АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
143 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
01.06.21 - 15.06.21
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой, но ожидать шикарного сервиса не стоит

Добрый день. Отдыхали с 1 июня по 15 июня.

Покупали у Интуриста. Трансфер на территории Абхазии предоставляет Гаруда сервис. Пришлось их долго искать.  Обращались к представителям Интуриста,  они только развели руками, мол вы едите в другую страну, мы к вашему трансфер у никакого отношения не имеем.

После того как нашли встречающих, они попросили постоять сначала у одного столба, затем у другого. На вопрос когда будет автобус, нам ответили, что он ещё даже не выехал.

Обратно было заявлено, что нам нужно быть готовым к 3 часам ночи, а автобус приехал в 4. Пришлось ночью развлекать детей. Гостей нашего отеля забирали последними,  сидели на дополнительных стульях с детьми в проходе.

Граница. Как сказали местные такого не бывает, но нам повезло. Час стояли в душной комнате переполненной людьми, чтобы пройти паспортный контроль, был час пик, а так как на российском стороне произошел сбой сервера, автомобили вообще не пропускали ещё  полтора часа пришлось стоять с детьми под дождем с молнией, благо в этом году небольшой навес смастерили.  В Адлер мы прилетели в 16.40, в отеле мы были в 23.00.

Отель Paradise Beach находится в поселке Алахадзы ( между Гагрой и Пицундой).

Жили в номере люкс. Вид был как на горы, так и на море.  С расположением номера нам повезло.

Питание за две недели однообразное, меняется пару блюд, еда не ресторанная, обычная столовая, но все вкусно. Если приходишь ни к моменту выноса, блюда могут быть холодными, поэтому рекомендовала бы оборудовать место с микроволновкой. В обед было вино, по качеству не могу сказать, не пробовала,  люди пили.

Пляж в минуте ходьбы, лежаки, зонты, пляжные полотенца выдают. Пляж чистый, но работники убирают не хотя, могут мусор просто перебросить за территорию, которая к отелю не относится.

Белье "свежее", т.к. работники курят на балконе комнаты, где оно хранится. Этот же балкон выходит на детскую площадку.

По регламенту влажная уборка каждый день, белье меняют через 3 дня. Горничная предупредила, что если мы отсутствуем в номере пыль она не вытирает, т.к. им запрещено трогать предметы отдыхающих, только пол,  у нас мыли только в одной комнате, до спальной и душевой доходили только после просьб. Белье поменяли на 6 день и всё, и только по моей просьбе, я просила ранее, но сослались на отсутствие сменного белья. Учёт у них похоже не организован, т.к. день день на 10 главная горничная уточняла, когда нам меняли белье.

Поначалу вешали табличку с просьбой убраться в номере, но горничная убиралась в таком порядке в каком ей удобно.

Персонал на жалобы отдыхающих отвечает, что они перегружены работой за маленькую зароботную плату.

Есть бассейн и сауна, но мы предпочитали море. Рядом есть магазины, где можно приобрести все необходимое.

Анимации на момент отдыха не было.

Итог, Абхазия не изменилась за 10 лет, природа великолепная, про сервис нас предупреждали, я была готова и ехала со своими тряпками).Отель сам по себе не плохой, но рука хозяина не чувствуется, надеюсь ситуация как- то измениться.  Переходить границу с маленькими детьми -это особый треш, поэтому  семейный отдых в Абхазии нужно хорошо обдумать.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Прекрасная природа и море - Номер с хорошим видом - Близкое расположение к морю - Питание
  • детей всегда можно накормить
  • нареканий по качеству нет - спокойный поселок с "зоопарком"( лошади
  • коровы
  • петухи)
  • плохо организованный трансфер
  • но это скорее минус туроператора-переход с детьми и чемоданами через границу -неорганизованность персонала и контроля за их работой. Администратор ресторана занимается переписью посетителей
  • вместо того
  • чтобы следить за наличием блюд
  • посуды
  • своевременной уборкой столов. Главная горничная у отдыхающих уточняет
  • когда была смена белья. Отсутствие детской комнаты
Добавлено: 21.07.2021 00:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гузель
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 141