АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2021
23.06.21 - 03.07.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую данный отель

Хочется начать с того, что сервис и питание значительно ухудшились. 5+ можно поставить только работникам ресепшена. Парни выполняют свою работу на все 150%. В связи с пандемией контингент, отдыхающий в данном отеле, значительно изменился. Ранее это были люди в основном из европейских стран и немного русскоговорящих. Сейчас же это в основном турецкие граждане, отдыхающие большими семьями. Итак про отель:

1. Номера - номера большие, немного старые, но в принципе все устраивало. Только в душе вода шла очень горячая и сложно было отрегулировать.

2. Столовая - работа столовой, где осуществляется питание, начинается с 7.30, если верить брошюре, выданной на ресепшн. На самом деле редко когда удавалось попасть на завтрак именно в 7.30, т.к. персонал столовой особо не торопился что-то начинать делать. Да и когда начиналась работа, то моментально образовывалась очередь, т.к. еду накладывает персонал столовой, а на завтраке обычно был один или два человека из персонала.

Также, например, жарить оладьи и яичницу начинали не ранее 8.00! Вопрос один: ЗАЧЕМ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ЗАВТРАК С 7.30, ЕСЛИ РУКОВОДСТВО ИЛИ МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ НЕ МОГУТ ДАЖЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ПЕРСОНАЛ?!

Про ужин - это вообще отдельная история. За все время отдыха удалось прорваться туда всего лишь 3 раза. ОГРОМНЫЕ очереди, которые выстраивались уже до 19.00 и стояли на улице длиной до ресепшена.

Не понятно: почему руководство отеля, зная о кол-ве заселенных гостей, не соизволило организовать доп столы. Тем более в баре они имелись, но завтракать, обедать и ужинать за ними нельзя (за этим следит страж на входе в столовку).

2. Питание и столовая - питание это минус бесконечность. Каждый день все одно и тоже (рис, картошка, не жующаяся печень и курица). Фруктов практически нет, если и есть, то это в основном дыни.

Порции накладывают совершенно маленькие ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ (хочу отметить, что я и так мало ем, но тут совсем перебор), своим много кладут. Например, просишь арбуз, тебе на блюдце положат два квадратика размером 4х4 см чаще еще и зеленые (специально получше выбрав). Тоже самое с булочками: только две штуки было в руки, до момента, пока не стали люди ругаться. При просьбе персонал столовой положить немного больше, в лице читалась явное нежелание и фраза "какого х... тебе еще надо".

3. Персонал - работникам ресепшн 5+.

Расотникам столовой, которые накладывают еду, "2-" - персонал совершенно некомпетентный. Критику воспринимать совершенно не умеют, только нос воротят. Если вы работаете в международном отеле, то и отношение ко всем клиентам должно быть одинаковое, а не выборочно! Все за отдых платят деньги! И отель, хочется отметить, не является дешевым: 120 т.р. на двоих!

А отношения "иностранцам и так сойдет, все схавают" - не должно быть.

Также хочется отметить "гигиеничность" подачи блюд, точнее ее отсутствие: почему, например, булочки, просто накладываются руками без использования перчаток или спец щипцов? Вроде же у отеля сертификат безопасности или нет!?

4. Пляж - по идее у отеля заявлено, что зонтики, лежаки - бесплатно. В принципе то оно так, но! Стоит отметь, что Вам там мало будут рады, если не будете покупать их напитки, еду и т.п. Не факт даже, что зонт поставят. В первый день, когда мы расположились и достали 2 бутылки по 0,5 простой воды, к нам подошел паренек в красной футболке с крокодилом и давай говорить: "ДРИНКС"?, "Вы русские"?, "Бедные что-ли"?, "Денег нет"?

Далее данный персонаж схватил одну из наших бутылок с водой и вылил себе на ноги.

5. Также хочется отметить, что полотенца и постельное белье в номерах не казалось чисты. Все полотенца были или рваные, или в грязных пятнах, или все сразу)).

П.С. Фото очередей прикладываю.

Также считаю, что цена на отель слишком завышена за то, что предоставляется. В среднем дешевле 120 т.р. на 14 дней туров нет (по крайне мере из нашего города).

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Ресепшн
  • большие номера
  • Питание
  • столовая
Добавлено: 17.07.2021 14:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
При питание треш... Алекс, а что ж вы этому персонажу по шее не дали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alex
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 350
  • Фото: 1
2 Благодарности