АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2021
02.07.21 - 12.07.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель самообслуживания. Сами мыли номер, меняли полотенца, сами набирали воду в кулере , сами себя развлекали.

Второй раз в Турции, и после посещения этого отеля наверное последний. Первый раз были в Турции по системе Фортуна в 2001 году. Отдыхали в 3* в Бельдиби (Кемер) и это был полный восторг. На этот раз отель посоветовали в туркомпании. На представленных фото отель выглядел совсем не плохо. На деле ужаснулись. Начну с лобби. Несколько вариантов неработающих часов, остановились в разное время и до сих пор стоят. Очень грязно, тесный постоянно ломающийся лифт. На 4 этаж ходили ножками. Номер достался с красивым видом на море. Обрезан телефонный шнур, не работающий мини холодильник, старый кондиционер работающий как вентилятор, телевизор формата А4 или чуть больше с одной русскоязычной новостной программой. Мини бара нет. Чтобы убраться в номере приходилось просить на рецепции. Полы в номере мыли сами, полотенца выпрашивали, воду для питья набирали в бутылочку сами. Еда на троечку, в основном курица в разных вариантах, помидоры огурцы, яблоки , арбузы дыни. Еду можно брать в номер. Но самое не приятное это то что что утром вся грязная посуда с недоеденной едой складируется на полу у лифтов и может не убираться до самого вечера. Национальный состав отеля: украинцы, русские и очень много турок. Плохо что можно курить где душа пожелает на шезлонгах у бассейна и моря , в открытом баре . Очень напрягает, особенно когда окурки кидают на пляже прямо на гальку. На пляже достаточное количество шезлонгов, душ с пресной водой не работает, его заменяет шланг. Бассейн относительно чистый, водная горка работает по часам. Wi-Fi платный очень не стабильный, бесплатное время есть с 14 до 16 часов. Анимация номинальная вроде есть, но по факту нет, раскачать гостей им не под силу. Гимнастику 10-15 минут на очень примитивном уровне ведет русская девочка Лера. Других аниматоров можно увидеть только по случаю. Вечером шоу для детей, затем диско для взрослых.

На все происходящее жаловались отельному гиду Афису, но у него задача не решать наши проблемы а направить нас на экскурсии. Все объяснялось тем, что отель долго не работал, сменил хозяина, название и т.д. Все задачи решала администратор Алена, через нее решались проблемы с уборкой номеров и сменой полотенец, ремонтными работами в номерах. Огромное спасибо местному садовнику, своим трудом он создает красивую очень ухоженную территорию.

В общем отель не рекомендую никому.

Плюсы отеля
1 линия профессиональный садовник хвала ему зеленная часть территории очень ухожена.
Минусы отеля
повсеместная грязь в номерах барах пляже курение неработающая бытовая техника ветхое неработающее оборудование на пляже очень плохая анимация подозрительные напитки как алкогольные так и кола фанта и т.д. неосвещенный в темное время пляж.е
Добавлено 18.07.21 15:56 (2 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы иРИНА (1)