АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
808 + 2
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал Парой в июне 2021
01.06.21 - 30.06.21
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Проживание+ питание-

Третий раз отдыхал в Турции, предыдущие отели были 4 и 3 звезды.

Первый раз столкнулся с языковым барьером в Турции, на ресепшене русский не знали, но это не стало конечно проблемой, разобрались. Причина скорее в самом курорте, Сиде больше рассчитан на европейских туристов, а предыдущие поездки были в Кемер.

70 % отдыхающих составляли турки, 20 % составляли поляки и немцы и 10 % все остальные. Это по моим ощущениям, но к концу июня русских становилось всё больше, дядя Вова снял запрет для россиян на чартеры в Турцию.

Начну с номеров и это самое приятное в отеле. Большой двухкомнатный номер на двух человек, это шикарно! Я думаю не в каждой пятёрке вы получите столько квадратных метров. В одной комнате двухспальная кровать, во второй две односпальные. По сути можно проживать четверым, а жили вдвоём. В номере есть большой телек, мини холодильник, чайник, кондиционер(но только в одной), шкаф, комод, тумбочки. В ванной комнате душевая кабина. Хороший балкон с видом на бассейн в тени апельсиновых деревьев, со столиком и стульями. За номер крепкая пятёрка!

Питание вызывало негатив, а точнее не само питание, а его организация. Накладывать ничего самим нельзя было, всё раздавали исключительно повара, и это приводило к огромным очередям. Если придти на ужин к 19.00, это время открытия ресторана, то сядете вы ужинать наверное не раньше 19.40, пока отстоите очередь перед рестораном, т.к. впускали группами, и пока отстоите очередь в самом ресторане на раздаче. Это всё они объясняли требованиями новых правил, но где тогда маски, где тогда социальная дистанция??? Когда в ресторане стоит большая очередь и каждый дышит соседу в затылок, это точно не улучшит эпид.ситуацию! По мне так лучше пусть каждый себе сам наложит, возьмёт в руку несколько раз общие ложки на раздаче, чем будет такая кучность людей. Тем более на каждом столе имеется антисептик и можно сразу руки обработать.

Делаю вывод, что всё это сделано для экономии продуктов, повара стараются накладывать всё поминиму, небольшими порциями, а не каждый станет просить добавки, и задерживать стоящих у тебя за спиной. Поэтому ставлю за питание крепкую двойку, экономя на продуктах вы теряете свой рейтинг моментально, статистика не даст соврать.

Разнообразие блюд я перечислять не буду, как и во всех тройках и четвёрках. Из фруктов только скажу всегда были арбузы и дыни, иногда сливы и яблоки.

Да и бар кстати находится не в ресторане, и взять напитки к обеду было бы ещё одной проблемой с очередью, но персонал очень старательный, подходят, спрашивают чего хотели бы выпить и приносят напитки сами. Им за это отдельное спасибо!

Про анимацию ничего не скажу, в отелях никогда не засиживался, или море, или город, или экскурсии.

Пляж в 10 мин ходьбы от отеля, зонтики, лежаки уже подуставшие, но ещё рабочие) Бар на пляже платный. Море мелкое, до глубины придётся пройтись метров 50, и грязноватое, особенно в сравнении с галечными пляжами Кемера. Но если отдыхать с детьми, то конечно песчаный пляж и плавный заход это большой плюс. Парашют, банан, водные мотоциклы, это всё имеется, но цены кусаются. За 15 минут водного мотоцикла 45евро! судите сами, в Европе можно на сутки хорошую машину арендовать за эти деньги.

Вообщем, если наладить вопрос с организацией питания, то получится хорошая четвёрка. Думаю руководство будет что-то решать или будут терять туристов.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Красивая территория
  • Отличные номера
  • Организация питания
Добавлено 21.07.2021 17:38 3 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день,подскажите пож-ста ,а какая категория номера у вас была при бронировании? Пишите что номер был с двумя комнатами.
Добрый день, тип комнаты- 2 ADL (Family room 1), так в ваучере прописано
Добрый вечер. Нам вчера подтвердили бронь с 7-16 октября. Переживаю что то, так как номер указан " стандарт", оператор TUI, а таких номеров не заявлено в отеле. А у вас какой номер указан?
Вы задали такой вопрос, который и меня интересует.
спасибо за ответ)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 811
  • Фото: 6
0 Благодарностей