АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
03.07.21 - 13.07.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель без моря

Попали в отель впервые, но успели пообщаться с более частыми гостями - мнение однозначное, больше не приедут. Самое главное - рядом с отелем в море впадает река-вонючка, которое делает процесс купания погружением в мусор и нечистоты. Раньше счастливым обладателям черных (блатных) браслетов был вариант отправиться через мост к более чистому пляжу, но его закрыли. Номер выдали в ковидном крыле (да, я зажал 20 баксов при заезде) - вид на щебенку и 2 трубы из ресторана. Жутко пестрящая картинка телевизора (прощай просмотр Евро -2020). Персонал просто круглосуточно заходит в номер по каким то своим делам, удивлённо смотрит на голых гостей и что-то пытается выяснить на ломаном турецком. По коридору не пройти -жутко щипят глаза и органы дыхания из-за дезинфекции. Персонал вообще везде, незаметность - это не про них. Вырывают тарелку из рук во время приема пищи, круглосуточно перегораживают коридоры тележками. Еда? Имитация антиковидных мер превращается в очереди и попыткам что-то найти в закрытых на расстоянии 1,5 метра чанах еды. За просьбу налить пепси часто просят сигаретку... 1 раз видел баранину, потом одна курица... рыба пересушена, каша называется рис(овес) с молоком с соответствующим содержимым. За омлетом надо стоять в проходе для тележек(!) По 15 минут, делают его на слое масла в палец... Рестораны аля-карт? За неделю пытались записаться, не было мест! Детский клуб как бы есть, но его как бы и нет. Пара горок, где надо просить включить воду, закрывающиееся в 12-30 помещение для детского сна (а когда им спать, умники?) Сломанные аттракционы с торчащими оголенными проводами. Девочки стараются, но что они могут. Мячика обыкновенного не допроситься! Перечислять дибилизм организации сервиса в данном отеле можно бесконечно. Чего стоит анимация - как вам йога за 20(!) минут, организация волейбола и футбола, где играют и малыши и лоси и пожилые (вот им всем вместе интересно). Рецепшен вообще быдло - хамят на простую просьбу, при заселении забыли одеть браслет (через 3 дня охрана заметила и хотела выкинуть из отеля). При выезде ни улыбки, ни "спасибо", про помощь с вещами (как всем другим при посадке в автобус в других отелях) вообще речи нет! Я просто не могу представить, зачем тратить свое время и портить отдых на этот весьма недешевый отель, надеюсь, кому-то помог с выбором.

  • Нет назойливого предложения услуг
  • Вы тут вообще никому не нужны...
Добавлено: 18.07.2021 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Тоже вернулись недавно и поддерживаю каждое слово. Отель не стоит своих денег

Спасибо автору
Согласна, вернулись вчера. Отель не стоит своих денег
Да и мы абсолютно разочарованы!!!
И не успел я оставить отзыв (еще висит в непроверенных), в вацап уже приходит сообщение от специализированной службы отеля по борьбе с нежелательными отзывами с текстом:
/Добрый день Уважаемый Дмитрий
Меня зовут Yaser из отеля Сезарс темпле
Можно Вам позвонить?/

Как Вы думаете, насколько честными будут отзывы людей, которым вот так пишут, звонят, предлагают блага и скидки на будущее, чтобы рейтинг отеля был накручен до нынешнего уровня?

Для Yaser персонально - м.б. стоит лучше работать, а не накручивать рейтинги? Я ведь могу и дописать еще много чего - про дорожки с детском городке которые обжигают ноги даже взрослым, про детские качели, которые бьются о бетонную спинку скамеек, про падающие на детей стеновые панели в коридорах... Продолжать?
Дмитрий, мне тоже после плохого отзыва написали из отеля, просили написать им ватсап
Добрый день, Дмитрий. Наша семья как раз является постоянным гостем этого отеля. Надеюсь поедем еще и не один раз) Ваш отзыв сильно утрирован. Начиная от хамства рецепшн (такого не было, нет и никогда не может быть) и заканчивая рекой, которая мешает отдыху. Река пресная, чистая. О ее наличии вы знали, когда покупали тур, она не вчера появилась. О каких нечистотах вы пишите- не понятно. Про обслуживание номера: если не хотите, чтобы вас беспокоили, вешаете табличку «не беспокоить!». Элементарно. Никто не постучится и не зайдет.

Самый чесный отзыв!!!

