АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в июле 2021
12.07.21 - 13.07.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель нужно закрывать для продажи туристам

Здравствуйте, мы купили туда тур с 12 по 19 июля у туроператора Интурист, нам продали его как 5 звёзд, сказали хороший отель, приехав туда 12 июля в 17-00 мы были в ужасе это мало сказать, лифт не работает, света нет, кондиционеры не работают полотенец в номерах нет, воды не было в номерах, её не было даже в куллерах попить, грязь, везде воняет,в столовке всё грязно,стулья засаленые как и диваны, садится противно, номера нам не давали до 23-00, причём специально, так как мы сказали, что мы здесь не останемся и им пофиг, что мы с детьми, сначала сказали пойдите на ужин номера будут готовы, пришли на ужин, санитарных норм никаких, все лазиют по тарелкам - еды нет, в отеле одни турки с детьми, нам сказали турки едят много надо успевать, если закончилось идите в кафе, друзья с детьми бронировали двух комнатный фамили, им сказали у нас нет таких номеров, дали стандартный и они в четвером спали на трёх кроватях, мне дали номер у меня там были клопы и дверь не закрывалась, когда я уже наехала дали другой, я сказала, что так этого не оставлю и здесь не останусь, написала пост в инстаграмм, туроператор конечно конченный в Москве ответил, что замена только с доплатой, но с этим я ещё разберусь, я засняла с подругой всё на видео, отдельно ещё хочу сказать про бассейн, единственный из трёх это детский мелководный, который более менее чистый, в остальные просто небезопасно заходить, иначе что нибудь подхватить можно, такая жижа, в одном даже тина плавала, пыталась звонить вечером в Москву в интурист, но это бесполезно, они до 6 работают, горячая линия у них давно не работает, звонила в агентство где покупали тоже молчание, написала на почту агентству, мне ответили, решайте вопрос с гидом, это пишу здорово, только его нет в отеле, я ей позвонила гиду она сказала сочувствую, но буду завтра в 13-00, потом она кстати отмазывалась перед видимо начальством, что не сообщила о ситуации принимающей стороне сразу, говорила они мне не звонили, врушка конечно гид так и не появилась больше, потому как мы сказали, что открутим ей уши при встрече, чтобы лучше слышала, в ваучере есть номер принимающей стороны, я позвонила туда со своего телефона, пришлось активировать роуминг и платить ещё по 500 рублей в сутки, но всё время сброс, там работал аниматор говорил по русски, он позвонил, я всё рассказала девушке и сказала, что мы даже чемоданы не будем распаковывать, она дала номер вотсап куда я скинула видео, через 10 минут мне прислали отель 3 звезды, я сказала нет, отель должен быть предоставлен равнозначный 5 звёзд, нам дали отель Titan select collection, он прям гораздо дороже чем мы купили этот в качестве компенсации, кстати без доплат, тогда как Московский туроператор Говно Интурист ответил на мою сторис, что мол, у вас есть вариант только с доплатой или терпите, на что был послан в волшебное путешествие, люди русские их там очень мало все подходили спрашивали как я сделала, люди не боитесь заявлять о своих правах, кстати принимающая сторона вызвала полицию, приехало 10 человек, она занимается у них проверкой отелей, приехал хозяин, начали намывать полы, хозяин и весь персонал смотрели на меня с чувством огромной жажды прибить, но русских не сломить, пусть ответять за всё, я ещё вечером этому мудаку на рецепшн сказала, что ты пожалеешь ещё, он посмеялся, когда приехала полиция, а позже ещё приехала специальная служба, которая делает забор воды, смешно ему совсем не было... 🤣 но это не спасёт отель, нас забрали уже в 12-00, а все остальные остались терпеть, как то так.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Их нет абсолютно
  • даже для непридирчивых туристов
  • Отель один сплошной минус
Добавлено: 21.07.2021 11:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 514 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ещё забыла добавить, что в интуристе, что в банке горящих туров где мы и покупали отель, указано неправильное местоположение на карте, да Кестель, но не там, я Аланию знаю как свои пять пальцев, наеб полный, как фото и описание отеля, особенно фото, видимо они были сделаны лет 20 назад.
То есть вы семейка лохов чилийских, что вам втюхали то вы и купили ?
Ну если вы о себе, то я это сразу поняла
Полезный отзыв
Здравствуйте. Почитал. Спасибо за информацию!
Большое спасибо
Мария, благодарю вас за отзыв. Напишите пожалуйста куда писали и звонили, можно в лс.
Туристы купили вариант по фортуне.. боюсь как бы этот вариант им не подсунули
Ольга, у какого ТО фортуну оформляли? Куда в итоге попали?
Тоже довелось попасть в этот отель по фортуне от санмар 5* в 2019 году, он еще имел старое название. На входе нас встретили живущие там туристы, эмоционально посоветовали садиться назад назад в автобус и ни в коем случае не заселяться. Сами они обрывали телефоны чтобы их переселили. Мы отказались от заселения, позвонили и написали во все возможные места, нас в тот же вечер заселили в CLUB SUN HEAVEN SEA BIRD BEACH 4*.
Выбирая фортуну, читала истории о том что иногда попадается этот жуткий отель, но не увидев его в продаже у туроператора на свои даты, посчитала что в таком случае мест в нем нет и он не попадется.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина Белевцева
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2015
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 649
  • Фото: 25
1 Благодарность