АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.16
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2021
10.04.21 - 17.04.21
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Ну такое…

В Египет перестал ездить уже более 10 лет, но карантин внёс свою лепту)). Специально брал не дорогой тур, т.к. это Египет! Даже тур в дорогой отель не даёт в этой стране какой либо гарантии качества отдыха, так зачем платить больше?)). Если есть возможность купить тур в этот отель за +- 700$ на четверых (2вз+2детей) 7 ночей, то нормально, большего этот отель не стоит. Если получится ещё дешевле, то минусов нет ни каких, все будет соответсвует цене! А если заплатите дороже, то будьте готовы к очередям в столовой абсолютно за всем! Хотя ассортимент еды и не большой, но всё съедобно и не плохо. (колу и прочие напитки наливают из пэт бутылок, респект). К дозатором из под мыла на бутылках со спиртным и порциям в 30ть мл, местной бодяги. Я не пью спиртного вообще, но слышал как народ жаловался на бухло; к игнорящему персоналу,; занятым лежакам на пляже и возле бассейна туристами из отелей второй линии,; детям в этом отеле будет скучновато. За 7-8$ можно взять такси возле отеля и съездить туда-обратно на рыбный рынок и купить вкусняшек которые тебе приготовят тут же, по дороге можно заехать в Гомла маркет и купить фунтов 12-15 за литр апельсинового флеша. Так же не далеко от отеля Сензо Молл. Номер у нас был после ремонта на первом этаже в отличном состоянии, на счёт уборок мы особо не паримся, главное чтобы туалетные принадлежности пополняли.

Roman оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.07.21 22:07 (1 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 21.02.22

Уважаемый Гость!

Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman (3)