АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
697 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
23.06.21 - 07.07.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надежда хорошо отдохнуть все-таки умерла...

Отдыхали в данном санатории с 23.06.21 по 07.07.21 г. При заселении муж более часа заполнял какие-то бланки и анкеты, хотя мы очень устали (летели с пересадкой более 10 часов, с аэропорта 30 км ехали 1.5 часа по причине ремонта дороги) и с нами был 2-х летний ребенок, только после выражения моего недовольства нам выдали временные талоны в столовую.

Путевки в данный санаторий были выданы организацией-работодателем мужа на него и ребенка. За меня на месте было оплачено 36 тысяч руб. (питание, лечение, проживание). Хотя мы связывались с санаторием и предупредили о количестве человек, нам был выделен двухместный номер с 2 односпальными кроватями. Работники санатория объяснили это тем, что я «подселенец» (узнали об этом только на месте и других номеров у них уже не было), путевка моя дешевле на 8 тысяч и мне положена раскладушка (которую мы так и не увидели). Но самое интересное началось , когда я посмотрела документы и квитанцию об оплате путевок мужа и ребенка, путевки были по 44 тысячи рублей каждая. При этом двухлетнему ребенку нельзя проходить никаких процедур. Когда я попросила хотя бы детскую кровать, то услышала, что ее аренда обойдется нам 500 рублей/сутки. Потом муж помогал горничной ее донести. Я была просто в шоке. Кровать изрядно потрепанная временем с грязным матрасом, который был весь в пятнах, на помойку лучше выбрасывают. Кровать муж потащил назад.

Позже оказалось, что мы питаемся на втором этаже, а столовая также есть на первом (питание премиум). Теперь про питание (столовая на втором этаже): однообразно, много, невкусно. На завтраки 2 каши, есть каша без сахара, но это всегда только овсянка, хлопья ,которые вы зальете кипяченым молоком с пенкой, потом все, что осталось с ужина или то, что вам принесут на обед (салаты, сухие гарниры, сосиски, котлеты) 2 раза давали блины с джемом и почти всегда запеканка из манки (называется запеканка с творогом), еще запеченные яблоки (видела на них плесень, сообщила работнику ответили, что это сахар, а через 5 минут унесли поднос). Все это вы будете накладывать ложками, которые после многочисленных рук окажутся в блюдах с едой. Фрукты давали раз в 4 дня, чай уже заваренный в кувшине. Борщ без мяса, уха без рыбы, суп куриный с лапшой без курицы (видимо их уносят на стол «премиум»). Салаты из одних и тех же ингредиентов в различном сочетании, свекла просто сваренная при том невкусная, несладкая, морская капуста, винегрет (даже он почему-то невкусный), сухие каши на гарнир (рис, гречка). Курица каждый день, сухая и твердая в жирном подливе, тефтели съедобные через раз, рыба сухая которая вся в мелких костях.

Из процедур мне назначили: грязевые аппликации 6 раз, ванна гидромассажная 6 раз , массаж, кедровая бочка (платно) и пару раз инфракрасная сауна. Не знаю уж если польза от 6-ти разовых процедур и 10 минутного массажа. Массаж мне делали 8 раз по 10 минут (!!!). Еще можно пить минеральную воду, но я часто забывала это делать перед едой, а питьевой бювет работает по расписанию и часто закрыт.

По причине нашей переплаты за ребенка (проживание которого должно было составлять 10 тысяч рублей) в размере 34 тыс. руб. я ходила к разным сотрудникам ,чтобы нам хотя бы улучшили питание и перевели нас в столовую премиум (разница 300 руб.сутки с человека), но мне сказали ,что организация сама захотела заплатить за лечение вашего ребенка, возвращать мы ничего не будем и за улучшение питание доплачивайте отдельно. Также меня выслушала глав.врач, посочувствовала и…ничего не предприняла. Получается, что при оплате 3 полных путевок, одному из нас не было оказано лечение, спали мы втроем на 2 кроватях, ребенок почти не ел в столовой.

