за последние 30 дней
Были с мужем в отеле в июле 2021 года, больше не поедем
Решили в 2021 году отдохнуть в Витязево, и свой выбор остановили на данном отеле, исходя из отдыха в нем же в 2020 году. При бронировании через агрегатора (всем известного) нам позвонили из отеля и попросили снять бронь, чтобы мы заказали у них на прямую по более низкой цене. Решили воспользоваться предложением, НО у агрегатора отель предлагает номера только с балконами, а при личной брони, представитель отеля сообщил, что постарается учесть наши пожелания по этажности и размещению. В этом ответе мы с мужем, к сожалению, ничего и не заподозрили.
Приехав в отель выяснилось, что парковка при отеле стала платной (цена за день - 300 руб., итого за 8 дней - 2400; почти как еще один день). Парковка открытая, и таких денег она не стоит. Об этом нововведении ни кто не предупреждал при бронировании номера!
Номер нам предоставили на 1 этаже БЕЗ БАЛКОНА. (мы расстроились, но подумали, что может быть не все так плохо).
Увидев наш номер, мы были просто в шоке (номер не был готов к заселению):
1) постельного белья нет
2) воздух в номере затхлый, как будто им уже месяц точно никто не пользовался
3) груда тумбочек и 2 шкафа заполонили номер, к шкафам прибиты какие-то крючки (зачем и почему не понятно)
номер напоминал какой-то склад
4) ванная комната грязная (зеркало, кран, стеклянная полочка у зеркала). Думаю сам душ и унитаз тоже никто не чистил
5) ржавая металлическая сушилка для вещей (и на том спасибо, а должен был быть балкон)
А за окнами сразу же лежаки, бассейн и дети. Дверь, чтобы выйти к бассейну есть, но она закрыта не понятно каким ключом. (в общем какого-либо доступа к бассейну из номера нет).
Детская программа начинается с 9 утра. Поработать и отдохнуть в тишине номера невозможно.
Попросили поменять номер, нам что нам предложили сначала вариант на 7 этаже с балконом и низкими потолками (мансардный этаж) на аттракционы (который тоже не был готов к заселению, но признаки жизни бывшего постояльца были). Мы согласились.
Потом администратор предложила вариант номера на 5 этаже с видом на бассейн, но переезд на следующий день. Мы все посмотрели и решили остановиться на 2-м варианте.
На следующий день, мы подошли к администратору (была другая девушка-сменщица), и она сказала, что не переселит, т.к. они уже заселили туда семью и предложить она ничего не захотела и даже не извинилась за такую ситуацию.
Возможности заселиться в другой отель у нас не было. Остались там.
Уборка номер очень странная: сами девочки, которые убирались нормальны и адекватные люди, но управляющий явно не до нес до них порядок работы: полотенца поменяли на 6 день, постельное белье вообще на 7 день, зеркало не мыли, в целом как и душ и унитаз.
Еда. Еда в этом отеле тоже требует дополнительного внимания. Супы/каши всегда были горячие, в отличие от остальных горячих блюд. Чаще всего вторые блюда были холодные (как выход из ситуации предлагали подогреть в микроволновке). Ложки, которыми накладываешь еду - грязные (все в еде). Да и в целом посуда не всегда прям чистая.
В отеле предусмотрен вайфай. Роутер стоял прям с нашим номер, но он постоянно отваливался, а когда к нему можно было все-таки подключиться он ничего не прогружал.
Анимация для детей есть и вроде даже не плохая, но она расположена прям на входе в сам отель (т.е. либо можно кого-то зашибить или вовсе сложно зайти).
И в завершении: у отеля не 3 звезды, а две. И в нашем номер был таракан (видимо с кухни прибежал), но далеко уйти ему не удалось.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?