за последние 30 дней
Отель хороший, но частично.
Отдыхали в этом отеле с мужем. Я не знаю, который по счету раз мы в Турции, но даже не 20й.
Приехали в отель в 7 утра. Заселили нас в 14:00. Всё это время мы купались, отдыхали, развлекались, как могли, в общем.
Пляж - очень хороший для галечного пляжа. Правда, лежаков хватало не всегда и не всем.
Бассейны - чистые, комфортные, и глубина, и температура воды.
Еда в главном ресторане - нас всё устроило. Естественно, кроме картофельного пюре (которое совсем не картофельное пюре, а какая-то химия, впрочем, как и везде) и отвратительно несвежих булочек. В остальном всё хорошо. Ни разу не отравились, были сытые и довольные. Алкоголь не пробовали.
В снек-баре на пляже тоже есть еда - бургеры (не очень), картошка-фри, лепешки, супы даже, ну и фрукты, конечно. Арбузы были везде - и на пляже, и в главном ресторане три раза в день. Очень вкусные))
На мой взгляд, еда там была везде какая-то. То мороженое, то кофе, чай, пирожное, печенье и т.д.
Пару раз имели место быть грязные вилки, к сожалению.
Персонал - супер! Все вежливые и обходительные. По крайней мере нам никто и слова плохого не сказал ни разу и косо не посмотрел. Персонал интернациональный))
При выходе из отеля развернуты целые рынки со всякой всячиной, впрочем, как обычно.
В отеле тоже какие-то магазинчики были, но мы давно этим не пользуемся, поэтому не могу сказать, что там продают.
Я была бы рада поставить этому отелю 5*. До заселения в номер. Это было НЕЧТО! Всё моё настроение упало ниже плинтуса в один момент. ТАКОГО в Турецких отелях я еще не видела ни разу!
Номер. Номер нам дали в бунгало, так называемых. На третьем этаже.
На полу какое-то замызганное, местами с черной плесенью ковровое покрытие. Балкончик мизерный, даже купальник сушить негде. Пепельница и та стоит на полу. Дверь на балкончик не закрывалась нормально, кое-как держится "соплях". А тут такое дело, что если дверь не закрыта плотно - кондиционер не работает. Стекла балконной двери просто тупо грязнущие.
Кондиционер тоже еле работал, было всего лишь не так жарко, как на улице. Кровать старше меня раза в два. Жёсткая, драная, с впивающимися в бока пружинами. Постельное меняли ежедневно, но, почему-то, простынь по размеру была только в первый день. В остальные дни всегда достилали вторую простынь, потому что одной не хватало по длине. И простынь с дырочками - здесь норма .Одеяло крайне несвежее, давно нестираное. Тюль уже серого цвета (и это не изначальный его цвет), от грязи, мятый, как из...
Вода в дУше либо супер горячая, либо супер холодная. Только пару раз удалось поймать приемлемую температуру воды. Полотенца тоже оставляют желать лучшего. Очень желать. Старенькие, протертенькие местами, непонятного цвета. Ну не видела я еще ничего подобного в Турции! Особенно в пятерках.
Про качество уборки не скажу - не сильно обращаю внимания на это.
Анимация -...? Ну нет. Практически каждый день одни и те же люди, неумеющие танцевать, выходили на сцену и что-то там "исполняли". Говорили, что это танец. Избавьте меня.
Вернулась ли бы в этот отель еще раз? - Не хочу. Я уважаю свои деньги и свой комфорт. Надо же было так испортить всё((
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Уборка номера проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществомМы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Каждый день проводится минидиско для детей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные професиональные шоу: TURKISH NIGHT, акробатические и танцевальные, а также 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
Звездность отеля определяется минитерством туризма Турции на основании предоставленных услуг, которые соответствуют концепции 5-ти звезд.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
И сами как думаете, для отеля, позиционирующего себя как 5*, драные простыни и драный в пружинах матрас - норма? Все можно списать на год реновации? А что ж тогда еда не от года реновации? Мы бы с удовольствием вернулись в ваш отель, безумно понравился, но будем следить за отзывами. Может что и изменится, а?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?