за последние 30 дней
Впечатлений хватило...
Мне довелось остановиться в Ателике Горизонт на одну ночь, но впечатлений хватило.
Забронировал свободный номер, он был лишь с частичными удобствами.
Туалет и душ общие, на этаже.
Заселение - пришел в 10 утра на рецепшен, оплатил номер, из документов выдали лишь чек об оплате и сказали приходить во время заселения - после 12 часов.
К 12 часа шел с тяжёлым чемоданом в гору - отель находится на вершине и чтобы подняться нужно преодолеть 90 ступенек, или идти по серпантину в обход.
По пути, у шлагбаума, встретил охранник - попросил предъявить документы на заселение. Моего чека об оплате и номера брони оказалось недостаточно. По рации он связался с охранником в здании, но тот сослался на то, что он кушает, и сейчас не может отойти на рецепшн, узнать действительно ли я пришел заселяться.
До отеля не дозвониться ни по одному из указанных телефонов. Служба бронирования находится в Москве и они вообще не имеют связи с отелем.
Препирания заняли в общей сложности минут 20.
В итоге все же пропустили под честное слово.
На рецепшен была очередь и пришлось ждать ещё около получаса, пока заселят людей, которые ждут номер с 6 утра...
Вот наконец, ключи получены.
Номер встретил вонью из общего туалета, который оказался напротив и пользовался у постояльцев популярностью. Видимо сказывается питание.
Комната 6 квадратов, на балконе решетки как в тюрьме, мебель категории "привет 80-е" и постельное белье из того же времени.
Нормальные были только полотенца, аж 4 штуки, включая пляжное.
Общий туалет на этаже - просто жесть. На стенах облупленная краска, на полу грибок, сантехника вся убитая, мыла нет. Противно заходить.
Питание - обычная столовая.
Не отравился и на том спасибо.
Повара и официанты - сплошь студенты.
В отеле концепция "все включено" и за обедом и ужином подают дешёвое вино из картонных коробок и такое же шампанское. Не пробовал, здоровье дороже.
Понравилась вечерняя дискотека и работа аниматоров, ребята стараются, придумывают конкурсы.
Заканчивается дискотека в 22-05 в соответствии с местными законами. Музыка 70% ремиксы популярных русских песен, 30% ретро и специфичные - по заказу.
Ночь прошла спокойно, если не считать тарахтящий холодильник и нескольких крупных мухоловок, которые бегали по номеру.
Утром пошел сдавать номер пораньше. В 7-30.
На рецепшен никого не оказалось, другие люди ждут уже с 7 утра.
Номеров для связи с персоналом естественно никаких нет. Спустя 10 минут, появилась уборщица, которая в ответ на претензии людей, в одном из служебных помещений нашла сотрудницу, которая просто спала.
Дежурный администратор Денисова Анастасия.
Заспанным голосом она отфутболила всех до меня.
На мою просьбу принять номер, она ответила что номер должна принять горничная, идите ищите ее на этаже, мол по другому никак.
Естественно на моем этаже и соседних никого не оказалось.
Спустя ещё 10 минут метаний по лестницам, нашлась горничная, но она не с этого этажа... Спасибо ей, помогла найти нужную. Когда подошли к номеру, оказалось что у нее нет ключей. Пришлось идти на рецепшен, брать ключ и показать номер.
Горничная в него даже не зашла и с порога ей хватило 2х секунд, чтобы понять что все хорошо.
Только после этого ритуала, на рецепшен приняли ключ и я покинул это место.
Если вы хотите назад в СССР - то вам сюда)
В отелеке многие болеют, кашляют, в том числе и сотрудники, но никто не соблюдает элементарных санитарных норм.
Маски и санитайзеры на курорте, судя по всему, атрибуты не нужные.
А на человека в маске смотрят косо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?