АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 7325
Фото: 50
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал Парой в
июне 2021
08.06.21 - 23.06.21
- Воздержался

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякие ощущения

Сразу к делу!

Заселение:

Приехали в отель в 5 утра, заселили сразу, дали номер в Executive build на 3 этаже.

Расположение отеля:

Отель находится на одной из главных прогулочных улиц Шарма, Наама Бэй. Очень много магазинов, кафе, рынков. Сразу справа от главного входа есть аптека, чуть подальше магазин Фикс Прайс, в котором мы и покупали все сувениры, рубашки и все для снорклинга, цены соответственно фиксированные и не кусаются.

Территория:

Зелёная, ухоженная, с большим количеством пальм и разной растительностью. Отель имеет две зоны: главное здание и зона резорт. Выход на резорт зону через 5 этаж главного здания. На резот зоне расположены виллы(бунгало), Executive Build, 4 бассейна, бары.

Номер:

Достался номер 948. 52кв/м, номер просторный с большим балконом, с видом на бухту Наама Бэй. В номере: чайник, кофе, чай, сейф(бесплатно), душ, ванна, фен, телевизор с тремя русскими каналами. Мебель ужасная, старая, потрёпанная. Уборка оставляет желать лучшего, оставил доллар - убрались, не оставил - скинули табличку на пол и соответственно не убрались. На полу разводы, зеркала моют редко, в ванной убираются очень плохо. В номере центральная система кондиционирования, но климат-контроль не работает, есть только вкл и выкл, 3 режима скорости обдува, и режим вентиляции. Такая ситуация не только в нашем номере.

Еда и рестораны:

По еде все понравилось, в главном ресторане каждый ужин разные кухни мира, в гриль ресторане обычные ужины. Вюв дополнение скажу, что в гриль ресторане еду можно накладывать самому, в главном ресторане - накладывают официанты. Напитки местного разлива ужасны, соки - растворимые. Обслуживание в ресторанах, отдельная песня. Всегда в приоритет ставят местных, они лезут везде и всюду без очереди. Даже если стоит маленькая девочка, то сначала обслужат арабов, которые влезли без очереди, им нальют напитки в стекле, а девочке - в пластиковых одноразовых стаканах. Это очень и очень бесило. Жалобы на ресепшен соответственно никаких результатов не дают. Также есть одно бесплатное посещение ресторана алякарт, с местной кухней

По понедельникам можно посетить тот же ресторан на ужин с морепродуктами и развлекательной программой по 10$ с чел.

Пляж:

Море шикарное, пологий песчаный заход, по сторонам есть небольшие полуживые рифы с огромным количеством прикормленных рыбок. На пляже есть бар и снэк бар, который работает с 13:00. В баре алкоголь наливают с 10:00. Пляж очень маленький, места хватало не всегда, лежаков много, зонтиков мало. И вот тут самое интересное:!!!!!

Работники пляжа с самого утра занимали первую линию зонтиков + 4-5 зонтика по всему пляжу. Данные зонтики ждали местных до 10-11 часов. А остальные тупо ждали, пока где-нибудь освободится зонтик. В то время как арабов сразу проводили к занятым зонтикам за дополнительную плату. Пляж и так маленький, так ещё и часть зонтиков тупо не используется пока не придут выспавшиеся арабы. Но самая жесть была, когда мы стояли и ждали пока зонтик освободится, люди соберут свои вещи и тут подбегают работники пляжа, начинают звать местных и прогонять нас! Такое встречаю впервые! От нас последовала жалоба на ресепшен, причем очень гневная. На следующий же день весь первых ряд был занят людьми, а не просто пустовал! Свободных зонтов больше, даже в 10 утра ещё были свободные. И самое удивительное - ни одного араба, т.к. данные корольки не хотели ждать, пока освободятся зонты. Работники пляжа пытались из подселять на первую линию, к другим отдыхающим под зонтик, просили подвинуться, но получали отказ. Но один зонтик всё-таки заняли для одного араба, положили полотенца и детские игрушки, а когда он пришел, все убрали и он один лежал под огромным зонтиком. Музыкальные колонки расположены посередине правого края пляжной зоны, ужасно громко играла музыка, было очень некомфортно там находиться.

