АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2157
Фото: 8
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Парой в
июне 2021
28.06.21 - 09.07.21
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошего мало

Были в этом отеле с 28.06.21 до 9.07.21 Брали тур от пегаса. Впечатления никакие. Точнее из плюсов - песчаный пляж с комфортным заходом в море (но нужно учитывать, что есть камни). Хороший, дружелюбный персонал, который старается, как может. Но персонала очень не хватает и поэтому качество обслуживания страдает капитально!

А теперь о проблемах. На сайте указано, что хаммам бесплатный. А по итогу женщина не захотела нас туда пускать со словами: «Ребят, нельзя в хаммам. Нельзя. Он платный.»

Окей, хорошо. Пусть он платный, но честно указывайте эту информацию! Некоторым важно, чтобы хаммам и сауна были бесплатными. Мы тоже хотели бы возможно ходить, но доплачивать мы не планировали.

Встреча с отельным гидом. Предполагалось, что в связи с текущей ковидной обстановкой, будет рассказано о правилах поведения за территорией отеля, какие-либо рекомендации, но ничего из этого сказано не было, Эльман занимался только рекламой экскурсий и проводил запись на них.

В ресторане невозможные очереди за едой, подойти нельзя. Персонала слишком мало, чтобы очередь обслуживать. А ещё стоишь в очереди, а работник возьмёт и уйдет в другую сторону обслуживать людей. И неважно, что ты дольше стоял. Еда холодная пока наберёшь. Пройдёт целая вечность, пока сядешь кушать.

Узнавали, что не во всех отелях такие правила, чтобы работники накладывали еду. Все как раньше. Сами отдыхающие накладывают сколько надо и таких очередей нет! Видимо зависит от отеля. Будьте готовы к тому, что тут будут очереди. Мы не знали об этом и для нас это стало неприятным сюрпризом.

Персонал почти не понимает по-английски и по-русски накладывает не так как надо. Элементарные слова: один, два, большой маленький, острый, немного и тд даже не знают. В итоге можешь получить огромную кучу еды, которая тебе была не нужна, вместо пары кусочков, которые хотелось попробовать! Мы не из тех людей, кто набирает горами и не ест. Не любим брать лишнего, но приходилось. Морепродуктов не было вообще. Рыбу на гриле готовили до состояние таких углей, что есть просто было нечего. Еда однообразная. Каждый день одно и тоже: картошка вареная, жаренная, пареная и пюре. По мясу в основном курица была, но иногда говядина и баранина.

Учитывая, что отель открылся 26июня, а приехали мы 28 июня утром, нас сразу заселили в корпус анекса. В номере не было бумаги, косметики. Телефон не работал в номере, в туалете висел для красоты, а в прикроватной зоне был заботливо уложен в тумбочку. Подходили на ресепшн, но нашу проблему не решили. Сами ловили горничных и через переводчик пытались им объяснить что мы хотим.

При заселении номер был грязный: были разводы на столешнице в ванной, шкафчики и тд все грязное.

В номере уборку делали, как попало.

Один раз деньги взяли, а уборку не сделали.

Пляж грязный (мусор в песке). Первую неделю после заселения, мы не замечали, чтобы его чистили, обрывки тента и прочий мусор дня 4 просто лежали. Сами находили стекло в песке. Босиком лучше не ходить или быть максимально аккуратными. Возле бассейна валялись камни и кирпичи, о которые травмировались дети отдыхающих. После жалобы и просьбы убрать, реакции не было никакой. И вообще тут к жалобам относятся так, будто их и нет. То есть ничего не делают! Множество людей каждый день жаловались и скандалили на ресепшне. Сами видели своими глазами.

Полотенца пляжные воняют. Будто бы их постирали, но не просушили нормально. Какие-то тухловатые.

Рядом с баром на пляже, через стенку с ним сливают канализацию (запах соответствующий). А люди в это время сидят и кушают.

Мебель старая, как и старый умотанный ремонт. Никакой реконструкции отеля не было, как написано на сайте! по корпусу анекса нужно ходить не глядя на потолок. В номерах мебель новая. Но в лобби просто ужас.

Коктейли просто ни о чем! Просишь конкретный коктейль, а вкус и рецепт в результате всегда разный, не соответствующий оригинальному. Так же в лобби у бара постоянно воняло канализацией и рвотой . А на барной стойке весело бегали муравьи. Причём персонал не предпринимал никаких действий, просто игнорировал эту проблему.

Вечерняя анимация представляла собой унылое зрелище из различных танцев каждый раз, перепева старых песен у ресторана. Весело было только тем, кто изрядно выпивал.

Если вы поехали с маленьким ребёнком, то имейте в виду, что чайника в номере нет. И смесь готовить вас отправят ночью в лобби! И да. Хотя тут есть крутые детские горки и развлечения для детей, но в целом отеле на детей не ориентирован абсолютно! Элементарно руки помыть невозможно! Раковины везде высокие. Сама была свидетелем ситуации, когда бабушка на руках подняла ребёнка на столешницу и сидя на корточках ребёнок мыл руки!!

Про туалеты. Это отдельная история! В ресторане туалет в правом крыле не был помыт ни разу! Там кто-то в среднем туалете сделал дела по-тяжелому и все две недели был грязным. Никто его не помыл. Конечно сейчас будут сыпаться комментарии, что надо было пойти и пожаловаться. Читайте выше ответ на этот вопрос. Тут всем все равно на ваши жалобы. И вообще почему мы должны тратить время на это? Персонал должен ходить и убирать в туалетах, как минимум ежедневно! Такой срач просто недопустим!

И да. На сладкое. Тарелки в отеле грязнющие. Приходится стоять и выбирать долго чистую.

Отель максимум 3* но никак не 5* и тем более не ультра.

Отель не рекомендую.

Особенно не рекомендую тем, кто едет уже не в первый раз отдыхать в Турцию. Нам, как раз было с чем сравнить. Были в разных отелях, от бюджетных до очень хороших. И такого мы ещё нигде не видели!

Если конечно вы поехали в первый раз, то многое воспримите, как данность.

Сейчас у кого-то в голове возникнет мысль, что вот всегда есть такие недовольные, которые ко всему с претензией и требованиями. Увы, нет. Это первый отель, в который не хотелось бы возвращаться.

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Плюсы отеля
Первая линия песчаный пляж
Минусы отеля
читайте выше
Добавлено 18.07.21 17:55 (5 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:31 21.07.21

Подскажите, пожалуйста, утюга в номере нет? Традиционная турецкая баня и сауна платно? И что насчёт ресторана a la carte, можно ли его посетить бесплатно 1 раз? Написано, что их 3: османский, рыбный и итальянский. Так ли это на самом деле? Работает фитнес центр, бесплатный он? Что есть в отеле из бесплатных услуг без доплаты?

18:04 21.07.21

Утюга не было, чтобы хоть как-то разгладить вещи опрыскивали с распылителя и вешали на плечики. Турецкая баня и сауна были платно. Аля карт нас не заинтересовал, мы не спрашивали. Но людей обслуживали в баре у ресторана вечером. Фитнес работал, на входе лежал листок с записями кто и когда посещал. Не могу сказать платно или нет.
Из бесплатного: было мороженое по вечерам.
Хотела предупредить по напиткам. Имейте в виду, что из автоматов льётся не сок, а концентрированные напитки типа инвайта.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (2)