за последние 30 дней
Отвратительный отель, отвратительный пляж, отвратительный персонал!!!
Билеты в этот отель взяли спонтанно, как только открыли чартеры после пандемии, не читая отзывы и поверив постоянному своему турагентству от туроператора Корал. На мой взгляд отель не достоин ни трех, ни даже одной звезды! Перечитав негативные отзывы здесь уже после прилета из отдыха, соглашусь со всеми из них. С детьми точно делать там нечего, аниматоров нет, питания нормального нет, огромные очереди в ресторане, никакой санитарии, водную горку детям включают только на 2-3 часа в день, полотенце нужно брать в аренду за 5$/шт (обещают стирать ежедневно, но не выполняют), пляж 15м в ширину, не ухоженный, с резким обрывом в трех метрах от берега (так как расположен между двумя лодочными станциями), далеко от отеля, персонал отеля очень грубый, часто сменяющийся, видимо получают недостойную зарплату, даже на ресепшен очень плохо понимают и говорят на русском, кондиционер в ресторане не включают, видимо экономят и на этом, в телевидении в номерах всего 2-3 русских канала качества ATV, и сам отель расположен на отшибе от цивилизации в районе Кириш- далеко от самого Кемера. Многие обращаются к администратору отеля с просьбой что-то исправить, а он с ехидной улыбкой дает понять, что по другому не будет. Из понравившегося здесь только то, что пусть даже на маленькой территории отеля много зелени для фотографий на фоне гор, и интернет ловит даже на третьем этаже главного здания (хотя первое подключение каким-то волшебным образом производит сам администратор в смартфоне каждого гостя- незащищенный интернет).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?