за последние 30 дней
Хорошая четверка в дни открытия берега Турецкого.
Добрый день. Совсем недавно мы собирались в Краснодарский край в отпуск, как альтернатива закрытой Турции, но нам повезло, и за 5 дней до отпуска отменили запрет на полеты, и 26 июня мы должны были вылететь.
Рейсы мы забронировали, все отлично, но проблема состояла в том, что мы полетели в самое что ни на есть стремное пробное время. Рейсы тасовались, как хотели, и в итоге вместо 14.00 Ямалом, мы попали на Уральские авиалинии с переносом на 20.10. И сколько бы мы не мониторили рейс, сколько бы мы ни надеялись, как бы мы ни уговаривали ТО перебронировать нас на более ранний рейс, мы все-таки вылетели в 20.40))))) Уральцами.
Теперь про аэропорт. Зареклись, теперь только не Домодедово. Такого скопления людей из братского Таджикистана я еще не видела, и, что самое неприятное, никто в аэропорту не следит за наличием масок. Люди просто не парятся, просто не носят их. Вспоминается недавний репортаж моей хорошей знакомой. Она летела в Эквадор через Схипхол, так вот там не было ни одного человека без масок в аэропорту. Ни одного. Более того, постоянно ходили люди, работники аэропорта и просили надеть маску на нос, то есть просто на бороде носить ее нельзя. Вот та к соблюдаются правила в аэропортах Европы, и мне кажется, что они победят ковид раньше нас, просто они дисциплинированы, а наши люди считают, что они герои, если не наденут маску и противостоят системе.
Регистрация. Это просто отдельная история. Работают стойки регистрации на Уральские авиалинии и их много, но и рейсов много. Встали в одну очередь и не продвигались совсем, потом перешли в другую. На стойке у нас спросили анализы, у нас мужем были две распечатки с ГУ о вакцинации, QRкод никто не спрашивал, но это только у нас. В соседнем окошке девушку развернули, потому что у нее не читался код с ПЦР теста, сделанного в аэропорту. Еще спросили «Анкеты», так они называют HES code. Наша сотрудница их просто посмотрела.
Сразу скажу, наш самолет был заполнен не на 100 %, места свободные были. Подходим на стойку регистрации, просим у девушки нас шестерых посадить рядом (две семьи). Она отвечает: если у вас разные брони, то не смогу… Ну и ладно, долетим отдельно. И каково же было наше разочарование, когда одна семья, где у мамы другая фамилия, но бронь одна, при на 20 % пустом самолете, оказалась отдельно от мужа в другом конце самолета, хорошо, что папа с ребенком. Понятное дело, что у них фамилии одинаковые, их посадили вместе, а маму,…. Ну пусть летит через 7 рядов. К сведению, нас с одинаковой фамилией посадили вместе. А другую пару посадили через ряд при свободном месте у окна. Просто, какой-то трэш.
Самолет. Уральские, как и всегда задержали рейс, хорошо, что не на 2-3 часа, а на 30 минут, мы в последнем автобусе кого-то долго ждали и не дождались. Потом поехали, но в результате вылетели на 30 минут позже. 20.40 против 20.10.
Обслуживание в салоне адекватное, девочки приветливые. Все ок. Что интересно, наш полет составил 3.10, против обычных 3.30. Вот думаю, не летаем ли м ы втихаря через Украину ночью. Типа не видно и ладно. Шутка.
Мы долетели, в аэропорту нас оформили очень быстро, багаж тоже получили в течение одной выкуренной сигареты.
В автобусы загрузились под завязку практически, как обычно сделали идиотскую остановку на покурить и отдохнуть нашему водителю-дальнобойщику, ну и стали развозить по отелям счастливых обладателей путевок. Наш отель был последним, время близилось к трем ночи, вокруг по ощущениям поля и пустыри, какие-то темные дома…Апофеозом стало заявление гида, что не могут найти отель, потом, что наш отель не работает и будем решать, куда нам деться. Нервы уже не выдержали у всех сразу. Я, представив, что нас сейчас с детьми поселят ночью в сарай, начала на повышенных тонах убеждать ее, что такого не может быть, что такие вопросы их агентство должно решать заранее. Остальные члены нашей тусовки уже звонили в 3 часа ночи в Москву и на горячую линию Туи в Анталии. Оказалось, что отель не закрыт, а вместо 4* нас поселят в 5*, что просто ночь и огни не горят.
