АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
415 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2021
11.07.21 - 18.07.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замызганный отель

Риолавитас - была бы обычной среднестатической турецкой пятёркой, по конфигурации не лучше и не хуже чем многие такие же. Но! Она с изюминкой - она грязная.

При входе в отель зеркальный софа-бар. Лучше бы без зеркал и множества стеклянных поверхностей, ибо всё заляпано и захватано руками, от явно давних попыток их протереть страшные разводы и всё это под слоями пыли. Жуткое дело.

Софы видели крым и рым и имеют весьма затрапезный вид и просят серьёзной чистки Столики затёртые, опять же в пыли и отпечатках пальцев многих постояльцев, а на их основания лучше не смотреть, они просто грязные. И так далее везде в отеле .

Особенно умиляют мусорные баки под кнопкой вызова всех лифтов, в 15 см от неё. На них всегда гора грязной посуды, объедки, которые вовремя не убирают. Вонь от всей этой прелести тоже бывала - 35 градусов за бортом для неубранных объедков не шутка. Лифты тоже регулярно не убираются и не обрабатываются, хотя по 8 этажам люди перемещаются постоянно и большими скученными группами.

Ковролин в коридорах не просто грязный, он ещё и замусорен. Да, на нём валяется мусор. За всё время нашего пребывания в отеле этот ковролин ни разу не чистили. Как валялись у нашего номера какие-то меховые комки и ярко красный обрывок шарика, так и валялись. Ходишь по отелю и брезгуешь то от одного, то от другого.

Номер к нашему приезду готов не был ( хотя мы приехали с задержкой.. та-там... на 9 часов, в 23 вместо 14) . В номере просто поменяли бельё, вынесли мусор и бросили пакет с полотенцами в душевую. Всё! Детскую кроватку не поставили.

Мы три раза вежливо обращались на рецепцию с просьбой привести номер в порядок, а также в службу по работе с гостями. Улыбки, 5 минут и... ничего. На четвёртый раз, через 15 часов после первого обращения, на рецепции, в присутствии множества гостей, пришлось громко и скандально обвинить отель в несоблюдении противоковидных мер, отсутствии санитарной обработки номеров после предыдущих гостей и в попытке руководства отеля перезаражать гостей ковидом и дизентерией. После этого с моей стороны прозвучала угроза всё в деталях сфотать и послать турецкому министру по туризму, в роспотребнадзор, лично Путину и Эрдогану, а заодно в спортлото и в межгалактический конгресс.

После этого к нам в номер явилась туркоговорящая комиссия из 4 человек и, похоже, они сами прифигели от того, что увидели. Заляпанные пыльные зеркала, а их в номере оч много, ухватаные полированные дверки шкафов, подтёки чего-то белого на панелях в душе, стаканчики под зубные щётки в пасте предыдущих постояльцев, нечищенная сантехника, грязная софа( на которую нам эти ...турки предложили укладывать нашу девочку спать вместо кроватки) дверь в душевую, скрипящая как врата ада и.... немытый пол!

Убирали 2 часа вдвоём молодые турк и турчанка, убрали хорошо, старались.

Помните, если вы попадёте в чистый номер с блестящими зеркалами, прозрачными стекляными полочками в ванной, чистыми незаляпанными дверками шкафов и без пыли везде, где только может быть пыль, значит это наш бывший номер )))

За неделю нашего пребывания не было ни одной попытки поменять бельё на постелях, благо мы люди чистоплотные. Полотенца я сама требовала ежедневно менять, при уборке тоже приходилось присутствовать лично и следить за её качеством ( с нами был маленький ребёнок, поэтому чистота в номере для нас вопрос не праздный, а животрепещущий). На другой день после генеральной уборки я расслабилась и уборка номера в моё отсутствие была сведена к выносу мусора из номера. Поэтому далее ждала уборщика и показывала пальцем что и как надо делать. Иначе бы не делали ничего - на это жаловались нам наши соседи и те гости с которыми мы в отеле познакомились и общались)

Но что грязь, у некоторых дома и похуже бывает.

Вот а-ля карт под названием итальянский ресторан нас потряс. Вот это днище! Плохо всё от антуража до еды. Такого дерьма, которое там подавали на пластмассовой!!! посуде, под жужжание ос и в присутствии толп муравьёв (которые заползли сначала на наш столик, а потом и на нашего ребёнка, ибо мы их не сразу заметили) ещё поискать. Как говаривал Кнуров в Жестоком романсе:"Пригласили приличных людей на обед, а есть-то нечего!" Гости одни за другими стали сбегать на шведский стол, пока ещё было не поздно))) Во второй а ля карт мы, наученные горьким опытом, идти отказались.

Было ли что-то позитивное? Конечно было. Простые турки-трудяги работают как роботы-быстро, чётко, видно что стараются. А вот управляюший персонал, что называется НЕ соответствует занимаемым должностям-управление отелем плохое, похоже экономят на количестве персонала, те что есть не успевают и не справляются с объёмами работы, вот и замызгали отель. Вот эта замызганность портит всё впечатление от Риолавитас.

