за последние 30 дней
Отель неплохой, но ожидать шикарного сервиса не стоит
Добрый день. Отдыхали с 1 июня по 15 июня.
Покупали у Интуриста. Трансфер на территории Абхазии предоставляет Гаруда сервис. Пришлось их долго искать. Обращались к представителям Интуриста, они только развели руками, мол вы едите в другую страну, мы к вашему трансфер у никакого отношения не имеем.
После того как нашли встречающих, они попросили постоять сначала у одного столба, затем у другого. На вопрос когда будет автобус, нам ответили, что он ещё даже не выехал.
Обратно было заявлено, что нам нужно быть готовым к 3 часам ночи, а автобус приехал в 4. Пришлось ночью развлекать детей. Гостей нашего отеля забирали последними, сидели на дополнительных стульях с детьми в проходе.
Граница. Как сказали местные такого не бывает, но нам повезло. Час стояли в душной комнате переполненной людьми, чтобы пройти паспортный контроль, был час пик, а так как на российском стороне произошел сбой сервера, автомобили вообще не пропускали ещё полтора часа пришлось стоять с детьми под дождем с молнией, благо в этом году небольшой навес смастерили. В Адлер мы прилетели в 16.40, в отеле мы были в 23.00.
Отель Paradise Beach находится в поселке Алахадзы ( между Гагрой и Пицундой).
Жили в номере люкс. Вид был как на горы, так и на море. С расположением номера нам повезло.
Питание за две недели однообразное, меняется пару блюд, еда не ресторанная, обычная столовая, но все вкусно. Если приходишь ни к моменту выноса, блюда могут быть холодными, поэтому рекомендовала бы оборудовать место с микроволновкой. В обед было вино, по качеству не могу сказать, не пробовала, люди пили.
Пляж в минуте ходьбы, лежаки, зонты, пляжные полотенца выдают. Пляж чистый, но работники убирают не хотя, могут мусор просто перебросить за территорию, которая к отелю не относится.
Белье "свежее", т.к. работники курят на балконе комнаты, где оно хранится. Этот же балкон выходит на детскую площадку.
По регламенту влажная уборка каждый день, белье меняют через 3 дня. Горничная предупредила, что если мы отсутствуем в номере пыль она не вытирает, т.к. им запрещено трогать предметы отдыхающих, только пол, у нас мыли только в одной комнате, до спальной и душевой доходили только после просьб. Белье поменяли на 6 день и всё, и только по моей просьбе, я просила ранее, но сослались на отсутствие сменного белья. Учёт у них похоже не организован, т.к. день день на 10 главная горничная уточняла, когда нам меняли белье.
Поначалу вешали табличку с просьбой убраться в номере, но горничная убиралась в таком порядке в каком ей удобно.
Персонал на жалобы отдыхающих отвечает, что они перегружены работой за маленькую зароботную плату.
Есть бассейн и сауна, но мы предпочитали море. Рядом есть магазины, где можно приобрести все необходимое.
Анимации на момент отдыха не было.
Итог, Абхазия не изменилась за 10 лет, природа великолепная, про сервис нас предупреждали, я была готова и ехала со своими тряпками).Отель сам по себе не плохой, но рука хозяина не чувствуется, надеюсь ситуация как- то измениться. Переходить границу с маленькими детьми -это особый треш, поэтому семейный отдых в Абхазии нужно хорошо обдумать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?