за последние 30 дней
Отдыхали в Sural Rezort с 05.07-16.07
Отдыхали в Sural Rezort с 05.07-16.07.
Двое взрослых и ребенок 12 лет. Понравилась территория. Большая и ухоженная много зелени. Хороший пляж. Море очень теплое. Присутствуют волны, т.к. вход пологий. До глубины в человеческий рост нужно идти от берега метров 40. Заход лучше слева. Справа присутствуют неприятные камни.
Очень удобные лежаки на пляже и около бассейнов. Хорошие два уличных бассейна.
Минусами назвал бы:
Недостаточно разнообразное питание в ресторане.
Например, если Вы привыкли выбирать, хотя бы между двумя первыми блюдами в обед, это не в этом отеле. Первое блюдо неизменно одно. Если Вы привыкли к разнообразию мясных изделий, тоже не сюда. Два блюда из курицы или два из индейки, или одно из курицы и одно из говядины (редко). Рыба, жаренная всегда два вида: жареная и рыба тушеная типа трески (невкусная). Фрукты всегда тоже одни и те же(сливы, яблоки, арбузы и дыни, ягод, кроме арбуза не было. Не будет каких то фирменных дней (рыбный , турецкий , и др.). Хороший выбор сладкого. Но, при этом всего всегда всем хватает. Обращайте внимание на чистоту посуды и фруктов, фруктов в особенности, бывает не очень. Крупа всегда одна - рис в одном виде.
Есть два Аля карт ресторана. Записаться можно день в день или накануне с 8-8.30. За 10 дней пребывания делал 4 попытки. Попадал либо в очередь из 15 человек, пришел в 8.05. Либо вежливо извинялись – уже 8.40, а у нас в 8.30 уже все места разбирают. Непонятно, почему как в других 4х пятерках, в которых мы отдыхали в Турции, можно было прийти в любое дневное время , назвать период пребывания и услышать варианты посещения Аля Карт на выбор. В общем, к этому нужно быть готовыми. Был свидетелем ситуаций, когда подходили к управляющему записями и пытались записаться другие люди безуспешно и с возмущением. Т.к., вежливый менеджер сам их приглашал накануне прийти в это время, а сейчас уже мест нет. Но, менеджер очень вежливый, переживает за Вас, и приглашает зайти ещё раз, со мной такая история также повторилась. В итоге без Аля карт.
Также по питанию: привычный полднечный перекус с кофе и печеньками не в этом отеле. Печеньки бывают аж двух видов в ресторане при ресепшене (при отсутствии каких – то булок взамен). При моих постоянных заходах в это одно место, предполагающееся как Снек кафе, печеньки были аж три раза за 12 дней в одном прозрачном боксе на стойке бара, двух видов.
Также, удивили Ланч боксы при отъезде - это один кусок хлеба, два куска колбасы и кусок сыра, джем в маленькой баночке, без овощей, фруктов и воды. Уезжали в 4.45 из отеля и если бы не позаботились о еде с вечера......(Отельный гид с казал с улыбкой, что хозяева жадноваты). В самолете не кормят, и в аэропорту в Анталии на вылет давка и очереди, времени не было на кафе. Из очереди в очередь, в самолет вошли за 15-20 минут до взлёта. Так что завтрак был в самолете, и хорошо , что из ресторана вечером накануне мы взяли какой то перекус. Хотя смешно, конечно, вылет в 4.45 утра, Анекс отнял полностью день и в замен Такой Подарочный Набор еды и отсутствие завтрака в самолете.
Удивил подбор музыки, звучавшей около бассейна, правда, за моё присутствие ежедневное около бассейна с 9-12.00 такой казус был один раз. Звучали без цензуры «Лабутены в аху-..х штанах» и «Даша хочет бум – бум». Это при полном бассейне разновозрастных детей.
Также, на горках обратите внимание не присутствует «спасатель», контролирующий съезд детей.
Горки хорошие. Но, следить за детьми необходимо, т.к. дети не отходят с места падения сразу и возможны травмы.
Ещё на территории присутствуют по вечерам около основного ресторана три крупные собаки. Они чипированные и внешне неагрессивны. НО, знаете, если мне говорят, что собака добрая и не кусается, меня это не очень устраивает, особенно, если я плачу за отдых немаленькие деньги. Был свидетелем, когда все три собаки сорвались от ресторана и с лаем побежали по территории мимо групп детей. Как- то не очень их чипы в этой ситуации успокаивали. Собаки были каждый вечер и спокойно, мирно лежали около ресторанов, видимо тоже на отдыхе (всё-таки отель 5 звезд, наверное, и по собачим меркам 5 звезд).
В номер дают только воду. Уборка была практически каждый день. Лучше показать что Вы хотите. Девушки молодые забегают заберут полотенца протрут зеркало и выскочат, забыв полотенце поменять или протереть пол. Если покажите, что делать, сделают молча после вежливого ОКей. Персонал очень старательный и вежливый. По-русски понимает плохо.
Летели Анексом. Самолёты супер. Технически оснащены. Экраны и кино в оба конца. Однако имейте в виду , что на борту Анекс предлагает бесплатно только чай и кофе. Еды независимо от времени перелета нет. Поэтому, кто летит на отдых с детьми, имейте в виду этот момент. За деньги на борту предлагают чипсы, орешки и т.п..
Ещё удивило, что на входе со стороны пляжа никакого контроля за тем кто зашёл на территорию. Ни где такого не видел.
WiFi самый плохой из всех ранее используемых в отеле, есть только на ресепшн, даже почту грузит с трудом.
Но, в целом, считаю отдых удавшимся. Море, солнце, достаточно еды, пусть и не самой разнообразной, но мы ездили в Турцию не поесть.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?