за последние 30 дней
Развод ценой в 10 тыс.
Планировали с подругой отпуск заранее, питали надежды об открытии Турции, но не повезло.
Решили рассмотреть Абхазию для отпуска, нашли вариант в этом отеле, прочитали отзывы, изучили условия и решили бронировать на 22-26 июня.
При бронировании номера, сразу в ваучере был обозначен другой по причине «в номере по вашей броне будет не закончен ремонт».
При перелёте в Сочи 16 июня, пока мы находились в самолете без связи, на телефон пришло сообщение следующего содержания: « Добрый день! В связи с форс мажорными обстоятельствами , корпус отеля, в котором Вы забронировали номер не откроется к датам Вашего заезда . Предлагаем рассмотреть вариант размещения в отеле Paradis beach. http://paradise-beach.ru/. Номер в данном отеле забронирован для Вас . В течении часа бронь активна . Сообщите, пожалуйста о своём решении. Приносим свои извинения за доставленные неудобства»
К моменту приземления, мы ответили с ожиданием подробностей, на что нам сообщили: « Я сожалею, но наш отель не будет функционировать в июне, а в предлагаемом отеле бронь была активна всего час! Я сейчас свяжусь с администрацией , если возможно ещё возобновить бронь. Напишу Вам» Сообщили также, что «форс-мажор вообще-то непредсказуем!»
Далее бронь в предложенном отеле подтвердилась (общая стоимость отеля выше на 4000)
В день выезда из Сочи, при планировании времени и организации трансфера из аэропорта Адлера в 14:00, в 11:00 звонит представитель отеля (по номеру, который в дальнейшем не был активен) и сообщает, что по тем же форс-мажорным обстоятельствам разместить нас не смогут и предлагают третий отель Амза, а по трансферу у них никакой информации вовсе нет. Вариант возврата предоплаты был в жесткой форме отклонён.
Ни один из телефонов, указанных как контактные для отеля, недоступен.
При общении по Вотсапу с представителями Берега Эвкалиптова мы получаем невнятные ответы: «мы тоже не можем с ними связаться», «мы также уточняем детали».
Далее по звонку мы получаем информацию о перенесении нашего бронирования и предоплаты в третий отель и просьбу ожидать информацию на почте и в сообщении на телефон, так как «в самый сезон отели просто не успевают отвечать всем».
Никакой информации не поступило, номера наших телефонов были судя по всему вовсе заблокированы.
Как результат помимо смены всех планов (все перемещения подстраивались под Абхазию), потраченные дважды нервы, 10 650 руб., которые испарились где-то при бесконечном переносе брони по этой отлично продуманной схеме, дополнительные расходы по экстренному поиску жилья!
Большое спасибо за испорченный отдых
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}