Главное достоинство, но не отеля, а природное - море чистое и и прозрачное, но вход галечный, некомфортный, как в Адлере. Видела как мучаются на входе-выходе пожилые и толстые. Сразу глубоко, детей одних не отпустишь, как в Анапе, на бережок поиграть. Пляж для такого отеля махины-восьмиэтажной маловат, опять же - грязноват и неухожен, лежаков на пляже критически не хватает на всех, но это в Турции обычное дело. До пляжа от отеля метров 400-500, идти или ехать по симпатичной дорожке.

Еда - тоже весьма стандартный набор для турецкой пятёрки. Без разнообразия и без особых изысков, но и плохого не скажу. Работа ресторана организована хорошо, всё быстро, чётко и по делу, каждый сотрудник на своём месте и работают слаженно, ничего не скажешь. Управляющему рестораном-респект.

СПА - отстой, других комментариев не достоин.

Фитнес зал не просто дно, это дно-дно. Стеклянная со всех сторон будка, солнце жарит весь день и полное отсутствие кондиционера! Нормально при 45 градусах на солнце? Кардио тренажёры сломаны ВСЕ! К силовым страшно подойти ибо доверия их техсостояние не внушает. Гантелей на стойке осталось 6 штук, начиная с 8 кг))) И грязища вековая, не пыль, а именно лютая грязища.

Парам, молодым людям и семьям, с выросшими до юношеского состояния детьми, сюда ехать не стоит, очень много маленьких детей и их родителей Короче, детский санаторий в родительский день, со всеми вытекающими неудобствами. Выносить всё это можно только от безысходности, когда некуда деваться, ведь мы тоже приехали с ребёнком на руках.

Мы сюда попали случайно, нам этот тур подарили, сама бы я, почитав отзывы в инете, этот отель не выбрала. И сюда больше не поеду НИ ЗА ЧТО, лучше никуда не поеду, чем сюда!

Хотя... Кому-то и кобыла невеста...

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Великолепное море
  • их просьбам и пожеланиям.
  • открыто демонстрирующий пренебрежение к гостям
  • менеджмент
  • недобросовестный персонал
  • Грязный отель
Добавлено 21.07.2021 18:20 6 476 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полностью поддерживаю отзыв ,все тоже самое написала бы и Я .
Бассейны,море,мороженное ,и кухня без претензий.остальное полный шлак!
Боже , турков пугать роспотребнадзором и путиным))), цирк
Оксана, важен не процесс, важен результат)))
Бассейны,море,мороженное ,и кухня без претензий. Комната дана, так что еще нужно?
Людмила, антисанатария, грязь и, как следствие отсутствие комфорта в этой комнате и на пляже возле прекрасного моря, Вас не смущают? Абсолютная невозможность продолжать привычные спортивные тренировки? Убогий СПА центр, в который заходить неприятно, не то что остаться на спа процедуры? Я так-то в курортный отель с 5 звёздами на фасаде приехала. И обещана мне была не какая-то комната, еда и море, а ещё много всяких отпускных турецких ништяков 5ти звёздного отеля и КОМФОРТ!
Персонал, который демонстрирует пренебрежение к оплаченным заранее звонкой монетой потребностям гостей, - это как? Нормально? За сервисом ниже плинтуса в Туретчину ехать нет смысла. В краснодарский край и в Крым пожалуйте. Там у нас такого добра своего хватает.
Хотя, как я уже писала, кому-то и кобыла невеста... (русская народная поговорка)
Делали лмфодренажный массаж, 2 чел по 5 массажей - цена за один 30 eur - очень довольны. У нас был семейный номер- убирали лучше- хуже каждый день. Может не нужно скупиться на чаевые? Не удивлюсь, если ваша звонкая монета совсем не звонкая. И свои зоологические познания к людям неуместно применять .
Людмила, неужели в Турции евро пары туристов из Литвы звенят звончее, чем евро нескольких сотен туристов из России? Неужели они недостаточно звонкие для того, что бы номер при заезде был убран, а в туалете не воняло? Ай-ай-ай! А я - то думала, что турки зарвались. А оно вон что... Мои евро плохо звенят. Мой плакаль...
Наши соседи оставляли уборщику чаевые. Очень удивлялись, что чаевые взяли, а уборку сделали через пятую точку - песок по углам размели. Очень на это сетовали и.... через пару дней перестали оставлять чаевые))) Видно, и их чаевые тоже звенели не так звонко как ваши)))
А насчёт животных открою Вам секрет - это метафора. Она поясняет кратко и ёмко, что есть люди требовательные, не согласные жить по принципу "И так сойдёт", такие как я. Есть неприхотливые и нетребовательные, такие как Вы. Я не перфекционист,но и мне там было плохо. Вы готовы довольствоваться малым и Вам было хорошо. Люди разные, такие как Вы туда поедут и им будет хорошо. Такие как я не поедут, ибо я их предупредила о том, что их там ждёт.
Вам всех благ и добра, уважаемая Людмила.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Новороссийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 204
  • Фото: 8
1 Благодарность