АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1686
Фото: 0

Бронзовый статус

1 686
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
11.07.21 - 18.07.21
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 2/10

Отель 2/10

Все, что в нем понравилось - интерьер (неплохой ремонт) и цвет наручных браслетов (золотой), на этом всё. (Это не шутка)

Сейчас кратко опишу ситуацию.

Пребывали мы в отеле с 11.07 по 18.07 (2 взрослых и ребенок 6 лет)

Концепция отеля заключается в тупом зарабатывании денег, иначе не скажешь, территория не маленькая, но вся застроена жилыми зданиями по кругу, в итоге выходит, что места совсем нету, за то людей просто невыносимо огромное количество. (Наполняемость по ощущениям 200%)

1. Анимации нет вообще! Ни взрослой, ни детской! ВООБЩЕ! Они объясняют это ограничениями в связи с эпидемией вируса, но во всех соседних отелях есть нормальная АНИМАЦИЯ!!! (По правде говоря, на территории так много построек, что негде даже анимацию проводить, поэтому им выгодно искать отговорки…)

2. Ужасное питание! Начиная с ассортимента пищи, выбора нет совсем, заканчивая невыносимыми очередями в столовой. Что бы взять в обед себе суп, к примеру, нужно стоять +-30 мин. и так к каждой стойке!!!Готовят одну и ту же невкусную еду каждый день, при этом всем нужно брать еду в масках, а когда садишься есть - снимать… это же просто цирк!!! Людей в столовой столько, что пройти нельзя, за то официанты бегают и за рукав хватают если маску приспустил! Просто возмутительно!!! Про детское питание вообще отдельный разговор, оно отсутствует как и анимация. Отель считает, что детская еда заканчивается на картошке фри, бургерах и кетчупе…Нам так же посчастливилось попасть в ресторан аля карт, перед отьездом, там даже комментарии излишни, мы вышли оттуда, спустя час ожидания салата и пошли назад в общую столовую…

3. Пляж. Я даже не знаю, что сказать…Узкая полоска шириной в полтора метра, на которой расположены лежаки в 3 ряда. Трудно даже зайти в море, не то что занять место… (ходили в 5 утра, уже было всё занято) оценка -1/10. Ходили в 7-8 утра занимать место у бассейна, единственный выход из ситуации.

4. Wi-Fi Интернет плохой. Возможно что-либо загрузить только ночью или рано утром, в остальные промежутки времени с трудом удается поговорить по телефону без видео, либо задать гуглу вопрос… О том, что бы включить ребенку мультик и речи не идет…

5. Персонал. Английским и русским владеют плохо. (При том, что в отеле 90% русских и украинцев) По началу особых нареканий не было, но потом и с ним возникли проблемы. Совершенно не следят за шампунем/гелем для душа, пришлось просить дополнительно, что б доливали. Так же забывали доставлять воду и соки. Под кроватями пыли слой в 2 пальца, уборка мягко говоря поверхностная. Под конец нашего пребывания у нас не убирали 2 дня, видимо для тех, кто скоро уезжает «особая акция»…

Итог: ребенок расстроен, мы не отдохнули и всё время были в напряжении.

Крайне не рекомендую данный отель, не тратьте попусту время, деньги и нервы!!!

Денис оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Интерьер красивый золотистый наручный браслет
Минусы отеля
Пляж сервис питание вообщем всё кроме плюсов…
Добавлено 21.07.21 23:30 (2 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)