АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 2399
Фото: 88
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2021
02.07.21 - 10.07.21
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Джустиниано Парк Конти - территория улучшается/сервис деградирует

Шесть раз побывав в Джустиниано Клаб Парк Конти, решили и в седьмой раз порадовать себя надеждой на хороший, качественный отдых. Но мелкие претензии, копившиеся в предыдущие годы вылились для отеля в проблемы с сервисом, усугубил которые Ковид 2019. Персонал отеля не успевает качественно проводить уборку в номерах (оставляемые ежедневные чаевые+шоколадка для горничной ситуацию не улучшили ни на йоту). Уборка на территории пляжа производится раз в несколько дней и утром, посещая пляж сталкиваешься с унылой картиной антисанитарного состояния столиков с грязной посудой прошлого дня и полными мусорками на пирсе. Правда к полудню иногда появлялся сотрудник с тряпкой и ведром, но чёрт возьми - это надо делать ДО прихода гостей на пляж, а не в разгар дневного отдыха, заставляя всех перекладывать свои вещи с места на место! Ступеньки спуска с пирса в море пару лет назад были заботливо оплетены веревкой, чтоб мокрые ноги не скользили по дереву, но с появлением новой лесенки оплетку не посчитали нужным восстановить и малые детки и пожилые люди с трудом сползали в море по скользким, покрытым слизью водорослей деревяшкам. Некоторые падали и пересчитывали ребрами ступеньки, съезжая в море - сомнительный аттракцион от администрации отеля, тем более, что из-за медленного движения по лесенке создавались очереди из желающих спуститься и подняться на пирс. (Я уже предлагал администрации сделать с другой стороны нижней платформы пирса ещё одну лесенку для удобства людей, но хроническая глухота всегда мешает принимать правильные решения.)

Питание!!! О, это отдельная песня и отнюдь не веселая (((. Организация питания в условиях пандемии задача не из легких и отель вляпался в это болото по полной. Социальная дистанция между столиками - ну да, это слышали все, но не менеджеры отеля. В основном ресторане и в обычные времена была огромная проблема со столиками - очень тесно.... а в условиях пандемии казалось должно стать свободней.... но не тут!!! Как всё стояло так и осталось стоять на прежних местах, а нет, не осталось - на террасе добавили ещё один ряд столиков. Ситуацию свободных мест это всё равно не решило, но проход сузился ещё больше. И ещё - КАКОЙ ИДИОТ додумался внешние блоки кондиционеров цокольного этажа вывести в ниши на крытой террасе со столиками (об открытой я говорил ранее - там хоть ветерок обдувает). Вентиляторы разгоняют этот жар по всей площади террасы и сидеть там в обед просто НЕВОЗМОЖНО, но СТОЛИКОВ СВОБОДНЫХ НЕТ и народ обливается пОтом, сидя где есть место. "5* - комфортс!" Теперь о блюдах и их ассортименте - это питание для 3* но не для отеля, который позиционирует себя как 5*. Да, вы не отравитесь, но удовольствия от питания никакого - всего по одному варианту - птица-рыба-соевые котлетки (обед, ужин) - макароны-рис-бобы(гарнир) детей спасает только картошка-фри (о боги-её не сократили!!!), на завтрак за яичницей очередь (ждите, вы заплатили за 5* отдых и вам "спешить некуда") и совершенно свободно можно взять блинчики (но особо нет желающих), которые так сильно просели в качестве теста, что народ один раз попробовав это и сравнив с прошлыми годами понимает - его конкретно надули! Два стола раздачи сыров и колбас обслуживает один сотрудник, подменяя ещё и уходящего периодически из зала повара на овощах и народ приспособился сам выбирать себе завтрак, благо что ложки и щипцы заботливые повара не убирают, к радости вспомнивших классический "шведский стол" отдыхающих. Многие недовольны изменением графика работы ресторана в утренние часы - много лет завтрак начинался в 07.00 и "ранние пташки" (а их немало в семейном отеле) успевали за пол-часа уже позавтракать. Теперь завтрак начинается в 07.30 и та-дам!! новая очередь на входе на завтрак и всё, что с этим связано. Такого в этом отеле НИКОГДА НЕ БЫЛО - очередь на входе перед завтраком! Теперь это явление хроническое. Всегда. Наслаждайтесь - вы заплатили за 5*! Снек-бар - веселое развлечение любителей фастфуда, ну тут все ОК. На закуску о мороженом и десертах - сладкое всегда было сильной стороной питания отеля, но в этом году оно так пошатнулось, что выбор пирожных сократился до двух вариаций - цветной кремик на манке и бисквит (украшен кусочком яблоко/клубника), да на ужин на ВЕСЬ отель сделают ДВА тортика из того-же состава - чудо. Мороженое раньше было классическая дондурма, тянулось как резинка, вкус бесподобен, стало как из автомата цвет разный, вкус один. Отдыхайте - ни в чём себе не отказывайте!

ТЕРРИТОРИЯ! это ЧУДО! всегда было красиво и уютно. Стало ещё лучше - молодцы, хоть это не забросили и не сократили. Переделали ROSE бар и кондитерскую БОН-БОН - стало КРУТО! Очень приятно и красиво - особенно кондитерская. но кроме помещения содержание сладостей сократилось до трех видов печений, НО кофе хорош! Спасибо! Кофе по-турецки СУПЕР! каждый раз оставлял чаевые баристе - молодцы, быстро внимательно и качественно работают. АЛКО - тут я ничего не могу сказать - это не моё, пусть кто-нибудь другой расскажет.

Огромное спасибо и большое уважение к персоналу на ресепшн отеля. Некоторые сотрудники работают не первый год и ты всех знаешь в лицо, доброжелательны, внимательны и всё делают за считанные минуты СПАСИБО им!!! Надеюсь, что АДМИНИСТРАЦИЯ внимательно прислушается к мнению уже опытных туристов и СДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ. Желаю отелю быстрее восстановить свою репутацию и тогда вновь пригласить гостей на отдых!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
территория пляж рецепшн
Минусы отеля
уборка в номерах питание
Добавлено 17.07.21 15:06 (5 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 21.07.21

Олег, доброго времени суток! Мы едем в конце августа в этот отель. Подскажите пожалуйста про вай фай , ловит только центральном корпусе? А платный ловит везде? И пляжные полотенца (депозит 5 долларов/евро с человека)- это верно? Спасибо!

20:53 23.07.21

Бесплатный и-нет только в лобби и в кондитерской Бон-бон - скорость никакая, особенно вечером.
Лучше отдать -10-15$ и спокойно пользоваться почти по всей территории и в номере - скорость достаточная для видеозвонков в мессенджерах. Пляжные полотенца под депозит и выдают карты. Взял полотенца- карты отдал, вернул мокрые карты забрал ). На чекауте сдал вместе с ключом от номера - депозит вернут.

22:08 21.07.21

И как там с фруктами? Спасибо!

20:56 23.07.21

Фрукты деревянные, но если нектарины подержать пару дней на столе в номере - могут и дозреть, но сладкие не будут.
Виноград / яблоки / сливы / нектарины.

21:23 23.07.21

Олег, благодарю Вас за ответ! )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация