АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 186
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
173
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
16.08.20 - 28.08.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ставлю отелю твёрдую пятёрку

Хвалю Limak Limra за организацию. Мы приехали в отель в 9:30 утра, и нас сразу заселили. Персонал говорит по-русски, или, по крайней мере, понимает. Поскольку Европа закрыта, здесь аншлаг. Народу очень много, большинство - русские. Персонал работает очень слаженно и хорошо, старается избежать образования очередей в ресторане. Браслетов нет.

ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН.

Из-за COVID-19 в ресторане нельзя самим положить себе еду. У каждой стойки стоит официант и накладывает то, что ему говоришь, причём, говорить можно по-русски. Но образуются очереди. Из-за большой площади, большого количества людей и постоянного шума ресторану больше подходит название «столовая», не хватает уюта. Но еда хорошая. Всегда есть выбор, и предложения довольно разнообразны: рыба гриль и на пару, мясо, кебаб, индейка, курица, овощи гриль, салаты, зелень, лепёшки, выпечка, даже подобие суши как-то было, детское питание. Много десертов и очень вкусная, просто обалденная, пахлава. Всегда есть арбуз и дыня, из фруктов - персики, сливы, иногда абрикосы и ещё что-то, но выбор небольшой и постоянно попадаются неспелые. Столы дезинфицируют и накрывают новыми салфетками после каждого гостя. На столах влажные салфетки и приборы в бумажных пакетиках. При входе в ресторан можно взять маску в индивидуальной упаковке, везде диспенсеры с антисептиком.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Большинство шезлонгов под навесом с утра заняты полотенцами. Но если очень постараться, место найти можно. Мы располагались на шезлонгах у бассейна и ходили купаться на море. Галька на пляже немного подпортила впечатление, но это не вина отеля. Очень помогла специальная обувь для купания. Только покупайте не кораллки за два или три доллара, они слетают в море, а чуть подороже специальные тапочки с резиновой подошвой и сеточкой сверху. В них совсем забываешь про камни, купаться и заходить в море комфортно. В магазинчике при отеле они стоят 13$, через дорогу от отеля - 9-10$. Море отличное, вода чистая. У бассейнов есть душ, туалеты с одноразовыми сиденьями, кабинки для переодевания, при выходе с пляжа - ногомойка.

ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА: у бассейна, неограниченно в течение дня - очень хорошо.

БУТИЛИРОВАННАЯ ВОДА: в каждом баре, в мини-баре, в ресторане - всегда хватает, что очень радует. Про алкогольные напитки и химические коктейли не скажу - мы не любители, но пиво в мини-баре, муж говорит, неплохое.

НОМЕР

В стандартном номере вполне может разместиться семья с 3 детьми. Кровати: большая двухспальная, односпальная, раскладное кресло (с неудобным неровным матрасом), кровать в нише (в нашем номере она была на солнечной стороне, поэтому было душно днём, не смотря на жалюзи, и её мы не использовали). Мы разложили кресло и перенесли на него матрас из ниши, так получилось комфортно, и пространства номера вполне хватало на четверых человек.

Уборка каждый день, смена белья через день или два. Кондиционер централизованный, в номере - регулятор. Холодный воздух подаётся до достижения заданной температуры, потом выключается, и так постоянно. Работает и охлаждает хорошо, но температура получается волнами - то теплее, то холоднее из-за специфики работы оборудования. В целом, нормально.

WI-FI средненький. Где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, в ресторане часто нет сети.

ТРАНСФЕР

От аэропорта ехать довольно далеко, и, несмотря на комфортабельный автобус с кондиционером, дорога после перелёта с заездом во все предыдущие отели довольно утомительная. На обратный путь мы заказали индивидуальный трансфер за 60$. Так что лучше, наверное, сразу заказывать индивидуальный трансфер у туроператора при бронировании тура, потому что стоимость ранее оплаченного группового трансфера нам не зачли. Туристов с индивидуальным трансфером забирают из отеля в аэропорт за 3 часа до рейса, а с групповым - за 5 часов.

А теперь про самый большой минус. Кофе в ресторане просто отвратительный. В некоторых барах можно заказать турецкий кофе, но все бары открываются только с 10 утра. Единственный бар, который работает с 9 часов, в котором можно заказать турецкий кофе – бар около бассейна, и там бывает очередь. Приходится выстраивать свой утренний путь на море через бар у бассейна и терять там минут 15-20 времени хорошего утреннего солнца. Чуть получше кофе, но тоже не идеальный, в кондитерской, которая открыта с 11 до 18.

Плюсы отеля
Питание территория анимация вода полотенца
Минусы отеля
Кофе
Добавлено 17.07.21 17:40 (4 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)