за последние 30 дней
Честно и как есть
Добрый день!
Жаль, что не получилось написать отзыв именно из отеля, не давали выход. Пишу по приезду.
Начну с вылета, нам меняли вылет 3 раза, изначально вылет был в 5.20 утра 4.07, перенесли в конечном итоге на 18 ч., в отеле были в 1.30 ночи уже 5.07. Также выезд из отеля ночью, т.е.TUI у нас по сути украли 1 ночь и два дня.
Напишу плюсы- территория отеля большая (но это не совсем плюс), чистая, зеленая, постоянно убирают, подметают, стригут, поливают, вообщем, следят за чистотой и красотой.
Персонал - доброжелательный, улыбчивый, приятный.
Кухня - все вкусно, разнообразно, официанты стараются, но не успевают. Надо думать, один ресторан на всю территорию 183000 кв.м. Часто приходилось самим искать приборы, салфетки. Очень много отдыхающих. Лично для себя решила, что больше в большие отели не поеду.
Море - видимо это такой регион, в море природные плиты, постоянно штормит, волны. В море заход только в спец обуви, самый нормальный регион это п. Чолаклы ( там песок, пологий вход) , дали номер 2602 (это корпус 16, кто рискнет поехать в этот отель, ни в коем случае не соглашайтесь на этот корпус). В итоге - на улице духота, в номере тоже самое, кондиционер оказалось не работает, хотела позвонить на ресепшн, телефон оказалось тоже муляж, фен тоже на работал. Пошла пешком ночью на ресепш насчет кондиционера, ноль. Пришлось спать грубо говоря в " хаммаме". На следующий день опять пошла к администратору, там была администратор Инна, рассказал про проблемы с номером, просила поменять номер, даже за доп плату, ни в какую. На что мне было сказано, что завтра у нее заезжает 80 гостей и нет возможности поменять! Простите, а мы не гости? Мы УЖЕ здесь! Я приехала бесплатно ? Как оказалось заезжали турки ( у них праздник, все приехали на 3-4 дня отдыхать семьями). Было ОЧЕНЬ неприятно. Вообщем эта проблема с кондиционером была на протяжении всего отдыха. Т. Е. бесплатный хамам обеспечен. Спрашивали соседей, тоже самое. У других ( познакомились с ребятами, корпус 4 ) все было с номером отлично. Перед поездкой просила через топхотелс представителя отеля( не буду имя писать) предоставить по возможности номер получше, маме 70 лет, написала, что нас отметила, результат - номер вид на забор, дорогу по которой ездят грузовые машины и соседний отель, супер!!!
Честно, я много раз была в Турции, в разных отелях, но... этот отель не посоветую своим друзьям, знакомым. Туропертору своему тоже сказала Ни в коем случае не отправлять туда туристов.
У кого будут вопросы ,пишите.
У меня есть отзывы на моей странице ( не все конечно), можно сравнить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Может сеть отелей нормальная, но не этот отель. В 5* не должно быть таких косяков, как не работающий кондиционер, телефон или грязные тарелки в ресторане. У других туристов хуже было, при заселении кроватей в номере не было, вот это чудо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо за то, что выбрали наш отель Euphoria Palm Beach в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Вы действительно хотите удалить комментарий?