Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
- Не рекомендую отель
12.07.21 - 21.07.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Отвратительно
Очень много турков , соответственно ужасное отношение к остальным . Вы всегда будете после них, не смотря на то что заплатили не маленькие деньги за путевку. Если в ресторане стоит очередь и среди нах турки , то не смотря кто за кем стоит обслужат турков первыми . У меня случился очень не приятный инцидент в одном из ресторанов на пляже отеля. Я с ребёнком подошла взять лепешку, но передо мной стоял турок который брал лепешки себе . Он брал их очень много 5 потом ещё 5 , потом 2, 3 , 5, 4 , мы простояли час чтобы взять 1 лепешку, но так и не смогли дождаться своей очереди . Ровно 1 час она пекла лепешки для него. По моему это не правильно. Это не его личный ресторан . И в отели должны быть какие то правила . От того что он Турок, это не добавляет ему прав. Все находятся на одних условиях. Не советую . Много где была , в год отдыхаем 3-4 раза, но отвечу без преувеличения это худший отель из тех что я посещала .
Плюсы отеля
Из нет
Минусы отеля
Хамское отношение персонала . Очень плохо относятся к росянкам .
Добавлено из отеля
18.07.21
14:22
(925 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:01 06.08.21
странный коментарий
00:09 04.09.21
Здравствуйте, Людмила! Подскажите, пожалуйста, с какими именно отелями Вы сравниваете Венецию? «В год отдыхаем 3-4 раза»- пишите Вы, но при этом у Вас только 1 отзыв и тот негативный. Почему ранее отзывы не писали о других отелях? Какие именно отели в районе Кунду Вам понравились и чем? Хотелось бы подробнее узнать Ваше экспертное мнение)
Я была в этом отеле дважды, и помимо этого была во многих отелях на данной береговой линии: Дельфин, Адалия, Кремлин, Топкапы. И скажу Вам так: Отзыв, написанный Вами 99,9 заказной! Венеция имеет приближенное к идеальному соотношение цена/качество. За свои деньги это великолепный отель. Персонал всех служб очень старается доставить гостям максимум комфорта: будь то повара, или официанты, или guest relations. А то, что Вас обидело хамское поведение другого гостя (турка) никакого отношения к оценке отеля не имеет. Жаль, что в таком чудесном отеле Вы не нашли для себя никаких позитивных моментов, и в Ваших воспоминаниях об отдыхе остались только «несъеденные» лепешки)))
09:08 05.09.21
Светлана, я только что вернулась из Венеции. Даже персонал говорит, что отель испортился. Персонал не участлив, анимация почти на нуле - пандемия здорово подорвала сервис
22:40 09.09.21
Светлан, здравствуйте
Вижу, вы были и в Венеции и в Топкапы, как по вашему, сильно отличаются? После Топкапы Венеция не сильно проиграет? Большое спасибо за ответ
00:14 04.09.21
И ещё хочу спросить Вас, чтоб уж быть до конца объективными: Вы ставите оценки 1 за размещение, питание и сервис. Ну с сервисом понятно- допускаю, что Вас инцидент с лепешками не устроил, но каким боком сюда относится питание и размещение? Если питание было плохим и размещение не устроило, то чем именно? Напишите, чтоб другим понятно было за что оценки! А Вы наставили единиц без пояснения причин) странная история, однако)))
23:30 05.09.21
Зоя, спасибо за ответ! Будем иметь ввиду. Безусловно отель мог испортится, как и любой другой. Меня просто очень сильно удивил отзыв на который и были оставлены мои комментарии. Вызывает много вопросов и сомнений…
Добавить комментарий
Добавить комментарий