АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 21
Читательский охват: 4754
Фото: 55
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
12.07.21 - 20.07.21
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Монна Роза Бич и чуть про Гарден

Всем привет. Обожаю Турцию и после пандемии в этом году со 2 попытки (должны были лететь в мае в другой отель) поехали в тот, что подходил по цене и датам отпуска. Я просмотрела последний год отзывов по Розе Бич и ничего толкового не нашла, очень хотелось в Гейнюке побыть, всегда была там проездом, отдыхали несколько раз в Кемере-центре, в Кирише и Чамьюва. И вот Гейнюк и Мона Роза. Друзья, по порядку.

Прибыли в отель 12 июля в 7 вечера. Сразу удивило, что отель находится вглубь глухой улочки, то есть рассчитываете, что до центра и магазинов надо дойти минут 8. Но, удивительно, что и там же под горой располагаются приличные пятёрки.... Может здесь ценится удалённость от дороги и машин🤔

И так, на ресепшене парень Ахмед сразу отправил на ужин, а потом заселяться. В столовой народу было мало, это было связан с тем, как мне сказали, что отель только зафункционировал в начале июля... И это чувствовалось... На первом этаже была доделка номеров, персонал трудился с утра до вечера, но им не хватало рук, надо больше людей, чтобы довести всё до ума. Номер нам попался с хорошим видом, но не работающим душем и унитазом. Парень с ресепшене пытался даже починить, но не помогло... На следующий день была встреча с гидом, я попросила рассмотреть возможность переселить в другой отель. Гид и ребята с ресепшене в течении часа решили наши претензии, дали номер, в нем всё работало. Переселяться можно было в Розу Гарден-это одна сеть, но мы остались уже в Биче. И так у Мона Розы Бич и Гарден один пляж, он стандартный, фото приложу. На пляж ходит маршрутка, мы пару раз ездили, а так ходили или сама, или ходили через дорогу от отеля через проход отеля Кармир, там есть свободный пляж, лежали на своих полотенца. Бара на пляже нет, всё платно. Воду брали с собой, фреш апельсиновый покупали. Пляж хорошая мелкая галька, почти до песка и он такой же, как и у Трансатлантика😄 это природа. Мест нам всегда хватало. Так вот на этом пляже мы познакомились с отдыхающими из Гарден. Оказалось, что питание у нас прилично отличались, они жаловались на очереди, что людей много, еды не хватает. В Розе Бич числу к 16 июля была полная загрузка в отеле, но очередей не было никогда(4 человека могли у мясных блюд собраться, но быстро рассасывались), в баре такая же история. Я рада, что мы не переехали. В любое время мы приходили и еда была, кончалась - её подносили. Супчик всегда разный:чечевичный🥰, курыный, томатный, грибной, из брокколи и цветной капусты, овощной, но они все на местный лад-пюре, я люблю такие. Борща не будет. Закусок разносолов много, кислых не было. Показатель, что менеджеры отеля тоже кушали с этого стола. Мясной гуляш, курица большими кусками, печень тушёная с овощами, за 8 дней 2 раза была вкуснющая рыбка. Напитки:спрайт, фанта, пепси, чай, кофе из автомата - вкусный, пиво - нормальное, вино сухое белое и красное, водка.. Всё

Но сколько бы кто не подошёл раз парень на баре Альп всем улыбается и никогда не сказал, что 2 в руки нельзя. Были компании, которые наливали пиво подносами и всем всего хватало. В отеле очень много было турков, семей, молодёжи, думаю, поэтому кухня была ориентирована на турецкую.

Фрукты были Всегда!!! Арбузы, дыни, сливы большие, яблоки, апельсины, грейпфруты и национальные сладости. В Гарден такого изобилия не было. Вай фай у нас был бесплатный. В лоби нормально было, в номерах нет. Анимации нет, мы ходили в Гарден на вечерние шоу, вот мы и увидели у них очереди в бар🥳. Программа стандарт, как и везде. Мистер, мисс, отель, камеди... Было весело, когда турки выходили танцевать, очень калоритно. Территория в Гарден красивая, зелёная, но и соответственно гостей больше. В Биче территории почти нет. Людей меньше, нет очередей. Вот и смотрите, кому что ближе.

С уборкой есть недочёты, не хваетет этого же персонала. Женщина улыбчивая всегда здоровалась и в коридоре как-то сказала, мол, извините, если не всё в порядке, что нужно говорите напрямую - сделаем. Хочется верить, что в отеле всё настроился, персонал старается, но его надо чуть больше. Мы много ездили в Кемер, Анталию, на экскурсию, постоянно в отеле не были, у нас всё прошло по плану. Мы насладились морем, загорели, отдохнули, не словил кишечку или ещё что. Столы обрабатывались, посуда, приборы чистые, напитки в пластике - так это гигеничнее сейчас. Спасибо всем, кто помогал нам, чтобы сделать наш отдых комфортнее. Пусть всё у вас получится.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Вкусная еда нет очередей прекрасные горы
Минусы отеля
Не хватает уборки и анимации вечером сучнова то в отеле
Добавлено 20.07.21 19:01 (4 407 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 02.08.21

Были в этом отели с 26.07.2021 по 31.07.2021. Очень хорошо расписала именно так и есть. Только сейчас намного лучше стало с уборкой у Гули есть помощники! Очень отзывчивый и доброжелательны персонал, тихий, спокойный отель. Анимация у нас была уже, было в меру! Отель кто хочет релаксировать.

13:59 02.09.21

Лена, благодарю за солидарность. И хорошо, что всё налаживается🙏

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)