АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
70 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турцию мы посещаем ежегодно по 3—4 раза, поэтому очень...

Турцию мы посещаем ежегодно по 3—4 раза, поэтому очень хорошо знаем, что такое настоящий турецкий сервис! Перебрали самые достойные отели и всегда оставались в восторге от оказанных услуг! Друзья шутят, что мы в очередной раз собрались на «дачу» — настолько привычными стали для нас поездки в этот регион!!! Всего 3 часа лету, и вот она, сказка! Не хочу рекламировать какой-то конкретный отель, но есть и такой, в который мы постоянно возвращаемся и где нас встречают как старых добрых друзей!.. В этот раз решили немного поменять направление и поехать туда, где прохладнее в конце июня — в Даламан. Тем более и повод искать не пришлось — мой юбилей. Выбрали новенький Hilton Dalaman Golf Resort&SPA, почитали отзывы и решили, что он нам подходит. Выбрали туроператора Coral Travel, услугами которого пользовались неоднократно, — и в путь! Очень радовались, что у нас ранний прилет и поздний вылет — целый день экономии! Но по прилету все самое интересное и началось... В отель нас привезли в 9 утра (по местному времени), на этом услуги туроператора закончились... Расселения мы ждали до 14 часов, нам постоянно говорили, что через 15 минут дадут ключи! Терпение лопнуло, когда мы перебрались поближе к ресепшен и обнаружили, что весь иностранный контингент (кроме русских, которых в отеле всего 10%) расселяют, как только они выходят из автобуса!!! Покачав права мы в 14.30 получили-таки ключи от номера. Но потребовали бумагу, в которой фигурировало бы время заселения. Через несколько дней нам ее предоставили, но оказалось, что заселили нас гораздо раньше — в 12 часов!!!!! Спорить бессмысленно... На этом чудеса не закончились. Попытки заказать ресторан из номера, чтобы отметить д/р, потерпели фиаско — резервацию почему-то не подтверждали, хотя мы это пытались сделать ровно в 9.30 (это время начала резервации). Но нам все-таки помогла девушка с Guest Relations, которая сделала бронь через свой компьютер всего за несколько секунд! Успокоившись и решив, что жизнь все-таки налаживается, мы ушли на пляж. Через некоторое время на пляж пришел мой муж с охапкой роз (кстати, за букетом ему пришлось ехать за 50 км, т.к. в отеле Hilton!!! нет цветочного магазина!!!). Эти розы я решила отнести в номер, было жаль оставлять на жаре такую красоту! В поисках вазы металась по всему отелю. Через час нашла уборщицу и попросила ее поставить цветы в вазу!!!! Каково же было мое удивление, когда вечером я не обнаружила в номере ни вазы, ни цветов!!! Позвонила в Guest Relations и дождалась свои цветы… в количестве 9 штук (вместо 25 подаренных). Есть даже фото, подтверждающие это!!! В Hilton нам устроил самый «радушный» прием!!! С таким сервисом мы не встречались ни в одном отеле на побережье Турции! На этом сюрпризы не закончились — утром следующего дня все та же девушка с Guest Relations поинтересовалась, произвел ли на нас впечатление подарок от отеля? Оказывается, в ресторане нам должны были выкатить именинный торт, но, видимо, съели его сами! Мы оценили потуги Hilton и после этого уже все воспринимали с юмором...

Справедливости ради надо сказать, что территория отеля очень красивая, ухоженная, зеленая. Пляж чистый, но до него далековато идти. Вечерний отдых просто великолепен — всегда новые и разнообразные шоу-программы, впервые видела кого-то, кроме китайских акробатов! А детям и днем, и вечером устраивают очень интересные тематические программы. Еда разнообразная, достаточно вкусная. Сначала выбор фруктов был минимальный (бананы, яблоки, апельсины, сливы, арбузы), но потом к ним добавились шикарная черешня, инжир, персики, ананасы! Рестораны а-ля карт очень красивые, особенно понравились турецкий и морской. Бармены во всех барах и ресторанах вежливые и радушные.

И вот только мы расслабились и начали получать удовольствие от отдыха, возникла новая проблема, которую мы пытались решить заранее: у нас был поздний рейс, мы попросили продлить время пребывания в номере до 19 часов (за деньги, естественно). Guest Relations оказалась бессильна в разговоре с менеджерами (видимо, от незнания языка), Вызвали представителя Coral Дмитрия, но и он нам помочь не смог (или не хотел), все время ссылаясь на турецкий менеджмент в этом отеле! Такое впечатление, что он в Hilton заезжал пообедать и обижался, что туристы не бегут с моря к нему на «митинг» в 12—13 часов! Тогда муж взял инициативу в свои руки, и, доплатив, мы спокойно остались в номере.

Кстати, картину заселения-выселения российских туристов мы наблюдали ежедневно! Предоставленные сами себе, они коротали часы, свернувшись на диванчике в ожидании заветной карточки (некоторые — в окружении измученных детей)!

Отдых пролетел быстро, весь негатив понемногу стирается из памяти. Появляется ностальгия по Турции! По привычной, вежливой, добродушной и ждущей тебя Турции! И мы обязательно вернемся осенью! Но не в Hilton Dalaman Golf Resort & SPA!

Добавлено: 07.07.2010 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 836 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сами спали на первом этаже с 10-00 до 13-30. Деньги им давали а они типа культурные, типа Хилтон и не взяли. Все дружно мучались. Отель без вопросов, а еда, обсуживание НИКАКИЕ. И не агитирую никого за Хилтон. Он принадлежит туркам . Один русскоговорящий турок сказал пословицу, услышав которую я сразу расслабился - Я НЕ ДУРАК, Я ТУРОК. Жаль... Но место и территория неплохие, правда вокруг одни трешки, дикие пляжи и ни одной пятерки. Наводит на мысль, но уже поздно.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей