за последние 30 дней
Не 4*, средняя трёшка(
Вчера вернулись из отеля, пробыли 10 дней. Нам его рекомендовали, как 3*+, фактически 4*. Но к сожалению, оказалось, что это далеко не так. Мы попали в овербукинг. Номеров не хватало, поэтому 17 человек вообще отправили в другие отели. Нас отдыхало 6 человек, взяли два стандартных номера. В одном номере была сломанная раковина, чёрная плесень в душевой и очень плохой ремонт с клеевыми разводами на обоях. В другом выключался кондиционер, который чинили сутки, из-за перегорания, выключали во всем крыле свет. Потом аналогичная ситуация повторялась во всех соседних номерах. Кондиционеры не справлялись с наплывом туристов, и свет периодически выключали для ремонта. При обращении на ресепшн с просьбой поменять номер или предоставить другой на время ремонта, был ответ администратора: "Радуйтесь, что у вас вообще есть номер. "Мне ещё кучу людей надо разместить! Куда мне их девать?"
Антиковидные меры в отели тоже полный кошмар: в очереди за едой три раза в день мы стояли по 40 минут КАЖДЫЙ раз. Нельзя подходить и класть еду самому. За тебя это делают официанты за стеклом. А ты тыкаешь в стекло и показываешь, что тебе положить. В рультате, стоит огромная толпа, официанты накладывают еду в тарелки, передавая её из рук в руки БЕЗ перчаток. Получаешь на выходе обляпанную тарелку((( Больше 1 тарелки на человека НЕ дают. Для ребёнка не дают. Он должен САМ стоять в очереди, только тогда ему накладывают еду. С напитками аналогично. Самому налить даже воды НЕЛЬЗЯ. Наливают в одноразовые стаканчики в баре. Для того, что получить стакан воды, стоишь в очереди по 15 минут. Во всей столовой НЕТ не то, что кондиционеров, даже вентиляторов. Теперь представьте, 40 минут нужно простоять в толпе, в душегубке, затем обливаяь потом, все это съесть, параллельно отмахиваясь от мух и ос. Не таким я представляла себе all inclusive 😔
По экскурсиям - брали у Миши рядом с отелем 2 экскурсии: поездку на яхте и рафтинг. Остались очень довольны. В отеле эти же экскурсии стоили в 2 раза дороже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
У многих в номерах не работал то телевизор, то холодильник. Тоже настаивайте на том, чтобы обязательно чинили.
С обедами ничего не получилось изменить, придётся стоять в бесконечных очередях. Кто-то бегает занимает заранее место)
-по поводу тарелок,бред полнейший,накладывали еду и в 2 и в 3 тарелки,дети ждали за столом,я приносил еду;
- воду свободно можно было набрать в кулере у второго выхода (старый ресепшн),где меленькая водная горка; -очередь за едой есть,но в связи с ковидом,такие условия во всех отелях,просто надо приходить чуть позже начала открытия;
за те деньги, сколько стоил тур в этот отель,вы лучше ничего не найдёте,я месяц перед покупкой мониторил турвизор.
У нас народ как обычно, хотят заплатить три копейки и ждут,что их будут облизывать как в 5* ультра всё включено
мы были с 26.07-08.08,кулер был всё время.
По поводу кулера, повторюсь его не было. Если потом появился, то вопрос: почему его не поставили у ресторана? Каким образом все должны были ходить за водичкой через два бассейна?