за последние 30 дней
Плюсы и минусы отдыха в отеле при полной загрузке (июль 2021)
Отдыхали с мужем в этом отеле с 11 по 20 июля.
Начнем с плюсов:
- удобное расположение: отель находится близко от аэропорта Анталии;
- компактный отель, где все находится близко: бассейны, бары, рестораны и пляж;
-номер у нас был просторный, светлый, со свежим ремонтом; брали вид на море; балкон достаточно большой: есть сушилки для одежды, кресла и столик, вечером можно наслаждаться видом моря (так как до обеда на балконе очень жарко);
- очень вкусный кофе в кофейне и безлимитное шоколадное мороженое))
- из моря и пантона открывается шикарный вид на горы;
- много баров, где делают разные коктейли. Некоторые бары работают круглосуточно;
- завтраки понравились. Есть выбор на любой вкус: Кофе рекомендуем не брать в ресторане, так как оно из машинки, а лучше взять заварной кофе в кофейне, но она работает с 10 утра.
К сожалению минусов для на нас оказалось больше:
- первый и самый главный минус, это то, что загрузка отеля была 100%, но отель с этим вообще не справляется;
- приехали мы в 9 утра, в других отелях нас обычно заселяли достаточно быстро(1-2 часа). Здесь нам сказали, что будет номер готов до 12. Когда мы подошли в 12 - то ответили: видите у нас очень много людей, мы не успеваем, ждите!
Мы ждали, но всех остальных гостей, которые приехали вместе с нами, уже почему-то поселили в номера.
В 13:40 к нам подошел один мальчик из работников отеля, и спросил почему вы ещё тут сидите? Пошли в номер. Хотя мы все это время сидели на рецепции, и нас вообще никто не обращал внимания.
- номер был убран так себе, зеркала грязные, которые на протяжении всего отдыха так никто и не вытирал;
- тут НЕ учитывается, что НЕ все гости, которые приезжают к ним в отель любят бесконечные тусовки. Ведь дискотеки тут КАЖДЫЙ день с 21:30 до 12 ночи. И так, как наш номер был с видом на море и пирс (на котором и была дискотека) - то поспать невозможно было вообще, ведь шумоизоляция в номере просто отсутствует!!! Замеряли телефоном (при полностью закрытых дверях 65 ДБ). С чем сравнить: от 60 до 70 ДБ - это как в многолюдном офисе);
- убираться во всех соседних номерах приходили в обед, но даже при закрытых дверях отдохнуть в обед не получается, так как персонал очень громко говорит между собой, пылесосит и стучит так, что спокойствия ждать не стоит + музыка на бассейне очень громкая;
- наполнение номера гигиеническими средствами: это очень смешно и забавно. Странные стандарты: кондиционер для волос дали только на 3 день, одноразовые тапочки забрали где-то через пару дней и так и не вернули, а халат один забрали и вернули только на следующей день, жидкого мыла для рук в диспенсере не было (он был пустой все 9 дней), только твердое мыло). Хотя претензий к смене полотенец и постельного белья у нас нет;
- коктейли на баре делали вкусные только через раз, бармены откровенно не справляются с таким количеством гостей;
- выбор еды на обед и ужин достаточно однообразный;
- официанты вообще не справлялись с полной посадкой гостей в ресторане и не важно в какое время вы пришли: всегда полный зал, длинная очередь ко всем блюдам, сотрудники плохо говорят и понимают как английский так и русский. Так же приходилось ждать по 10 минут, чтобы освободился столик или ходить просить официантов, чтобы принесли приборы - это очень странно для отеля 5*
- Food Court - это вообще отдельная история. Заказы принимаются очень медленно. Официанты вообще могут забыть, что вы сделали заказ. Мы после оформления заказа ждали 1 час 20 минут, при этом несколько раз звали официанта, но нас откровенно игнорировали. Когда мы подошли и спросили администратора где же наш заказ? он позвал официантку - и она ответила " сорри, я забыла".
Сервис ужасный просто.
При этом мы обращались на стойку "Guest Relation", которая находится напротив рецепции, где нам сказали, что примут это все во внимание. Но к сожалению, ничего за весь отдых так и не поменялось. Людей становилось все больше, а сервис только хуже.
Дорогой отель Grand Park Hotel Kemer, мы понимаем что у вас полная загрузка, НО это ни в коем случае не должно влиять на качество обслуживания и отдыха каждого гостя!
Ведь они заплатили ( не маленькую стоимость) за проживание в вашем отеле 5* и не должны терпение неудобства из-за того, что у вас плохо налажен менеджмент, недостаточно персонала или он просто плохо справляется со своей работой!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?