за последние 30 дней
Отель не дотягивает до 5
В отель поехали по горящей путёвке. Изначально планировали в Рехану 4, но в марте еще из-за ковида, он был не открыт. И нас, вроде как бонусом, переселили в Рехану 5 (хотя по отзывам 4 лучше). заселение было в 12 ночи, поэтому дали номер какой дали. Жили на 1 этаже здания слева от рецепшена, возле первых бассейнов. Уборка была хорошая - спасибо парню, не помню как зовут, но помню, что жениться собрался)) Каждый вечер дискотека - вроде как возле столовой-но, как-будто у тебя под окнами. спать не возможно. На ресепшене есть русскоговорящая девушка (я так понимаю со стороны отеля помогающая сторона), она нам предложила переселиться ближе к аквапарку, но нам оставалось 2 дня до отьезда - так уже и не стали. Питание это что-то - везде очередь, если овощи, молоко или мясо разобрали - больше не доставляют. За яйцами. омлетом очередь. за напитками (неважно это утро или вечер) - вечная очередь, вина и пиво теплое. На барах пиво наливают так, что в стакане 1/4 пива, все остальное пена, везде очереди. Еще один трэш - это травля комаров едким дымом в 17 .00 вечера (правда, как по мне не очень от комаров это и помогает). Из плюсов хороший вай-фай на рецепшене и море)) Заход как с понтона (глубина), так можно и с берега (нужны коралки), хотя можно найти маленькую бухточку без камней. Рядом есть магазины, куда прогуляться. Отдельно хочу отметить работу ресторанов по записи - были в трех. Кормят очень вкусно, все быстро, правда внутри помещения душно. Так что ехать в этот отель или нет-решать каждому. Я вряд ли вернусь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска в Египте и за то, что вы сообщили нам о своих комментариях относительно вашего пребывания в нашем отеле, поскольку это дает нам возможность взглянуть на области, которые могут быть улучшены, и мы за это благодарны. Видение наших клиентов является ключом к полной удовлетворенности гостей, поэтому мы очень благодарны за время, которое вы уделили на написание этого обзора.
В Rehana мы стремимся предоставлять превосходные услуги нашей международной клиентуре, поэтому мы всегда гарантируем, что в каждую смену у нас есть приемные, которые могут общаться со всеми основными национальностями, представленными нашими гостями, тем не менее, мы благодарим вас за ваше конструктивное замечание и будем обязательно поделитесь своим обзором с нашим руководителем отделов по улучшению качества.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что вас обратили должное внимание. Команда ежедневно работает над тем, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание, чтобы наши гости чувствовали себя наиболее ценными и искренне заботящимися.
Благодарим вас за оценку наших буфетов, хотя мы сожалеем о том, что не смогли удовлетворить ваши кулинарные пожелания по этому поводу, будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы нашим шеф-поварам, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей от ужина.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?