за последние 30 дней
Отель 2/10
Отель 2/10
Все, что в нем понравилось - интерьер (неплохой ремонт) и цвет наручных браслетов (золотой), на этом всё. (Это не шутка)
Сейчас кратко опишу ситуацию.
Пребывали мы в отеле с 11.07 по 18.07 (2 взрослых и ребенок 6 лет)
Концепция отеля заключается в тупом зарабатывании денег, иначе не скажешь, территория не маленькая, но вся застроена жилыми зданиями по кругу, в итоге выходит, что места совсем нету, за то людей просто невыносимо огромное количество. (Наполняемость по ощущениям 200%)
1. Анимации нет вообще! Ни взрослой, ни детской! ВООБЩЕ! Они объясняют это ограничениями в связи с эпидемией вируса, но во всех соседних отелях есть нормальная АНИМАЦИЯ!!! (По правде говоря, на территории так много построек, что негде даже анимацию проводить, поэтому им выгодно искать отговорки…)
2. Ужасное питание! Начиная с ассортимента пищи, выбора нет совсем, заканчивая невыносимыми очередями в столовой. Что бы взять в обед себе суп, к примеру, нужно стоять +-30 мин. и так к каждой стойке!!!Готовят одну и ту же невкусную еду каждый день, при этом всем нужно брать еду в масках, а когда садишься есть - снимать… это же просто цирк!!! Людей в столовой столько, что пройти нельзя, за то официанты бегают и за рукав хватают если маску приспустил! Просто возмутительно!!! Про детское питание вообще отдельный разговор, оно отсутствует как и анимация. Отель считает, что детская еда заканчивается на картошке фри, бургерах и кетчупе…Нам так же посчастливилось попасть в ресторан аля карт, перед отьездом, там даже комментарии излишни, мы вышли оттуда, спустя час ожидания салата и пошли назад в общую столовую…
3. Пляж. Я даже не знаю, что сказать…Узкая полоска шириной в полтора метра, на которой расположены лежаки в 3 ряда. Трудно даже зайти в море, не то что занять место… (ходили в 5 утра, уже было всё занято) оценка -1/10. Ходили в 7-8 утра занимать место у бассейна, единственный выход из ситуации.
4. Wi-Fi Интернет плохой. Возможно что-либо загрузить только ночью или рано утром, в остальные промежутки времени с трудом удается поговорить по телефону без видео, либо задать гуглу вопрос… О том, что бы включить ребенку мультик и речи не идет…
5. Персонал. Английским и русским владеют плохо. (При том, что в отеле 90% русских и украинцев) По началу особых нареканий не было, но потом и с ним возникли проблемы. Совершенно не следят за шампунем/гелем для душа, пришлось просить дополнительно, что б доливали. Так же забывали доставлять воду и соки. Под кроватями пыли слой в 2 пальца, уборка мягко говоря поверхностная. Под конец нашего пребывания у нас не убирали 2 дня, видимо для тех, кто скоро уезжает «особая акция»…
Итог: ребенок расстроен, мы не отдохнули и всё время были в напряжении.
Крайне не рекомендую данный отель, не тратьте попусту время, деньги и нервы!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?