Интернет/Wi-Fi:

Wi-Fi только в лобби, скорости нет вообще, и это 5*, симки продают в отеле, намного дороже чем можно купить официальных магазинчиках операторов...

Анимация:

Тут с этим нет проблем, каждый вечер на сцене (3 этаж) проводили развлекательную программу, каждое утро на пляже и у бассейна зарядка, йога, аквааэробика, дартс, девушки аниматоры очень активные, не надоедливые.

Бассейны:

Работало всего 3 из 5 бассейна, полуолимпийский закрыт, а из бассейна без горок тупо прогоняют, причем очень грубо.

Андрей оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.0 Номера

3.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море еда территория
Минусы отеля
Обслуживание персонал пляж
Добавлено 18.07.21 12:19 (4 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:35 22.07.21

Уважаемый Андрей,
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями об отпуске, однако мы обратили внимание на то, что Вы упомянули о нескольких моментах во время Вашего пребывания у нас. Мы искренне приносим свои извинения за то, что вышеупомянутые пункты повлияли на Ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества во всех аспектах. Пожалуйста, дайте нам возможность снова приветствовать вас в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, Tropitel Naama Bay!

20:44 22.07.21

Представитель отеля, что извинения написал, адресую это вам и в основном дирекции отеля. Собирался к вам ехать, но передумал, но слежу за отзывами. ЭТО КАК ПОНИМАТЬ??? ЭТО ЧТО ЗА ФАШИЗМ И ДЕСКРИМИНАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ТУРИСТОВ ИЗ РОССИИ И СТРАН СНГ??? Что ни отзыв так жалоба на то, что наших туристов за второсортную биомассу принимают, а местным арабам чуть ли не пятую точку вылизывают??? Египет в отличии от поганой турции всегда славился гостеприимством и добродушием, сам в Египте раз 15 был, в Шарме более 10ти раз, и такой трындец в отзывах первый раз вижу, в этом году почти во всех отелях, что просматриваю отзывы, сплошной ФАШИЗМ-НАЦИЗМ и ДЕСКРИМИНАЦИЯ в отношении туристов из СНГ. Заканчиваете с этим, а то от осла уши вам (очень хотелось матом написать, но нашел выражение по приличнее), а не туристы из СНГ в следующем году, или ждете пока кто ни будь соберет групповую жалобу в РОСТУРИЗМ, и ваш отель вообще перестанут туристам предлагать. Надеюсь руководство отеля это прочтет и задумается и исправит ситуацию, на одних местных арабах ваши отели не выживут, а без туристов из СНГ загнутся, как уже загнулось более 500 отелей по всему Египту за 6 лет после катастрофы, а тур поток в Египет упал на 60%.
Автору отзыва приношу извинения если что не так, просто бомбануло.

15:31 09.08.21

Пожалуйста, обратите внимание на обслуживание вашего персонала к русскоязычным отдыхающим.

15:30 09.08.21

Да, тоже рассматривала этот отель. Но не хотела бы через столько лет закрытых вылетов, прилететь на отдых и получить отношение как к второсортному

10:46 30.08.21

Сейчас находимся в отеле... Ваши слова не услышаны.... На пляже дискриминация полнейшая. В столовой (никак не ресторане) арабы тоже лезут без очереди, НО не все их обслуживают без очереди, есть и уважительные раздатчики, которые не делят людей. И если бы не пляжные работники (это не касается барменов пока все хорошо с их стороны) , то про остальной персонал только хорошее можно сказать. Все просьбы выполняют сразу и очень вежливо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация