АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 126
Фото: 0
126
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
10.07.21 - 17.07.21
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Кража из шкафа в номере отеля!

Брали тур в июле 2021 года в Турцию, на 7 ночей, в отель Кемера Queen’s Park Goynuk 5* через компанию «Травелата». В итоге получили тур от туроператора «Pegas». Сразу обращаю внимание на несколько моментов, по которым не советую иметь дело с вышеперечисленными компаниями:

1. Тур приобретался в начале апреля, т.е. перед самым закрытием границы с Турцией. Клиентоориентированность нулевая. Звонить и выяснять по поводу всех изменений и возможных вариантов перебронирования приходилось исключительно самому. Причём каких-то внятных комментариев никогда не давалось. Всю информацию приходилось доставать из сотрудников Травелаты «клещами». Каждый такой звонок отнимал массу времени и нервов. В итоге всё решилось «само собой» и границу открыли, но если бы этого не произошло - гарантированно получили бы проблемы с отпуском, не говоря уж о возврате денег.

2. Пытались перенести дату вылета на день раньше с предупреждением за два дня до тура. С учётом необходимости сдачи ПЦР это выглядело полнейшим издевательством. Пришлось судорожно искать клиники, где тест и его результат можно было бы получить в течении рабочего дня, а не на следующий день. Клиника была найдена и сделан тест, правда с переплатой. После этого оператор Травелаты невозмутимо сообщил (позвонив единственный раз сам!), что дата вылета оставлена без изменений. Такие «качели» привели к очередной нервотрепке и прохождению границы Турции буквально «на флажке» (в положенные 72 часа мы не уложились, но нас пропустили).

3. Задержка вылета чартера на 1ч. 30мин., о которой никак не было сообщено.

4. Водитель от компании Pegas, который развозил нас из аэропорта Анталии в отели вообще не знал дороги и спрашивал, как добраться до того или иного отеля у местных водителей! Это просто уму непостижимо в век интернета и технологий! В результате - приезд в отель после 10 вечера.

5. Гиды от Пегаса - отдельная печальная история и об этом информации можно найти предостаточно. Из 4 экскурсий лишь на одной был образованный человек, знающий своё дело (Лютфи) и на том спасибо!

«Вишенкой» на этом «торте» отдыха стала кража из номера отеля презентов, взятых родственникам: кофе, гранатовый чай, масло и фруктовое вино на общую сумму чуть больше 100$. Это самый вопиющий случай, за всю историю наших путешествий! Причём отель отнюдь не из дешёвых. Разбираться с этим никто не захотел, т.к. пропажа была обнаружена накануне вылета. Ограничились лишь заявлением в местную полицию, за получение которого долго не хотел расписываться администратор отеля Hakon Ator. В страховой компании от Пегаса также отказались решать проблему, сославшись на нестраховой случай. Понятное дело, после нашего выезда ранним утром это заявление полетело в мусорное ведро. Как и все наши позитивные впечатления о проведённом отпуске…

Плюсы отеля
Морская рыба на ужин
Минусы отеля
Воровство хамоватый обслуживающий персонал и администраторы отвратительные уборщики
Добавлено 17.07.21 11:49 (2 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)