АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
301 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2021
22.06.21 - 26.06.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Развод ценой в 10 тыс.

Планировали с подругой отпуск заранее, питали надежды об открытии Турции, но не повезло.

Решили рассмотреть Абхазию для отпуска, нашли вариант в этом отеле, прочитали отзывы, изучили условия и решили бронировать на 22-26 июня.

При бронировании номера, сразу в ваучере был обозначен другой по причине «в номере по вашей броне будет не закончен ремонт».

При перелёте в Сочи 16 июня, пока мы находились в самолете без связи, на телефон пришло сообщение следующего содержания: « Добрый день! В связи с форс мажорными обстоятельствами , корпус отеля, в котором Вы забронировали номер не откроется к датам Вашего заезда . Предлагаем рассмотреть вариант размещения в отеле Paradis beach. http://paradise-beach.ru/. Номер в данном отеле забронирован для Вас . В течении часа бронь активна . Сообщите, пожалуйста о своём решении.  Приносим свои извинения за доставленные неудобства»

К моменту приземления, мы ответили с ожиданием подробностей, на что нам сообщили: « Я сожалею, но наш отель не будет функционировать в июне, а в предлагаемом отеле бронь была активна всего час! Я сейчас свяжусь с администрацией , если возможно ещё возобновить бронь. Напишу Вам» Сообщили также, что «форс-мажор вообще-то непредсказуем!»

Далее бронь в предложенном отеле подтвердилась (общая стоимость отеля выше на 4000)

В день выезда из Сочи, при планировании времени и организации трансфера из аэропорта Адлера в 14:00, в 11:00 звонит представитель отеля (по номеру, который в дальнейшем не был активен) и сообщает, что по тем же форс-мажорным обстоятельствам разместить нас не смогут и предлагают третий отель Амза, а по трансферу у них никакой информации вовсе нет. Вариант возврата предоплаты был в жесткой форме отклонён.

Ни один из телефонов, указанных как контактные для отеля, недоступен.

При общении по Вотсапу с представителями Берега Эвкалиптова мы получаем невнятные ответы: «мы тоже не можем с ними связаться», «мы также уточняем детали».

Далее по звонку мы получаем информацию о перенесении нашего бронирования и предоплаты в третий отель и просьбу ожидать информацию на почте и в сообщении на телефон, так как «в самый сезон отели просто не успевают отвечать всем».

Никакой информации не поступило, номера наших телефонов были судя по всему вовсе заблокированы.

Как результат помимо смены всех планов (все перемещения подстраивались под Абхазию), потраченные дважды нервы, 10 650 руб., которые испарились где-то при бесконечном переносе брони по этой отлично продуманной схеме, дополнительные расходы по экстренному поиску жилья!

Большое спасибо за испорченный отдых

  • Один сплошной минус
Добавлено 18.07.2021 10:10 2 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Так по итогу Вы с подругой в каком отеле отдыхали?
Ни в каком, нас развели на деньги.
Из всей этой белиберды невозможно понять, а что в самом отеле не понравилось?
Полное отсутствие клиентского сервиса, выраженное в отсутствии какой-либо связи с отелем для решения проблемы, плюс 10 тыс., которые исчезли вникуда. Перечитайте внимательнее белиберду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алина
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей