АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1035
Фото: 0

Бронзовый статус

1 035
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sun N Blue Boutique Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в
июле 2021
11.07.21 - 18.07.21
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Первый раз решила написать отзыв, чтобы вы не смотрели на рейтинг, который неизвестно как стал у этого отеля высоким. Скажу сразу здесь чисто, уютно, персонал вежлив, на рессепшен русскоговорящий персонал. Все писали про хозяина отеля, очень гостеприимного и улыбчивого, заботившегося о своих гостях? Мы увидели бармена ( оказалось это хозяин) с недовольным лицом, который не мог нам налить попить, потому что мы шли с бассейна в купальной одежде в дневное время, укрывшись полотенцем, надо было видимо надеть вечернее платье перед тем, как подойти к бару за соком. Как-то попросили охладить бутылку егерь мастера, но нам отказали. Просили порезать манго-тоже отказали, но с трудом дали нож. И это сервис? Это гостеприимность от хозяина? Были ещё ситуации. Еда ужасная! Не берите все включено! Есть нечего, от слова «совсем». На шведском столе в обед из 20 подносов наполнены едой только 3. Рыба вареная, пахнет содой. Зелень горькая. Арбуз сладкий, иногда апельсины бывали. Каша очень молочная и одного вида всегда. Мы были в 2019 году в отеле Нелия бич, он просто великолепный, питание не высоте, хотя 4 * как и этот. Я понимаю, что это бутик-отель, он маленький, я не против, но почему ограниченное меню? Почему такое однообразное? Про перекусы, которые входят при питании «все включено» я вообще молчу. Вы сначала попробуйте найти, где эти перекусы проходят. На бумажке написано одно, по факту надо заказывать этот перекус заранее, и всего одно блюдо на человека. И это система « все включено». В номере в контейнер налит гель для душа он же и шампунь. Ни шампуня, геля для душа, зубной пасты, щетки, станка одноразового, расчески нет. Ну это ладно, купить можно. Их плюсов-персонал вежливый, улыбчивый. Особенно официантка Рая, знает несколько языков. В номерах чисто, вообще везде чисто. Не рекомендую, не соответствует заявленным звёздам.

Плюсы отеля
Чистота персонал.
Минусы отеля
Еда сервис гостеприимство хозяина
Добавлено из отеля 16.07.21 22:14 (1 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арина (1)