АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 3329
Фото: 0
707
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
02.07.21 - 14.07.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные впечатления от отеля

Данный отель выбрали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за детского меню, так как летели на отдых с 1,5-годовалым ребёнком. Прилетели 2 июля, заселили нас раньше времени без доплат (спасибо Юрию).

Номера. У нас был семейный номер (2 комнаты с дверью, выход на бассейн и море). Номер просторный, мебель не новая, но целая.

Питание. Первое разочарование ждало нас на завтраке во время заселения. Выбора не было вообще. Но подумали, что это уже поздний завтрак. Поэтому так. Но обед только усилил наше разочарование. Выбора, действительно, не было. Детского меню вообще не было, для нас это стало большой проблемой. Хоть ребёнок и ест с общего стола, но в меню было все жареное (индейка, курица, рыба). Овощи тоже жареные на гриле, все в масле. Хорошо, что был хотя бы рис. А так, в основном, картофель фри и спагетти. При этом огромные очереди на раздаче. Только потому что накладывают повара и работники ресторана. Это очень было не удобно. Под конец отдыха, разрешили накладывать самим, но в перчатках. Это разгрузило очереди. Стало больше выбора, но детского меню так и не появилось. Не ждите морепродуктов и какие-то деликатесы. Мы улетели 14 числа, ни один из ресторанов Аля-карта не работал. В баре у бассейна (также под конец отдыха) появились бургеры и пицца, в Кафе у бассейна - вкусные вафли.

Уборка номеров. Отвратительная. И то только по просьбе. Были немного в шоке, когда заглянули в ванную после уборки. Создалось впечатление, что после того, как протерли полы в спальнях, эту воду вылили в ванной. Просто стояли лужи с волосами. Брр, как вспомню.

Персонал. Доброжелательный, всегда придут на помощь, особая благодарность Юрию. Он всегда что-то посоветует и решит любую проблему. Если бы не он, то впечатления от отеля осталось бы просто ужасное.

Развлечения и анимация. Для детей было только вечернее мини-диско. Детский клуб не работал. Занять ребёнка особо не чем. Детский бассейн (под тентом) с холодной водой. Есть также маленький в основном, но под открытым солнцем. Лежаков категорически мало. Приходилось подсаживаться. Горки за 12 дней работали пару раз.

Для взрослых анимация только вечером, диджей включал музыку. Пару раз видела аквааэробику. На этом развлечения закончились.

Территория отеля. Ее нет. Все сосредоточено у бассейна, при этом все дорожки постоянно в лужах, не раз наблюдала, как люди падали. Дорога до пляжа занимает минут 3-5. Пляж хороший, море тоже.

Расположение отеля. Так как не первый раз отдыхаем в Сиде, в данном районе, то считаем что расположение самое удобное. Все рядом - рынок, ТЦ, продуктовые магазины, аптеки и т.п.

Прочее. Интернет (3€ сутки), сейф (2€ сутки). Бесплатный в лобби, иногда ловил на балконе. В итоге пришлось купить платный, так как нужна была постоянная связь.

Общее впечатление об отеле. Он не готов к началу сезона, только набирает обороты. Возможно, к августу-сентябрю там будет хорошо. Когда приехали, народу было мало. С наполнением отеля стало расширяться и меню. В отеле, в основном, отдыхают местные и немцы. Русских не много. Отношение хорошее, особенно к детям. Но для отдыха с детьми отель явно не подходит.

Отдельная тема (не касается отеля) это ужасное отношение гида (Алина) от Анекс. Мы были ей интересны только в первый день, когда она продавала экскурсии. На этом ее работа и помощь окончены. Впервые столкнулись с таким безразличием. Даже когда нам потребовалась медицинская помощь (на встрече она сказала чтоб звонили/писали ей, она поможет определиться, страховой это случай или нет. И скорую вызывать через сотрудников ресепшн. Когда пришли, на ресепш никого не было. Ходили два раза. После этого написали Алине, спросив, как быть. На что она начала писать, что на ресепш не лечат и т.п. (как будто мы этого не понимали без неё 🤦🏼‍♀️), предлагала идти к платному врачу в отеле. Не дождавшись от неё помощи, нашли сами телефон и позвонили в страховую.

Алла оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Питание уборка платный wi-fi и сейф.
Добавлено 18.07.21 09:43 (3 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (4)