за последние 30 дней
Отель точно не 5 звёзд
Вот мы приехали домой и сразу сел за отзыв пока свежи воспоминания. Летели в Шарм из Гомеля. Наша белавия доставила нас без вопросов. Вопросы чуть позже появились к отелю. Хочу сразу сказать что я никогда не писал негативных отзывов но этот будет далеко не положительный. До Новотеля бич мы отдыхали в таких пятерках как Санрайз ройал макади, Лабранда ройал макади, Санрайз гарден бич и Сентидо Мамлюк палас.
Приехали в отель к 19,00 К номеру в котором мы жили замечаний не было. Все работало исправно. Но были большие вопросы к уборке номера которая сводилась к тому, что уборщик просто заправлял нашу кровать, забирал пустые бутылки из под воды и ставил бутылки с водой и это при том что оставляли ему шоколадки и доллары. За 11 ночей нам не разу не поменяли постельное бельё хотя должны были менять его раз в неделю.
Большой плюс номера - был чайник и чайные принадлезности а так же 2 халата. Удивил телевизор - только 1 русскоязычный канал - ртр планета - и это при том что в отеле 80% отдыхающих русскоязычные.
В первый же вечер неприятно удивил ресторан - в кулерах вместо сока был ЮПИ - это был наш первый 5 звёздочный отель где вместо сока был юпи. Для кто будет писать в комментариях, что я придираюсь то сразу скажу - если бы отель стоил не 2000 а 1500 то я и слова за юпи не сказал бы. Все таки за 2000 рассчитываешь на сок а не юпи. Да сок был в баре у бассейна - но его наливали в маленькие стаканчики по 100 - 150 милилитров, что для меня было просто издевательство. Поэтому соки мы покупали на наама стрит по 1 доллару за литр. о питании расскажу позже,
Теперь о приятном. Главное достоинство этого отеля это его место расположения в центре Наама - бей и плавный песчаный заход в море. Но мы ходили плавать на соседний пляж отеля Променад наама бей. Море изумительное - в Хургаде мы такого не видели. Каждый день мы с сыном плавали с масками в окружении большого количества разнообразных рыбок. Мурену не видели но Наполеона увидели. Так что при отеле есть хороший коралловый риф. В любое время были свободные лежаки - так что с лежаками вопросов не было.
Отель маленький и уютный. Через отель проходит променад по которому можно пройти на наама стрит где можно погулять и сделать покупки. Брали такси - ездили на площадь Сохо, эксурсии не брали чем очень расстроили гида. Летал на парашуте - парасерлинг - всего 15 долларов - незабываемые эмоции.
Анимация активная - шоу каждый вечер - аниматоры молодцы. При отеле есть недорогая аптека которая вскоре нам и не только нам понадобилась - а конкретно препарат Antinal
Теперь о питании. Не смотря на ту видимость обилия еды в ресторане которую хотят создать - реально питание не пятизвездочного отеля а четырёхзвёздачного. Мясо на гриле как и курицу на гриле накладывают по 1 кусочку - наверное что б не обьелись - зато много ложат овощей гриль абсолютно не прожаренных. Один раз попроссил пива - налили 50 милилитров и сказали что закончилось. Хороши по утрам на завтрак были блинчики которые при нас жарили. Омлет был не всегда - чаще недожаренные яйца. То что вы не съели на завтрак вы скушаете на обед а что не скушали на обед то скушаете на ужин (в переработанноми виде). Соответственно на жаре кое что портится а туристы травятся и получают диарею. Эта участь не избежала и нас - поймали диарею и покупали в аптеке антинал и таких как мы с диареей в отеле было много. Спасались антиналом. Для тех кто будет писать в коментах что надо мыть руки перед едой - сообщаю - мы моем руки и до еды и после еды,
Мне совершенно не понятно откуда столько восторженных отзывов на это отель в топхотелзе. Кроме моря и пляжа восторгаться по сути не чем
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я тоже попался на лестные отзывы 2 года назад и "съездил"...
TopHotels
Два года назад со мной случилась аналогичная ситуация в этом отеле.
После написания отрицательного отзыва посыпался шквал "пятерок".
Когда я начал мониторить, оказалось, что пишут на оба отеля (Бич и Палмс) одни и те же и что бы понимать масштаб, было от 1-3 до 20 отзывов в день "заказных".
Под моим отзывом остались ссылки на ту битву
TopHotels
Многое модерация удалила, но многое осталось.
Потом они начали действовать через аниматоров, которые выпрашивали отзывы у гостей.
И пошли десятками хвалебные, спасибо лучшим аниматорам в мире: Оле, Коле, и т.д.и т.п.
Вот из-за такого, глядя на рейтинг отеля, не сильно понимаешь, что в действительности там происходит.
Рады приветствовать Вас от имени отеля Novotel Sharm El Sheikh. Благодарим за выбор отеля в качестве места проведения Вашего отпуска в солнечном Шарм-ель-Шейхе. Нам невероятно приятно, что Вам очень понравился отель , его инфраструктура, море и анимационная команда.
Мы признательны также за Ваши комментарии по поводу различных аспектов услуг нашего отеля, позвольте прокомментировать некоторые из них, так как, скорее всего, некоторые моменты, возможно, стоит прояснить. Уборка номера проводится ежедневно, кроме случаев, если гости вешают на внешнюю сторону двери табличку «не беспокоить».
Поскольку наш отель участвует в программе защиты окружающей среды, смена постельного белья осуществляется по запросу гостей, подробная информация об этом - на специальной карточке, которая лежит на кровати и доступна к прочтению в любое удобное для Вас время.
Касательно питания:гигиена и безопасность пищевой продукции являются приоритетными областями, которые мы тщательно контролируем на ежедневной основе.
Также отель сотрудничает с международной аудиторской компанией, которая регулярно проводит проверки на основе международных стандартов.
В то же время, мы сожалеем, что Ваше пребывание с нами было не совсем таким, как Вы ожидали, нам жаль, что некоторые моменты не позволили Вам насладиться отдыхом на сто процентов. Мы относимся к отзывам наших гостей очень серьезно, чтоб иметь возможность совершенствоваться. Пожалуйста, будьте уверены, Ваш комментарий будет рассмотрен и будут приняты меры мной и нашей командой менеджеров.
Вся команда Novotel Sharm El Sheikh ждет Вас и всю Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз!
С уважением,
Mohamed El Amry
Генеральный менеджер
Мы летали в отель за небольшие деньги, но глядя сколько он стоит сейчас я бы в него ни ногой.