АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2314
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
09.07.21 - 17.07.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будет очень длинный пост, первый раз пишу что-то плохое. Три...

Будет очень длинный пост, первый раз пишу что-то плохое. Три дня назад приехали с отеля, хотела написать гневный отзыв, но дала себе остыть! В принципе отель и отдых был нормальным, потому что я в первую очередь еду отдыхать, а не искать косяки в работе персонала, отеля, но обо всем по порядку.

Приехали мы в отель рано утром, заселили нас ближе к обеду, номер 5524 и 5521, оба номера выходят на обратную сторону отеля, видно вдалеке горы и море, правда рядом мечеть и периодически читают молитвы, днем с ребёнком не очень конечно, но мы привыкли. Мы отдыхали 9 полных дней и за эти 9 дней у нас убирались три раза(это первый минус в нашем отдыхе) два раза из которых я уже просила сама убрать, потому что невозможно было ходить в номере , на пляже и рядом с бассейнами и горками тоже песчаные пляжи, песок в любом случае, попадал в номер. Бар нам пополняли раза 4,мы особо им не пользовались, но вода была нужна всегда. В номере есть чайник, кофе, сухие сливки, чай, сахар, халаты и тапочки. На счёт номера вроде все)

По питанию, все как обычно никаких изысков, выпечка, десерты отличные, овощи, фрукты были всегда. Есть детская зона, которая якобы работала в обед и ужин, но там всегда был выключен свет и закрыта дверь, приходили на ужин около 7 вечера.

Пляж! Тем кто как и я любят море, приходить утром рано или вечером прогуляться, это точно не сюда. Да, автобусы ходят с 8:30 до 18:30 с кондиционерами, но это автобусы, сами вы до пляжа не доберётесь, далеко. На пляже кафе открывается в 12:30. Лежаки есть всегда, так как на пляж ездят в основном Россия, Беларусь, Украина и Польша, остальные тусят в отеле и это к лучшему.

Горки и бассейны, их много, дети были довольны, есть и для малышей, пару бассейнов с маленькими горками и чуть постарше, есть для подростков и взрослых (на взрослых горках можно кататься с детьми, только при наличии браслета у ребёнка, который вы получаете в лобби, после заполнения договора, что вы всю ответственность берете на себя) возле всех бассейнов, кроме большого центрального, пляж (песок крупный белый, приятный)) бассейны все тёплые, в жару слишком это, детские вообще градусов 37.

Есть парк развлечений, 2доллара каждый аттракцион.

Анимация! ничего не могу сказать про дневные, так как была с маленьким ребёнком, но детская вечерняя очень хорошая, помимо танцев, всегда представления очень классные за это ребятам спасибо большое. На взрослую не оставалась, так как уходили уже спать. Взрослые дети ходили на дискотеку, вроде ничего так им.

А теперь о наболевшем. Я езжу в Турцию уже лет 15 каждый год, бывает несколько раз в год и я в первый раз вижу такой недоброжелательный персонал. Их как-будто всех там в заложниках держат. Такое ощущение, что я бесплатно туда приехала отдыхать и всем должна! В первые дни нужно было просто следить за своей тарелкой, чтобы её не убрали, в прямом смысле слова, вот ты пришёл поставил тарелку с едой не тронутой, повернулся посадить ребёнка в детский стул, поворачиваешься, а еды нет. Говорить им было бесполезно, там на русском разговаривают 0,0000001% персонала. И это было несколько раз, это просто выбешивало. На счёт того, что они не понимают, ты им закажешь одно, они тебе принесут вообще другое, а если не поняли, то вообще не принесут. Например дети закази себе безалкогольный мохито, что вроде бы непонятно, на всех языках звучит одинаково, но нет, он принёс им три кофе. Или заказываешь Ice tea, а тебе приносят фанту. Официарты и те кто убирают стол, ходят сносят детей, тебя, очень все грубо. Мелочь, но все как ком к концу поездки.

Ну и основная моя боль и возмущение, отель был заполнен на 85%турками, это самые невоспитанные, наглые, шумные люди, которых я встречала. И естественно все привелегии были им, полный игнор со стороны персонала, вас как будто нет. В главном ресторане напитки подаются, только официантами, так вам не дадут. Квест номер один обратить на себя внимание офицтанта, они будут ходить мимо тебя, якобы незамечая, пока не обслужат всех своих в радиусе их видимости. И даже, если ты вдруг дозовешься, не факт, что вам принесут и не забудут.

Очереди где еда, проходит быстро, но если сзади вас турок или ьурчанка, они спросят вас,потом их что нужно и сначала дадут им, а потом вам. Единственный раз, когда я была благодарна молодому человеку, когда он сказал своему соотечественнику как обычно нагло вылезая без очереди, чтобы он встал в очередь как и все! Ну и кульминация моего возмущения. дети в обед ходили всегда на горки, естественно они занимали лежаки своими вещами и полотенцами, занимали ни с утра, ни с вечера, а приходили видели свободные, стелили полотенца, оставляли сумки в которых на минуточку были телефоны, карточки от номеров, ну как бы это вообще личная вещь. И шли купаться в бассейн или на горки. В один день они пришли, а их все вещи были сложены возле спасателя, а шезлонги заняты турками, такой наглости я нигде и никогда не видела. У них была большая семья и видимо не хватало места, поэтому они решили занять. Возмущению не было предела, в какой-то момент эта особа, которая в принципе разговаривала с нами, сказала на английском, что она не понимает нас, типа перестала понимать спустя 10 минут спора и позвала своего мужа или брата, огромного дяьку два на два, который своим жестами дал понять, чтобы мы шли отсюда. Было ещё что-то на подобии на анимации, но я даже не стала спорить,потому что не хочется портить себе отдых из-за таких людей. Вот такая длинная, накипевшая история об этом отеле. Приеду я ещё раз в Турцию, обязательнт, в этот отель никогда.

И да, летали Anex, с гидами договорились поехать в молл в Анталию, в итоге привезли в тайский магазин, сославшись, что у них так забито в программе, везли в микроавтобусе в котором не работал кондиционер, представляете в жару +47,одноиу их ребёнка стало плохо. В итоге они дико извинялись, якобы ошибка произошла в системе, но им за эту работу прям 2))

Вот такое у нас получилось путешествие, толи звезды так сошлись, но отдых получился сомнительно хороший.

И да(это не касается отеля, могли и в самолёте подцепить) , кто читает, прилетели мы 18 июля и 19 числа все слегли с ротовирусом, поставили так поставили жирную точку в путешествии)))), так что будьте аккуратны, всем здоровья и хорошего отдыха

Гульнара оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Детская анимация горки неплохая еда
Минусы отеля
Уборки нет грубый персонал очень далеко пляж это не третья линия а 33 пляж не отеля 5 звезд
Добавлено 21.07.21 17:49 (6 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:04 21.07.21

Уважаемая Гульнара,

Благодарим за то, что оставили Ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Сожалеем, если у Вас возникли недопонимания с персоналом.
Один из важнейших принципов для нас то, чтобы вы оставались довольны отдыхом, поэтому Все ваши предложения и комментарии будут приняты во внимание и переданы нашему Руководству Отеля.

С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek

15:06 27.07.21

Мы улетели 18, прилетели 25 и на следующий день слегли с ротовирусом)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гульнара (4)