Вот мы в отеле. Никакой помпезности, никакой красоты, обычный ресепшн, особенно в 3 ночи.
Лобби, где находится ресепшн, - это светлый зал с окнами и выходом на приятную террасу, но под солнцем сидеть там не получалось, тени нет совсем. Лобби находится как бы на первом этаже, тут есть небольшое количество номеров и а-ля бар, где дают только кофе и воду. Странный бар. При полной загрузке бы надо было открыть и поставить вечером бармена, но нет, все брали алкоголь и коктейли на минус первом этаже около ресторана 5*.
Одели нам браслеты, мы подписали бумажки, вписали туда наши HES code и отправились мы на 1 (считай второй) этаж, наши друзья на 5-й. Окна выходили у нас на восток, на отель (не прям окно-в окно) и на парковку, где машины стояли не выезжая. Единственным минусом была слышимость вытяжек кондиционеров, но при 40-ка градусной жаре балкон мы не открывали и шума не слышали. У друзей вид был практически на море и на первую линию отелей. Хотели поменять номер ближе к ним, но не стали заморачиваться. И нормально прожили 12 дней бегая иногда с первого на 5 этаж)).
Номера отличные, в светлых тонах, чистые, все аккуратно, мини-бар пополнялся каждый день (вода 1.5 литра, чай холодный типа Липтон, газированная минеральная вода). Мыльно-рыльные были в объеме шампуня и геля для душа, мыло в дозаторах и три кусочка. Пополняли. Разные шапочки, палочки и ватные кружочки не пополняли.
Душ на мой взгляд очень удобный – просто на полу и отделялся раздвижной прозрачной дверью. Фен работал один раз, то есть при повторном нажатии он уже перегревался и отдыхал, поэтому посушиться и уложиться нужно было, не снимая пальца с курка, иногда приходилось звать мужа на помощь.
Кондиционер работал хорошо, ненавязчиво, а у друзей дул прилично, иногда приходилось выключать, потому что было некомфортно находиться в комнате, если не лежишь на кровати.
Кровати удобные очень, подушки тоже, одеяла уже в пододеяльниках лежат в шкафу. Мы пользовались, потому что под кондиционером к утру подмерзали.
Wi-fi был странным, сначала вроде работал, но через 4 дня стал постоянно выкидывать из сети, может быть, опять же из-за того что не справлялся.
Уборку проводили каждый день, сначала до 11, потом, когда стало много народу, позже, часов в 13-14, не очень удобно, конечно, но они сначала убирали номера, в которые заезжали новые отдыхающие. Убирали очень хорошо, везде драили, под кроватью и креслом была чистота (мы не играли в Ревизорро, просто потеряли сланец))). Полотенца меняли каждый день, но на нашем номере у нее вечно заканчивались чистые и, придя в номер, мы не находили полотенец, потом уборщица приносила. Постель меняли странно, сначала в первый же день, потом через 5 дней, когда мы уже сильно попросили, а потом через день.
Рестораны. О работе баров в лобби и на минус первом этаже я уже рассказала, могу только добавить, что скорее всего такая ограниченная концепция была из-за неполной загруженности четверки, но очереди в бар говорили (нет кричали), что два бармена - это мало для такого количества людей. Такая же тенденция прослеживалась и в ресторане, по мере прибавления отдыхающих, стало все труднее найти свободный большой стол для шестерых. Но!!! Руководство отеля делало все возможное, чтобы разгрузить ресторан. Во-первых, обед продлили на пол часа и ужин стал начинаться на пол часа раньше. Мы все время приходили почти к открытию, так как завтракали в 7 утра, и до обеда уже доживали, я уже не говорю об ужине. Перекусить, кроме как пирожными было негде. Во-вторых, 1 июля по всей Турции сделали послабления в локдауне, и в нашем отеле отменили раздачу еды сотрудниками отеля. С одной стороны – это была какая никакая гарантия, что ничем не заразимся, но с другой стороны, ресторан не справился бы с наплывом людей, тем более что ресторан 4* не работал пока. Что сказать про еду. Нам понравилось все. Не было огромного количества блюд, но все, что было представлено, нам всем пришлось по вкусу. Очень много овощей было на гриле и тушеных, всегда рыба, на мангале и под соусом, были рыбные дни, когда давали роллы, кстати, даже не плохие, были раки, креветки, красная рыба…Разные макароны с наполнителями и без, пюре, рис, картофель. Мясо разных видов. Завтраки немного однообразные, но если не набирать все сразу, то не надоест. В общем, кухня в этом отеле реально хорошая. Было много фруктов, при чем все спелые, а арбузы – отдельная тема. Давали мороженое и вафли между обедом и ужином, кажется с 16-17. Мороженое давали и на ужин. Единственное, что показалось странным, что в ресторане из алкогольных напитков подавали только вино и пиво. Но об этом писали, и к этому можно приспособиться.