После того, как мы сообщили в организацию мужа об излишне уплаченных деньгах, сотрудники санатория предложили закрыть глаза на возраст ребенка и все –таки назначить нам лечебные процедуры. Но так как эксперименты над своим здоровым ребенком я проводить не собиралась, мы отказались.

Один день ребенок просто блевал, накануне посещали только столовую. Я сразу обратилась к дежурному врачу, который сразу сказал поставить укол противорвотного церукал. Я ожидала в назначениях обильное питье, регидрон и смекту, а не колоть сразу противорвотное, тем более которое противопоказано детям до 3 лет.

Еще немного про клиентоориентированность санатория: 2 летний ребенок приготовился писать на территории бассейна, т.к. туалет находился от нас на другом конце территории я побежала с ребенком к забору (там была земля без насаждений) и прямо в процессе к нам подошла уборщица и сказала: «Мамаша, нужду надо в туалете справлять», я извинилась и объяснила ситуацию, что ребенок бы не дотерпел и написал на плитку. Уборщица подошла к смотрительнице бассейна, та забрала микрофон у аниматора и повторила правила бассейна, а потом добавила про женщину с ребенком, которые игнорируют эти правила. Я уже была готова, что на меня сейчас укажут и я буду должна оправдываться в микрофон, но до этого не дошло.

Еще один раз у нас была назначена экскурсия и нам надо было уйти из санатория ровно в час (обед тоже начинается ровно в час) и когда мы попросились раньше отобедать, то нам согласовали 10 минут. Нам открыли столовую без 10 час.

У санатория небольшая ухоженная территория между бассейном и главным корпусом. Но например вечером, когда ребенок засыпал в коляске мы не могли там сидеть, потому что в 8 вечера там начиналась музыкальная долбежка, а днем там повсюду курят. Прямо без конца чуть ли не на каждой лавке курят и никто не делает замечаний, хотя в этом санатории их очень любят делать .

Учтите, что вас не пустят на территорию бассейна с фруктами или другой любой едой про спиртное вообще молчу. Бассейн закрывается днем с 13 до 14, выгонять начинают без 10 минут не дают даже сполоснуться в душе. В котором частенько нет горячей воды.

Еще для посещения столовой вам нужно будет постоянно носить карточку от номера, без нее в нее не пустят.

Каждый день у нас мыли полы. За 2 недели белье поменяли 1 раз по просьбе мужа. В двухместный номер приносили полотенца и принадлежности для 2 персон (хотя нас было 3 с полной оплатой). Полотенца меняют, когда их бросаешь на пол или просишь. Душ, унитаз, раковину за 2 недели не помыли ни разу.

Пляж санатория под названием «Лечебный» находится в 50 метрах от центрального пляжа. Там для отдыхающего в санатории всегда найдется лежак. Но линия около берега доступна всем! Народу просто тьма (смотрите фото), очень мелко. Сходили туда 2 раза, просто неприятно купаться в таком количестве народа(((( и страшно, что в ребенка попадет хоть капля этой воды. Купаться мы ездили на Большой Утриш, Азовское море и ходили на высокий берег.

Выводы: 3 наших путевки обошлись нам в 124 тысячи рублей, билеты на самолет 82 тысячи и питание в кафе (потому что в столовке невкусно) 50 тысяч. Итого 256 тысяч из которых конечно оплатит организация 80 тысяч. На эти деньги можно поехать в Турцию по системе «все включено», где ребенку поставят кровать и не будут требовать за нее плату, где есть гидромассажные ванны и сауны в ежедневном свободном доступе, где будут стараться тебе угодить, чтобы вы вернулись еще ,где достойное питание. Российский сервис отстал от зарубежного лет на 30 и вряд ли когда-то его догонит. Не поехала бы в данный санаторий даже бесплатно.

Сама Анапа неплохой курортный город, чистый, можно без труда везде ходить с коляской, приятно гулять по набережной. Шикарный ресторан «Бульвар» не дал нашему отдыху быть до конца загубленным.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • бассейн
  • детская комната "Юнга"
  • питание
  • низкая клиентоориентированность
  • уборка
  • отношение сотрудников
Добавлено: 20.07.2021 19:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 542 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 706
  • Фото: 7
0 Благодарностей