АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
03.07.21 - 12.07.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ужасный отдых

Доброго всем дня! Решила наконец то написать об этом ужасном отеле. Прилетели в Адлер рано утром 03.07.21 до отеля добрались к 9-00, до 14-00 пришлось сидеть в холле отеля изнуряя от жары, рядом стояли баки с водой и с соком, на завтрак не пустили, сказав, что нам положен только обед! Заселили ближе к 14-00, видя, что с нами пожилые люди, (а нас приехало 11человек из них 4детей), номера дали на 3этаже-лифта нет, просили поменять-отказали! Номера очень маленькие, прикроватных тумбочек нет, они просто не поместятся, обои окрашены в темно серый цвет, как в бункере! Интернет был только на Ресепше! А вот со следующего дня и начался наш "Замечательный" отдых, стали один за другим сваливаться наши дети:рвота и понос+температура, а следом за ними и мы все взрослые! Пообщавшись с постояльцами отеля выяснили, что здесь по очери болеют все и чем не известно! Горничные раскрыли завесу тайны-вода которая стоит на ресепшене и в столовой наливается из под крана! От сюда и массовая ротовирусная инфекция, т. к. вода в Гаграх не хлорируется и ни как фактически не обрабатывается! Отель работает по концепции всё!!! включено! ЕДЫ Нет!!! Кто успел как говорится тот и съел! Закончилось одно блюдо, просто тупо убирают пустой поднос и на этом всё! Видя всю эту картину люди ,которые заплатили не малые деньги за этот отель, начили между собой обсуждать и мы все решили вызвать к нам шеф повара+представителя данного отеля, что бы нам дали разъяснение по сложившейся ситуации! По поводу массового отравления было сказано, что у всех у нас акклиматизация, а по поводу бесконечного отсутствия еды, (не говоря про мороженое-подходишь говорят извините закончилось, кофемашины не работают, все изломаны! хот доги, пицца на баре около бассейна холодные, хотя ждать их приходится по 20-30мин) просто извинились и сказали исправят ситуацию+мы попросили вызвать СЭС, что бы взяли смывы! Ситуация была исправлена ровно на один ужин, появились соки, арбуз, более менее нормальное меню! На следующий день ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ на свои места, детского меню как не было. так и не появилось! Соки пропали, но появился КУЛЛЕР в ходе, которого ждали с апреля! Стал появляться интернет на этажах! И НА ЭТОМ ИЗМЕНЕНИЯ закончились!!! Девочки на ресепшене, сказать, что не решают ваши проблемы, это ни чего не сказать, просто молчат и уходят!!! В столовой работает одна молодятина, которая в момент закрытия, бесится в столовой валяется по полу, пацаны игриво дерутся между собой, это за место того чтобы качественно вымыть посуду и вкусно приготовить еду! Мы со своей ротовирусной инфекцией пролежали неделю, ребенок у меня не ел вообще ни чего! По приезду домой обратились в инфекции, нас положили, поставив диагноз тяжелая КИНЭ! В моче-ацетон, голодного человека! И тяжелая интоксикация!!! Вопрос за что мы заплатили деньги?! За отсутствие сервиса, достойной еды, за не малые деньги!!! На ресепшене было вывешено объявление, что на Черноморском побережье присутствует ротовирусная инфекция, как от неё лечиться и самое главное ДИЕТА!!! -а у вас тут и так ЖРАТЬ не чего!!! Многие приезжающие видя какое безобразие творится в данном отеле начинают возмущаться, за, что заплатили (может у кого и получится, что то исправить! Мы только выбили интернет и один день нормальной еды, да ещё нам врача пригласили! Хотя в её помощи не нуждались, т. к. сами все врачи!) Данный отель не соответствует заявленной концепции и таких бешенных денег не стоит!!! Один плюс это аниматоры, вот они выкладывались на все 100% !!! Мы так долго ждали этой поездки в итоге получили одно разочарование, кучу отрицательных эмоций! И продолжаем до сих пор лечиться!!! Обратились с претензией к туроператору туи, ждем ответа!!!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • Анимация
  • Один сплошной минус!
Добавлено: 19.07.2021 13:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

При всём уважении и

гра,
Совершенно не понятно куда смотрит куда како
Почему администрации сайта топотели.ру не исправит эту досадную ошибку. Отзыв Анны не имеет никакого отношения к Базе отдыха Жоэквара holiday park
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 229
  • Фото: 16
0 Благодарностей