Еще работали бары у бассейнов и на пляже. На пляже можно было пообедать, неплохой ассортимент. А с 11 часов стояла дикая очередь за Гезлеме. Я не понимаю этих людей, которые готовы отстоять минут 40 – час в сорокаградусную жару, чтобы съесть эту жирную лепешку (((((.
Из алкоголя мы пили красное вино, ничего так. По вкусу пришелся вермут и «Кампари», виски и коньяк можно было пить только под расстрелом. Еще делали коктейли, джин-тоник с очень кислым тоником.
После алкоголя вспомнила о контингенте. В начале было много немцев и поляков, последние пили прям как последний раз))))), только что не падали. Немного русских было. Потом исчезли все немцы (или растворились в общей массе), и заехало очень много русских, очень. Ну и поляков.
Море. Нам повезло, море несколько дней штормило, поэтому попрыгали в удовольствие. Но вот точно больше не поедем в эту местность из-за входа в море. Чтобы очутиться на глубине по грудь, идти нужно было метров 200 точно. И вода, естественно, была очень теплая – 31 градус. Хотя и воздух первые дни достигал 47. По мере прибывания отдыхающих пляж наш становился похож на Геленджик, мы отходили правее метров на 100, там было безлюдно, потому что не все отели еще открылись. Но, все-таки, море есть море, оно прекрасно, доже если парное молоко. Мы приходили на пляж к 8 утра, в это время еще было мало народу и море прохладное относительно. Да, до пляжа доставляет автобусик, но без проблем добраться и пешком.
Около отеля большое количество различных магазинчиков, с одеждой, продуктами, аптека, в которой мы закупились на год лекарствами. Если чего-то нет, вам всегда закажут.
Анимация. Была. Мы никогда не участвуем, только дети в мини-диско. Оно было, детки с удовольствием танцевали. Что касается шоу, то они начались с 1 июля, и в основном это были танцы. Ну посмотреть можно. В мини-клуб никогда не ходим, я даже не знаю, работал он или нет.
Бассейны. Вот тут немного дегтя (((. В первый день посетили бассейн около 5*, а на второй день дети (предположительно) поймали ротавирус. У моего это заняло ровно сутки с поднятием температуры до 39, у дочери подруги не так сильно, но дважды. Как тошнота и недомогание. Можно предположить, что это и не ротавирус был, а всеми нами любимым коронавирус, так как после прилета в Москву тест у девочки показал наличие вируса. У всех нас тесты были отрицательные. После этого случая в бассейн мы не ходили, только когда открылся новый бассейн на территории 4*. Там и народу было меньше, и там же был бассейн релакс (так все считали), в нем вообще не было людей, но и лежаки там были получше и вода похолодней. На территории отеля есть очень неплохой аквапарк, как для взрослых, так и для малышей. Во взрослом каталась сама, дух захватывало))).
Обратную дорогу описывать даже не хочу. У нас украли сутки. Если в отель мы приехали в три ночи, то забрали нас в 1.30. Вылет с 9 перенесли на 6 утра. Теперь мы летели Ямалом, хуже и представить себе невозможно. У меня рост 175, я сидела под прямым углом. Я тысячу лет не летала в такой скотовозке (((.
В завершении. Сам отель неплохой, не 5* точно. Нормальная, хорошая 4*. Очень маленькая территория, и куда бы ни пошел, нет тени. Мне лично не хватило красивых видов, локаций для вечерних посиделок, чтобы не просто в лобби темном сидеть, а на море смотреть или на реку, как в Босфорусе, в котором были в 2019 году. Есть небольшая зона за релаксом около 5*, это на этаже Лобби, но идти туда не очень удобно, а вторая зона над магазинами и бассейном....мы туда и не дошли. А так решайте сами. Уверена, что многим придется по вкусу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Много ли детей в отеле?
Со скольки ходит автобус на пляж?