Самый большой плюс этого отеля - море!
Хочу кратко описать свой отдых! Отель находится в самой красивой бухте Шарма. Риф-шикарный!
Недалеко находится Старый город (рынок), на такси примерно 7 мин езды. Из отеля можно выйти налево, пройти 7-10 мин, здесь находится несколько магазинов, мы ходили сюда за масками, коралловыми тапочками и фруктами (которых в отеле категорически не хватало)! Арбуз - 1 раз за 10 дней дали, стандартно без изменений каждый день были такие фрукты: бананы, невкусная зеленая дыня, сливы, финики, апельсины и грейпфрут и это каждый день! Напротив стоит отель Альбатрос Аква Блю, когда туристы из этого отеля увидели, что мы покупаем через день на местном рынке арбуз, то очень удивились и сказали, что им дают арбуз каждый день. Очень однообразное питание, практически каждый день одно и тоже! Мороженого нет на пляже, дают только на ужин в в главном ресторане, когда его не особо хочется.
Обслуживание плохое, только и смотрят, чтобы им дали деньги (к слову - отель не из дешевых). Общались с многими людьми (некоторые приезжают в этот отель уже по несколько раз), но в этом году многие недовольны сервисом. Узнали, что поменялся в отеле хозяин и , в связи, с этим все стало хуже!
Еще хочу несколько слов добавить про плетение косичек в этом отеле: работает мужчина в салоне на территории отеля и он же заплетает косички так ужасно и некачественно, что у нас на 2ой день расплелось пол головы, а на 4ый день просто пришлось их снять, так как это смотрелось ужасно уже. И берет он 45$, а на рынке, про который я говорила выше, там есть салон и плетут они качественно (хватает надолго) за 25-30$.
Итог : отель на один раз! Не хочется возвращаться именно из-за сервиса и однообразного питания !
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Арбуз давали через день
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий.
С наилучшими пожеланиями,Екатерина,Guest Relation Agent