АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
743 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
09.07.21 - 19.07.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не 4*, средняя трёшка(

Вчера вернулись из отеля, пробыли 10 дней. Нам его рекомендовали, как 3*+, фактически 4*. Но к сожалению, оказалось, что это далеко не так. Мы попали в овербукинг. Номеров не хватало, поэтому 17 человек вообще отправили в другие отели. Нас отдыхало 6 человек, взяли два стандартных номера. В одном номере была сломанная раковина, чёрная плесень в душевой и очень плохой ремонт с клеевыми разводами на обоях. В другом выключался кондиционер, который чинили сутки, из-за перегорания, выключали во всем крыле свет. Потом аналогичная ситуация повторялась во всех соседних номерах. Кондиционеры не справлялись с наплывом туристов, и свет периодически выключали для ремонта. При обращении на ресепшн с просьбой поменять номер или предоставить другой на время ремонта, был ответ администратора: "Радуйтесь, что у вас вообще есть номер. "Мне ещё кучу людей надо разместить! Куда мне их девать?"

Антиковидные меры в отели тоже полный кошмар: в очереди за едой три раза в день мы стояли по 40 минут КАЖДЫЙ раз. Нельзя подходить и класть еду самому. За тебя это делают официанты за стеклом. А ты тыкаешь в стекло и показываешь, что тебе положить. В рультате, стоит огромная толпа, официанты накладывают еду в тарелки, передавая её из рук в руки БЕЗ перчаток. Получаешь на выходе обляпанную тарелку((( Больше 1 тарелки на человека НЕ дают. Для ребёнка не дают. Он должен САМ стоять в очереди, только тогда ему накладывают еду. С напитками аналогично. Самому налить даже воды НЕЛЬЗЯ. Наливают в одноразовые стаканчики в баре. Для того, что получить стакан воды, стоишь в очереди по 15 минут. Во всей столовой НЕТ не то, что кондиционеров, даже вентиляторов. Теперь представьте, 40 минут нужно простоять в толпе, в душегубке, затем обливаяь потом, все это съесть, параллельно отмахиваясь от мух и ос. Не таким я представляла себе all inclusive 😔

По экскурсиям - брали у Миши рядом с отелем 2 экскурсии: поездку на яхте и рафтинг. Остались очень довольны. В отеле эти же экскурсии стоили в 2 раза дороже.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Из плюсов: убирали номер каждый день очень хорошо
  • меняли полотенца каждый день
  • хорошо проводили мини-диско
  • чистые бассейны
  • ухоженная территория
  • нормальный пляж
  • наличие лежаков и матрасов в полном объёме.
  • Отвратительный ремонт в номерах
  • неработающие кондиционеры
  • отключение света
  • очень плохой интернет
  • отсутствие лояльности к клиентам у администрации
  • отсутствие кондиционеров в столовой
  • большое количество мух.
Добавлено: 20.07.2021 23:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Прочитала Ваш отзыв и огорчилась. Я была в этом отеле в прошлом году. Неужели все так изменилось? Забронировала тур и в этом году. На днях полечу. И теперь волнуюсь. Не хочется испортить отдых...
Если будет ломаться кондиционер, обращайтесь сразу на ресепшн, не ждите. Раньше его починят. Мы на ночь все таки вытребовали себе номер, тк с детьми было невозможно спать в такой духоте.
У многих в номерах не работал то телевизор, то холодильник. Тоже настаивайте на том, чтобы обязательно чинили.
С обедами ничего не получилось изменить, придётся стоять в бесконечных очередях. Кто-то бегает занимает заранее место)
Буду ждать ваш отзыв. Как-то смущают последние.
Обязательно поделюсь информацией. Завтра лечу. Сегодня полетели друзья.
Люди одумайтесь!!!!! Стороной обходите эту помойку.Есть гораздо лучше и дешевле отели. Кастел Парк 2 звезды дать стрёмно, не то что 3. Хотите провести отпуск в очередях за кабачками и баклажанами , то как говорится Welcome.
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста- какие мероприятия проводили аниматоры вечером? Дискотека, караоке или что-то еще ? Каждый день или нет? Заранее благодарен.
Здравствуйте, мини диско каждый день. Волейбол и водное поло со взрослыми тоже каждый день. 1 раз в неделю турецкое выступление. Вроде, всё. При нас за 11 дней больше ничего не было.
А караоке не было? Так как любим попеть на отдыхе.
Внесу свой комментарий:
-по поводу тарелок,бред полнейший,накладывали еду и в 2 и в 3 тарелки,дети ждали за столом,я приносил еду;
- воду свободно можно было набрать в кулере у второго выхода (старый ресепшн),где меленькая водная горка; -очередь за едой есть,но в связи с ковидом,такие условия во всех отелях,просто надо приходить чуть позже начала открытия;
за те деньги, сколько стоил тур в этот отель,вы лучше ничего не найдёте,я месяц перед покупкой мониторил турвизор.
У нас народ как обычно, хотят заплатить три копейки и ждут,что их будут облизывать как в 5* ультра всё включено
По поводу бреда полнейшего не соглашусь. У нас именно так и было. Возможно, сейчас после пожара и снижения турпотока, ситуация изменилась. Никакого кулера у второй горки не было. А цена за тур была не за 3-ку, а за 4-ку. Это было написано в самом начале. Смысла переплачивать не было. Читайте внимательнее, прежде чем комментировать.
Отель 3* как и заявлено везде и цена за 3*,каким боком тут 4* может быть?надо по факту смотреть,а не как заявляют в турфирме.я внимательно читал ваш отзыв.
мы были с 26.07-08.08,кулер был всё время.
Туроператоры продавали данный отель выше стоимости трёшки, продавали как 4-ку. Покупали путёвку в Москве. Ребята, которые отдыхали вместе с нами из Белоруссии, говорили тоже самое, что им продали дороже трёшки. Нам рассказывали, что отель, как четвёрка. Он включает большую территорию двух отелей, прекрасный большой ресторан. Номера все ок и тд. По факту все из второго отеля, где старый ресепшн, хотели переехать в главный. Потому что номера были убитые и маленькие. Мы находились в главном здании на 4 этаже. По всей нашей стороне постоянно перегорали блоки в кондиционера. Про остальное писала выше.
По поводу кулера, повторюсь его не было. Если потом появился, то вопрос: почему его не поставили у ресторана? Каким образом все должны были ходить за водичкой через два бассейна?
поставили второй кулер,где была возможность,в баре с водой у нас за две недели ни разу не возникло долгого ожидания,максимум 5 минут.очередь всегда быстро двигалась,а пройти через два бассейна,чтобы набрать воду в бутылки нам особого труда не составляло))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (626) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ситора
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 565
  • Фото: 8
0 Благодарностей