Полезный отзыв
Спасибо автору
Лариса, Елена, спасибо за честность!
Полезный отзыв
Добрый день всем пользователем данного сайта, а также Дмитрию добрый день!
Большое спасибо за ваш отзыв , который не отражает правды и полон лжи.Нам было очень любопытно, как вы нашли наших постоянных гостей за такое короткое время, встретились с ними и узнали, что они больше не приедут в отель.
Количество наших гостей, которые остались довольны отдыхом и желают приехать в наш отель снова и снова, с каждым годом увеличивается.
Протяженность пляжа нашего отеля составляет 400 метров, и наши гости могут свободно пользоваться любой частью пляжа. Но вам даже удалось оклеветать чистые и прохладные воды Средиземного моря в своем отзыве, чтобы дискредитировать отель. Поздравляю. Река, которую вы упомянули в своем комментарии, контролируется Министерством окружающей среды и урбанизации, также Министерством здравоохранения Анталии, каждые 15 дней путем отбора проб. Река пресноводная, чистая, в ней нет никакого мусора и не исходит неприятный запах.
Из-за правил пандемии Covid-19, частный пляж на территории отеля закрыт.
В отеле по ковидным правилам изоляционные номера находятся в отдельно-стоящем блоке, а не в главном корпусе, как пишете об этом Вы в своем отзыве. Ваш забронированный номер - стандартный номер с видом на землю, и вам предоставили номер по вашей резервации.После заселения в номер через несколько дней вы попросили поменять номер, и мы поменяли ваш номер по вашей просьбе.Вы наверно об этом забыли.
Наши сотрудники заходят в номер один раз в день с целью наполнения мини-бара и уборки. Они стучат в дверь не менее трех раз, прежде чем войти в комнату. Сотрудники войдут в номер после того, как вы дали разрешение или после того, как персонал понял, что в комнате никого нет. Если вы не хотите, чтобы наши сотрудники заходили в вашу комнату для уборки и наполнения мини-бара, пока вы находитесь в номере, вы можете повесить карту «Не беспокоить» на свою дверь.
В связи с пандемией covid-19, которая продолжается во всем мире, уборка и дезинфекция служебных помещений отеля становится в 2 раза важнее, поэтому все помещения, используемые нашими гостями, подвергаются серьезной дезинфекции. Чтобы наши уважаемые гости, такие как вы, остались довольны. Я лично проинструктировал наших сотрудников, работающих в нашем отеле, чтобы они выполняли свою работу как невидимки.
В связи с пандемией Covid-19 , в ресторане возле шведского стола стоит мин. 50 человек обслуживающего персонала, который в желаемом количестве накладывают гостям еду в тарелки.
Все блюда, которые мы предлагаем нашим гостям ресторанах, тщательно готовятся нашими поварами, подаются свежими и горячими.
Один поход в ресторан A'la Carte бесплатный. Гости могут сделать резервацию заранее и выбрать меню на стойке по работе с гостями с 10:00 до 12:00 каждый день после получения номера. Но если вы хотели забронировать столик за день до окончания отпуска, возможно, не осталось места.
Всего в нашем отеле 9 водных горок, 2 из которых находятся в мини-клубе, 4 - в аквапарке для взрослых и 3 - в детском аквапарке, который построили в 2020 году.
Да, уважаемый Дмитрий, Детский клуб как бы есть, но его как бы и нет.
Большинство гостей выбирают наш отель из-за мини-клуба. Детский городок включает в себя комнату сна, детский бассейн с горками, игровую комнату, песочницу, лабиринт, кинотеатр, мини-амфитеатр, игровые автоматы (платно). Наши дневные и вечерние анимационные мероприятия проводятся опытным персоналом в соответствии со стандартами отелей 5 *.
Ресепшн - это лицо отеля, и наши сотрудники , работающие на ресепшене, относятся к гостям с пониманием и дружелюбием , обслуживают наших гостей от начала и до конца отдыха.
Уважаемый Дмитрий,
не давайте советов персоналу отеля, который хочет с вами связаться и выслушать ваше мнение о вашем отдыхе с необоснованными претензиями. Вместо того, чтобы давать советы, вы просто старайтесь отдыхать в отеле и наслаждаться отдыхом, а не искать под лупой мелочи и недостатки.

С уважаением,
Ясер Коркмаз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Дмитрий Борисов
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 21 526
  • Фото: 5
2 Благодарности