АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 869
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
02.07.21 - 12.07.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего!

Отдыхали семьей в начале июля 2021г. Что касается территории отеля - все написанное в отзывах в принципе имеет место быть, большая, цветущая территория, три бассейна, небольшой аквапарк. рестораны. Морская лагуна хорошая, плавный песчаный заход в море, детям рай, шезлонгов хватает, бары рядом. Номер попался до реставрации, корпус 5000. Корпус идеально расположен, посредине территории, рядом ресепшен, основной ресторан, самый популярный клуб Сода, и самое главное - в номерах с видом на бассейн всегда тень!!!!!!!!!!!!! Нет палящего в окно солнца!!!!!!!!!! Как мы себе завидовали, глядя на корпуса напротив!!!! Мебель старая, ремонт тоже, но терпимо. есть балкон. Вид с него отличный!. Однажды вечером обнаружили в гостях в номере под потолком ящерицу, она тоже видимо сильно удивилась и спешно удалилась в неизвестном направлении, как только мы выскочили из номера перевести дух от встречи))))) Из подобных визитеров залетали противные кусачие комары, спасались раптером и закрытым вечерами балконом. По поводу анимации - мы не особо ее наблюдали, где-то на пляже группка людей танцевала под музыку, возможно были занятия с детьми, но мы этого никогда не видели на территории, может все происходило строго в отведенное время и в детском клубе. На пляже на детей никакого внимания аниматоров не было. А теперь что больше всего огорчило: для себя я поняла одно, пока в Египет не запустят массово россиян - больше туда не поеду однозначно! 70% гостей отеля были египтяне и еже с ними) Это специфически облаченные люди с множеством голопятых детей, со своими обычаями и привилегиями! Именно привилегиями!!! Ибо везде обслуживающий персонал внимание уделял именно им- в ресторане, в барах, музыка явно не для русского уха, мультфильмы и детские дискотеки на английском языке. За все пребывание в отеле я слышала русскую музыку в последние два дня перед отъездом, когда видимо заселилось больше русскоязычного населения ( россияне, белорусы, украинцы). Местные обслуживались в первую очередь, и это явно бросалось в глаза, пока не было высказано негодование девочке администратору. Все бассейны были напрочь оккупированы египтянами , в воде кишело кудрявыми детьми и в черных купальных костюмах до пят египтянками.

Из привычной нам еды картошка фри, оладьи, пончики. Мясо куртопатки, курица, говядина, все тщательно приправлено специями, наш желудок не приучен к ним. Плюс какие-то непонятного вида рагу , запеканки и тп. Супы неплохие. Фрукты никакие, мылкая зеленая дыня, зеленые персики, бананы ,виноград, финики. Манго? - О чем вы)))))) Извольте купить в лавках у отеля или магазине. Напитки естественно разбавленные. Пиво в основном ресторане было бутылочное, поэтому хорошее. Морепродукты? - А как же!! коктейль из непонятных кусочков чего-то рыбного, где с вареными панцирями мидий почему-то находишь кальмара в кляре. Наводило на размышления и естественно не елось(((((. Ах да, за 17 дол купленные в ресторане креветки были очень даже ничего!!!!! Напоминаю, отель 5 звезд и цена не дешевая на путевки. Голодным не останешься, но хотелось бы, чтоб в отеле 5 звезд было еще и вкусно!! Есть одна фишка, жаль, что обнаружили ее в конце отдыха. При заселении на респепшене можно купить за 15 дол с человека vip браслет, он другого цвета и дает право на безгранично число завтраков в ресторане аля карт, бесплатные сауны и тп и мнооого такого привычного алкоголя европейского производства!!!!! Очень жаль, что узнали об этом не сразу, все 10 дней муж усердно пытался найти разницу в этикеткам и вкусах местного производства роме, виски и тд. Все было.......примерно на один вкус + усердно разбавлено(((((. PS: экскурсия на пиратской яхте с заездом на остров Оранж и прогулкой на батискафе понравилась!!!! Обошлась на троих в 150 дол , зато вкусно накормили креветками в том числе и положительные эмоции оставила однозначно!

Ребята в ресторане и барах просто живчики, старались очереди не собирать, моментально чистили столы. Не разделяю восхищения отелем другими пользователями!

Плюсы отеля
Территория море быстрые ребята обслуживающий персонал
Минусы отеля
питание очень много египтян отдыхающих
Добавлено 19.07.21 16:36 (3 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 25.07.21

Доброго дня. По поводу местного населения , согласен: у нас с ним разные нормы поведения. Поэтому оба раза, что мы посещали данный отель , всегда брали путевки в Рамадан и вопрос решался сам собой - в это время там были в подавляющем большинстве европейцы. Ценить местных клиентов (а все больше египтян могут себе позволить такой отдых ) - это нормально, так что для себя решили, что в Египет едем только в это время (Рамадан), чтобы получить максимум внимания к себе :). Ну и чаевые никто не отменял - даже в общем ресторане они "работают" на ура - у нас всегда был зарезервирован столик и доступен любой алкоголь из баров (даже утром) :)

12:10 26.07.21

Доброго дня! Отдыхали в отеле в начале июля , жили в 4000 корпусе, по поводу обслуживания местного населения в первую очередь - не согласен, постоянно наблюдал как бармены отправляли в конец очереди и детей и взрослых. Фрукты были очень даже не плохие, арбуз и дыня сладкие их постоянно ел ребёнок, персики зеленые не видели. По еде всё норм и рыба была в кляре и на огне, картофельное пюре даже было неплохого качества, На завтрак была молочная рисовая и овсяная каши. По морепродуктам ни скажу, но кальмары видел. Комары это да, но сказали уборщику и он принес нам раптор, так и спасались. Нам отель и отдых очень понравились.

16:26 27.07.21

Добрый день, уважаемая госпожа Анна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Мы искренне сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать все Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле.

Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.

Обратите внимание что мы находимся в процессе нашего плана ремонта и можем заверить вас, что, как только мы сможем, план будет продолжен (его пришлось остановить из-за COVID-19), и все наши комнаты будут выглядеть так же, как здание 4000.

Примите к сведению,что в отеле присутствует детский клуб каторый работает каждый день с 10:00 до 12:30 и с 15:00 до 16:30 где присутствует русско говарящий аниматор, так же проводятся детские развлечения в баре на пляже.

Обротите внимание, что мы интернециональный отель и мы рады принимать всех наших гостей. В связи с сложившейся ситуации в стране Covid-19 многии страны закрыты.


Примите к сведению, что интернет доступен в общественных местах: ресепшен, бары, бассейны, пляж. Так же менеджмент отеля работает над этим.

Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация доведена до ведома руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка. Нарушений в отношении качества продуктов питания и сервиса в отеле не выявлено. Обратите внимание, что фрукты в ресторане предаставляются в зависимости от сезона.

Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали во время отдыха в нашем отеле.

Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.

Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туристов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).

Мы надеемся, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Главный управляющий
Мохамед Амин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)