АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2021
04.07.21 - 15.07.21
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честно и как есть

Добрый день!

Жаль, что не получилось написать отзыв именно из отеля, не давали выход. Пишу по приезду.

Начну с вылета, нам меняли вылет 3 раза, изначально вылет был в 5.20 утра 4.07, перенесли в конечном итоге на 18 ч., в отеле были в 1.30 ночи уже 5.07. Также выезд из отеля ночью, т.е.TUI у нас по сути украли 1 ночь и два дня.

Напишу плюсы- территория отеля большая (но это не совсем плюс), чистая, зеленая, постоянно убирают, подметают, стригут, поливают, вообщем, следят за чистотой и красотой.

Персонал - доброжелательный, улыбчивый, приятный.

Кухня - все вкусно, разнообразно, официанты стараются, но не успевают. Надо думать, один ресторан на всю территорию 183000 кв.м. Часто приходилось самим искать приборы, салфетки. Очень много отдыхающих. Лично для себя решила, что больше в большие отели не поеду.

Море - видимо это такой регион, в море природные плиты, постоянно штормит, волны. В море заход только в спец обуви, самый нормальный регион это п. Чолаклы ( там песок, пологий вход) , дали номер 2602 (это корпус 16, кто рискнет поехать в этот отель, ни в коем случае не соглашайтесь на этот корпус). В итоге - на улице духота, в номере тоже самое, кондиционер оказалось не работает, хотела позвонить на ресепшн, телефон оказалось тоже муляж, фен тоже на работал. Пошла пешком ночью на ресепш насчет кондиционера, ноль. Пришлось спать грубо говоря в " хаммаме". На следующий день опять пошла к администратору, там была администратор Инна, рассказал про проблемы с номером, просила поменять номер, даже за доп плату, ни в какую. На что мне было сказано, что завтра у нее заезжает 80 гостей и нет возможности поменять! Простите, а мы не гости? Мы УЖЕ здесь! Я приехала бесплатно ? Как оказалось заезжали турки ( у них праздник, все приехали на 3-4 дня отдыхать семьями). Было ОЧЕНЬ неприятно. Вообщем эта проблема с кондиционером была на протяжении всего отдыха. Т. Е. бесплатный хамам обеспечен. Спрашивали соседей, тоже самое. У других ( познакомились с ребятами, корпус 4 ) все было с номером отлично. Перед поездкой просила через топхотелс представителя отеля( не буду имя писать) предоставить по возможности номер получше, маме 70 лет, написала, что нас отметила, результат - номер вид на забор, дорогу по которой ездят грузовые машины и соседний отель, супер!!!

Честно, я много раз была в Турции, в разных отелях, но... этот отель не посоветую своим друзьям, знакомым. Туропертору своему тоже сказала Ни в коем случае не отправлять туда туристов.

У кого будут вопросы ,пишите.

У меня есть отзывы на моей странице ( не все конечно), можно сравнить.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • питание.
  • Территория
  • пляж
  • решение вопросов о номере
  • номер
  • заселение
Добавлено: 17.07.2021 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

По поводу замены времени рейсов, это не к отелю. Время вылета обозначенное при бронировании не является окончательным и может быть изменено! Каждому туристу проговариваю это по несколько раз.. А так конечно жаль, что с номером такая неудача получилась!! Хотя сеть отелей не плохая..
Насчет рейсов я к отелю и ге относила, просто констатировала факт.
Может сеть отелей нормальная, но не этот отель. В 5* не должно быть таких косяков, как не работающий кондиционер, телефон или грязные тарелки в ресторане. У других туристов хуже было, при заселении кроватей в номере не было, вот это чудо!
По поводу переноса рейсов, в этом году во всех отзывах в том числе и в моем именно TUI переносит вылеты причем за два дня до вылета и главное не в пользу туриста , у всех отнимают по два оплаченных дня отдыха !!! Это уже повод задуматься стоит ли покупать туры у такого оператора. Так же много жалоб что трансфер от оператора не знает где находиться отель и катает людей часами. Вам как турагенту следует обратить на это внимание !
Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Euphoria Palm Beach в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 783) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анжелика
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 85
  • Читательский охват: 3 118
  • Фото: 44
0 Благодарностей