за последние 30 дней
УВАЖЕНИЯ К ОТДЫХАЮЩИМ НОЛЬ!!!
Если вы любите грязь и полное отсутствие сервиса, полное игнорирование высшим руководством и персоналом ваших просьб - вам в отель SUENO DELUXE и SUENO GOLF !!!
Жили мы в корпусе Golf, но питались и пользовались услугами Deluxe. Поэтому отзыв буду размещать на оба отеля.
Отель никак не тянет на 5 звезды. Впечатления остались очень негативные. Отель сильно переоценен, своих денег не стоит.
Отдыхали в отели с 09.07. по 17.07.2021г. Приехали в отель вечером в 23:00. На ресепшене встретила нас недоброжелательно, сказав что отель переполнен и свободных номеров нет. Это при условии того, что номер наш был оплачен на этот день и по международным стандартам мы имели право заселится в 14-00 днем!!! Персонал ресепшена хамло, грубый, наглый. Без чаевых даже разговаривать не хотят.
Я хотела покормить ребенка после долгого перелета. Мне предложили проехать в Deluxe. Хочу отметить что в отели работает система УЛЬТРАВСЕВКЛЮЧЕНО, но гостей кормят исключительно до 23-00, после весь персонал уезжает домой и еды в ресторане вы не найдете!!! Ребенок лег спать голодный.
Согласно ваучеру туроператора у нас был забронирован Стандартный номер площадью 35 кв.м. с видом на гольф поле. Но нас заселяли в номер с мансардной крышей площадью 19 кв.м. с видом на окрестность дороги. Мы просили заселить нас согласно ваучеру, но сказали что свободных номеров нет. Но если доплатить 160 евро, то могут сделать апгрейд номера. В итоге к 02-00 часам ночи после долгих переговоров с сотрудницей Guest Relaition нам достался номер на 2 этаже, с видом на гольф поле согласно ваучеру. Хотя сотрудники утверждали, что делают нам апргрейд номера бесплатно. Все это время я с маленьким ребенком сидела в холле в ожидании своего заселения! У кого есть маленькие дети меня поймут. Для отеля 5* - это недопустимо!!! Только потом узнали, что у них это обычная процедура. Вот если бы сразу 50$ в паспорт - нашлись бы номера моментально.
Будьте готовы к тому, что вам всегда будут говорить «НЕТ» на все ваши просьбы и пожелания! Это концепция отеля!
Утром проснувшись и осмотрев номер я расстроилась. Вся ванна в плесени, халаты порваны, балкон грязный, шторы в пятнах, по полу бегают муравьи, лампа сломана, двери в царапинах, кондиционер всю ночь гудел итд. Чтобы не быть голословной фото прикрепляю к отзыву. В ванной только розетка для электробритв. Наш ирригатор работал от нее с большим трудом, так что если вы берете с собой ирригатор, захватите также удлинитель.
Мы попросили пригласить к нам генерального менеджера отеля. Мы высказали ему все наши недовольства, но никаких изменение в дальнейшем не наблюдалось. Более того генеральный менеджер отеля вместо извинений сказал (пишу дословно): «наслаждайтесь морем, а на отель не обращайте внимание!»
Детский клуб рассчитан на детей турков. Минидиско и анимации проходят исключительно на турецком языке. Русскоговорящих аниматоров 1-2 человека. Остальные аниматоры турчанки, которые не знают даже английский!!! Их даже не интересует, что в отеле отдыхают дети с других стран и с ними аниматоры тоже должны коммуницировать.
Самая главная проблема отеля - это ГРЯЗЬ!!!!!!!!!!!
Грязь везде: на полу, на стенах, в бассейнах, вся мебель, посуда. Кофе могут подать в чашке с чужой губной помадой!!! Столы на террасе главного ресторана грязные. На стол вам стелют грязную, мятую, серую салфетку и приборы в одноразовой упаковке. За чистотой не смотрят, столы после каждого посетителя не обрабатывают антисептиком. У входа в ресторан раздают маски. Качество еды совершенно неприемлемое. Выбор вроде большой, но выбирать не из чего. Если вы привыкли к вкусной и здоровой пище, то вы будете сильно страдать. Все или жирное, или соленое или переваренное или выглядит так, что даже пробовать не хочется. Завтраки начинаются везде с 06-30. Но спускаясь на завтрак к 07-00 будьте готовы к тому, что вам не приготовят яичницу по причине того, что сотрудник приезжает к 08-30. Вы такое в других отелях 5* встречали?
Пляж весь в окурках сигарет. Грязные полотенца из пляжа вы должны тащить через весь отель к главному корпусу по жаре.
Территория отеля «лысая». О ландшафтом дизайне особо не думали. Пару пальм и не стриженый газон.
Плохой интернет. Постоянно отключается. Вам придётся каждый раз обновлять данные wi-fi. Спокойно поработать не получится.
Уборка номера практически отсутствует. Мы просили полный клининг после заселения несколько раз.
Главная особенность этого отеля - низкоквалифицированный персонал. Персонал от уборщиц до руководства не владеет никаким языком, кроме турецкого. Они будут приходить в ваш номер без стука, открывая дверь своим ключом, когда им нужно.
В барах очень часто обслуживают турков вне очереди. Спорить бесполезно, т.к. бармены сделают вид что не понимают о чем ты говоришь. Алкоголь – не качественный, дешевый.
Структура Guest Relations, которая должна решать все проблемы гостя существует для галочки. Сотрудники не могут принять решение и помочь гостю, ссылаясь на руководство отеля.
Заключение:
Ни в коем случае не останавливайтесь в этом отеле ни за что и никогда. За эту же цену можно взять отель намного лучше. Надеюсь, мой отзыв спасет вас и ваш отдых.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}