за последние 30 дней
Заявленная пятерка не является таковой
Собралась в Египет за неделю, одна. Ранее была в Шарм-эль-Шейхе. Решила поехать в Хургаду, посмотреть Египет с другой стороны, посетить экскурсии, поплавать с маской, полюбоваться обитателями Красного моря, поесть фруктов.
В предложении понравилось следующее: скорый отъезд, продолжительность отдыха (14 дней, включая приезд - отъезд), отсутствие необходимости сдавать ПЦР (у меня имелся сертификат о вакцинации).
Путевка была через компанию "Coral travel" (в Египте это "Odeon"). Про заселение, номер, мебель, территорию писать не буду, рассказывали до меня и не раз, тут все устроило. Номер у меня был № 468, просторный, для меня одной большой, 2 кровати и диван (фото прикреплю). Все функционировало, убирались, воду приносили.
Хотелось бы остановиться на следующих моментах, которые меня не устроили (как и многих, отдыхавших со мной).
1. Представитель компании Али. Много обещал, что договорится на день отъезда об обеде, возможности принять душ после выселения из номера и др. На первой встрече главное для него было, чтобы мы купили у него экскурсии прям СЕЙЧАС ЖЕ или в 18:00. Давил на туристку до меня, меня. Я, как и она, поясняли, что еще не готовы выбрать экскурсии, а у меня еще и проблемы со здоровьем начались после долгой дороги и тягания дорожной сумки. Куда девалась его любезность, улыбчивость и юмор, с которым он рассказывал нам и обещал «горы золотые»?
2. Питание. Приходилось стоять в очередях (так как накладывали сотрудники ресторана, а мы объясняли на русском, английском, показывали пальцем, что хотим и сколько). Очередь за фруктами и выпечкой, очередь за салатами, очередь за горячим, очередь за хлебобулочными изделиями, очередь на улице за омлетом, мясом/ курицей на гриле. Люди, отдыхавшие семьями, распределялись по очередям и брали на семью. А мне приходилось стоять в них всех (в зависимости от желания чего-то поесть). Людям клали маленькие порции или кусочки мяса/курицы, они требовали больше, объясняя, что берут на несколько человек (не будут же все члены семьи стоять в очереди и получать свою тарелку).
Стоит сказать, что в отеле было много арабов, местных. И все заметили, какими щедрыми по отношению к ним были работники ресторана и какие порции они накладывали соотечественникам. Также наблюдала, что сидит такая семья за столом, вдвоем (мужчина и женщина, которая еле вмещается в стул), стол уставлен тарелками с яствами. Она с тарелки в сумку складывает штук этак 8 булочек… Потом ее спутник приносит еще тарелку с булками, которые отправляются туда же, в сумку… А я в день отъезда попросила за завтраком положить мне 2 круассана (один съесть и один взять с собой в дорогу), с какой ненавистью посмотрел на меня человек, главный «по тарелочкам»!
Поверьте, я не избалованный турист, и не ждала омаров и лобстеров. Но еда была скудной и однообразной. А про фрукты говорить нечего. На постоянной основе были зеленые, в черных точках, бананы$ резаные яблоки, плавающие в сиропе$ резаные (страшные, вялые) апельсины. Периодически были сливы, один раз были меленькие, с зеленцой, персики. Несколько раз были арбузы, за которыми тоже выстраивалась очередь, и невкусные дыни.
3. В номерах платный интернет, бесплатный только в лобби. Медленный, а в "час пик" (после ужина) вообще невозможно в него попасть.
4. И самое главное, что повергло в шок не только нас, двух «подруг по несчастью», выселяющихся из отеля одновременно и вылетающих из Каира в Челябинск).
Накануне выселения нам сказал Али и сотрудница отеля Полина, что нам не положен обед.
Мы удивились, а что нам делать до вылета? Мы уезжали на экскурсии дважды, пропускали целый день… Если в обед мы съедим 2 ложки риса и кусочек курицы, отель разорится? Нам был однозначный ответ, что нам не положено (а отъзжающих было всего нас двое!). Где мы поедим, чай попьем, ведь дорога долгая и дальняя… Рядом нет никаких заведений, где можно покушать, попить чай-кофе…
Когда мы с Верой стали высказывать Али свои жалобы по вопросу питания (у Веры несколько дней были проблемы с желудком), отсутствия нормальных сезонных фруктов в отеле со знаком «5 звезд» и организации нашего завтрашнего выезда, Али просто от нас ушел, оставив на столе табличку "Coral travel" и свою сумочку на колесиках, и отсутствовал на месте «постоянной дислокации» в фойе отеля, пока мы не ушли.
Назавтра выселялись мы в 12:00. По выселению с нас срезали браслеты. Сидели мы на рецепции до 16:45, пока не забрал трансфер до Каира. Вылет у нас был в 3 часа ночи, и тот задержали. Спасибо соотечественникам, которые принесли нам из бара чаю. И отдельное спасибо Сергею и Ирине, которые предложили мне сорвать свой браслет и дать мне, чтобы я сходила в ресторан поесть… Но я отказалась, сказав, что не умру с голоду…
В самолете мы спрашивали у других туристов, как было у них. У всех, с кем мы разговаривали, глаза округлились от удивления. Оказывается, что у других не срезали браслеты, дали пообедать и спокойно ехать.
Отель был заявлен как «5»…
Думаю, что это было последнее мое пребывание в Египте. А всем туристам желаю серьезнее относиться к выбору отеля. И негативные отзывы, которые пишут в интернете про этот отель, правдивые и реальные. Если вас устраивает подход "голодыми не останетесь", а в день отъезда с вас в 12:00 срежут браслеты и голодайте до перекуса в самолета в середине ночи (где нам дали 100 граммов чаю и печеньку "Яшкино"), то вам сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Насчёт обедов и браслетов- Али мог выдать вам 1 браслет - у него много их, лукавый он чёрт. Но мы когда выезжали- сняли браслет (кстати только с меня сняли)- без проблем напитки в баре любые наливали.
Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!
Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Все Ваши комментарии переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.
Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеля в лучшую сторону!
С уважением,
Администрация отеля
Спасибо за интерес, проявленный интерес к нашему отелю. Тур.операторы оплачивают в день прилета туристов питание с 14 часов и в день выезда туристов до 12 часов дня.
С уважением, Полина - администратор по работе с гостями
Пообедали полноценно и отдыхали до 16 часов , кофе - чай на баре без проблем .