за последние 30 дней
Тихий ужас
На первый взгляд, очень не плохой отель: отличный рейтинг; красивая, зеленая территория; хороший пляж и море; бассейны; анимация – тут все ок, и никаких претензий. Также достаточно неплохая, хотя однообразная, еда в обычных ресторанах.
В первые дни нас все устраивало. Только кондиционер в номере охлаждал очень плохо. Приходилось оставлять одну из карточек постоянно в номере, чтоб кондиционер не отключался во время нашего отсутствия, но и это не сильно помогало. Температура в номере была лишь слегка прохладнее, чем на улице.
Проблемы начались после посещения A la carte ресторана Muzoyaki Sushi (это самый дорогой ресторан в отеле, 20€ с взрослого)
Честно говоря, все были в шоке. Как можно готовить настолько ужасно, ещё и за дополнительную плату!?!? Ужасно в этом ресторане было все: и том-ям, который похож на рыбную похлёбку, и роллы “филадельфия” с майонезом и без сыра филадельфия и крабовые палочки в салате и ролах. Осознав, что это все не стоит 140€, мы позвали сотрудника отеля, зафиксировали жалобу и сказали, что не будем платить за такое низкокачественное обслуживание. Она пообещала все решить, но и на следующий день, и через день мы слышали коронный турецкий ответ: “Все решаем. Завтра.”
Я бы вообще предложил сделать эту фразу девизом данного отеля!
Решалось “Завтра” несколько дней, в итоге, мы пошли к менеджеру Guest Relation Марине, чтоб как-то ускорить решение наших проблем. Дали четко понять, что не будем оплачивать низкокачественные услуги. По факту, столкнулись с полным непониманием со стороны сотрудников отеля. Как всегда, “Все решаем. Завтра”. Но в итоге, при выезде из отеля нас все-таки обязал оплатить эту сумму. Толи они там все не понимают иностранцев, толи им удобно делать вид, что не понимают – не знаю.
Но, по факту, изначально очень хорошее впечатление было полностью испорчено неадекватным персоналом.
Еще добавлю несколько фактов, которые выяснились после отдыха в этом отеле:
- В отеле есть хороший, брендовый алкоголь, но вам его не нальют, если не будете настаивать. Чивас, Джек Дениэлс есть только на одном баре, но там тоже часто морозятся, и не хотят наливать его.
- Охрана в отеле абсолютно некомпетентна, и никоим образом не поможет вам, если, к примеру, компания пьяных казахов обидит ваших детей, и вы попробуете спросить у них, в чем дело?
- Сотрудники отеля никак не реагируют на то, что многие нарушают правила и бронируют лежаки, бросив полотенце с самого утра. Хотя, в правилах это четко запрещено.
- В номерах давно пора сделать ремонт, особенно в санузлах.
- Общий уровень официантов – низкий. Многие не знают других языков кроме турецкого. Через час-полтора после начала ужина все вялые, и иногда приходилось ждать по 10 минут, пока кто-то подойдет и уберет столик.
- В спортзале, из 3-х беговых тренажеров работает только 2. Несколько раз встречал очереди на тренажер, хотя людей в зале было не много.
- Девушки на Guest Relation – по ощущениям ненавидят вас больше всего в жизни, и абсолютно не настроены на помощь клиентам. Как можно ставить таких не приветливых сотрудников на такие должности?
- В санузле в номере отсутствует вытяжка. И дверь на балкон открыть нельзя – кондиционер ведь и так еле работает. В номере лучше не ходить в туалет “надолго”
- Сотрудники спа-центра, после любого массажа пытаются напарить тебе дополнительный комплекс услуг долларов на 500$, а то ведь так все плохо у вас в организме (проверено на двух разных людях, рекомендации почти одинаковые))
- Иногда, на центральном баре, в разгар жаркого дня, может просто закончиться мохито или лёд. По вечерам лед заканчивался чаще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Скажите, я вот если приду в Киеве в ресторан и мне что-то не понравится из того, что заказал и подаст повар, такое иногда бывает, к сожалению, как думаете внесут это в счет или я могу сказать официанту, что не буду и не хочу оплачивать? Попробую, понадкусюю))), но не съем, так как не вкусно. Выйдет у меня не оплатить заказ?
Как по мне, то вы что-то перепутали. Может не понравится обслуживание, не понравится еда, но отказываться платить - хамство. И вы в нем добровольно сознались)).
Если вы заказали капучино, а вам принесли маккофе в пластиковом стаканчике, вы будете платить?
Я лично не буду.
А отзыв действительно правдивый, отель говняный
Вот рядом с вами заняты и другие столики. Люди сидят, наслаждаются видом на море с панорманой площадки, их устраивает качество еды. И тут начинается скандал. Соседи отказываются оплачивать, так как им не понравилось... Отдых остальных испорчен... Вот это я и называю хамством. Скандалы, разборки...
Вы же оплатили все равно. Но нервы и впечатления от отдыха многим попортили.
Я не спорю с самим отзывом. Алкоголь не употребляю, так что не знаю что наливают)) В спорт зал не ходил. С гест реллейшенс общался только тогда, когда они звонили в номер узнать все ли у нас хорошо по приезду и понравился ли отдых в последний день. В спа-центр ходили только по приезду переодеться. Дали встречался с работниками и просто здоровался. Единственный контакт с работниками отеля - фотосессия. Шикарная. Альбом бомбезный. Дорогой, но бомбезный. Фотограф турок, которые 5 лет прожил в Киеве. Фотосессия была на день вышиванки.
У вас проблема в том, что вы переплатили. Я даже сейчас поеду в этот отель существенно дешевле чем вы в июне. Почему переплатили? Может турагент вас не проинформировал про возможность купить дешевле. Это не моя забота. Я отдыхал за 1100 евро 9 дней. У меня турагент хороший. Как по мне, то нормальная цена. В этот отель не собирался, так как бронировал другой, который не открылся. Отель говняный - точно не про этот отель. Может он и имеет не супер номера по свежести. Но все остальное на хорошем уровне. Вот если бы вы поехали в 3-ку на 3-й линии, где до пляжа пешком 30 минут идти, а в отеле кормили бы соевыми котлетками и помидорами во всех вариантах, то да - говняный отель. И такие есть. Как и есть 5-ки, где номера с плесенью в большинстве, пахнут канализацией, а стоят побольше Альва Донны.
Не завидуйте. Дать вам контакт, чтобы отель платил, как и мне, по 1100 евро за одну букву? Пишите в личку)). Это же сколько я сегодня заработал, надо посчитать)).