АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
01.07.21 - 29.07.21
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 29 июля

За два дня до вылета отель с оператором отменили РАНЕЕ ПОДТВЕРЖДЕННУЮ И ОПЛАЧЕННУЮ БРОНЬ!!!

13.07.2021 через туроператора ИНТУРИСТ приобрел путевку в данный отель с 23 июля по 1 августа. приобрел сразу 2-а стандартных номера, так как ехали с двумя детьми и получалось взять дешевле 2-а одноместных номера, чем один семейный номер. 14.07.2021 пришло подтверждение от тур оператора ИНТУРИСТ

№ заявки IN92100007 от 13.07.2021

№ заявки IN92100008 от 13.07.2021

Сегодня туроператор ИНТУРИСТ прислал письмо в котором ссылаясь на представителя отеля ROYAL WINGS 5* сообщает, что отель ОТКАЗАЛ(ПЕРЕДУМАЛ) по поводу ранее ОПЛАЧЕННОГО и ПОДТВЕРЖДЕННОГО бронирования, предложили без изменения стоимости поселить нас в другой отель который стоит в два раза дешевле или заново забронировать этот отель, но уже по ценам сегодняшнего дня (дороже на 20%) и аннулировать ранее подверженные заявки.

Это просто ужас!!! Дети (дочь 10 лет и сын 7 лет) узнав что не летят в Турцию расстроились не передать словами!!! Отпуск коту под хвост...

Делайте выводы господа.

Не рекомендую связываться с отелем ROYAL WINGS 5*, так и с оператором ИНТУРИСТ которые не придерживаются ранее оплаченной и подтвержденной брони.

Добавлено: 20.07.2021 22:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
А "Интуристу" вы не пробовали предъявить претензии, если вы, конечно, бронировали тур напрямую у ТО? Или своему ТА, если агент занимался этим. Им легче свалить свои косяки на отель, чем признать свои. И в какой всё-таки отель вы поехали? У вашего отзыва стоит ремарка "добавлено из отеля".
Вечер добрый!
В моем случае агенство точно не причем, так как хозяин агенства мой брат и мне прислал переписку, где им пишет Интурист об отказе, о котором описал выше. Я сперва принципиально хотел вернуть деньги, раз произошел такой косяк Интуриста и полететь через другого оператора. Но брат сказал, что в связи с тем, что Интурист и так из-за пандемии перенес много клиентов, есть вероятность, что мои деньги Интурист будет возвращать очень долго. Так как дети уже были на чемоданах и их не хотелось расстраивать, пришлось доплатить на свой страх и риск тому же интуристу и улететь в этот отель неделей позже. Но для себя сделал вывод, что через оператора интурист больше некогда некогда, некуда полечу.
Резюмируя отдых в отеле - Сам отель неплохой для отдыха с детьми.
Из минусов - слабая детская анимация, маленький клуб, где русскими детьми практически не занимаются, так как всего один русский аниматор. Слабые вечерние программы, ведущие и участники падают, делают ошибки и тд Но видно администрация не делает на это упор.
Из плюсов, огромная зеленая территория, нет проблем с лежаками от слова вообще, в ресторане всегда найдете что поесть.
У нас тоже можно сказать было раннее бронирование, покупали 2 года назад и переносили тур в связи с пандемией. Но ничего мы не доплачивали и отель подтвердил и сегодня начался наш отпуск. Бронзировали через Анекс.
Поэтому скорей всего это косяк оператора или тур фирмы…
Ирина здравствуйте ,как вам отель?планируем его на октябрь .отзывов за 2021 нет почему то
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как там анимация для деток 5лет? На русском?
Отличный как обычно! Мы в этом отеле 4 раза были.
Хороший сервис, номера отл, персонал дружелюбный! Пандемия внесла конечно свои коррективы, еду в ресторане накладываешь не сам.
Рай для детей!
А отзывов мало, потому что там русских не много, в этой сетки вообще русских мало.
Спасибо за ответ
я думаю тут косяк не отеля а интуриста возникли проблемы с бронью вероятно не своевременно сделанной.
Вот поэтому я и спросила о претензиях к ТО, а не к отелю. Тогда вполне логичный вопрос: почему отелю за размещение, питание и т.д. оценка "1"?
Конечно, отель тут совершенно не причем. Овербукинг из-за туроператора, а отелю 1 за питание ... И чем люди думают..
Питание и сервис в этом отеле в этой сетке Royal отличное. И те, кто отелю ставит ниже, наверное икру чёрную на завтрак едят… но это дело туристов. Мы никогда дважды в отель не возвращались, но в этом были 4 раза!
Анимация на англ, русском и турецком, конечно много девочек из Украины и России работает. Поэтому все хорошо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Пользователь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 134
  • Фото: 0
0 Благодарностей