за последние 30 дней
Отель выгоняет своих постоянных гостей
Здравствуйте.
Мы с супругой забронировали отель Utopia World 5* с 16.07.21 по 19.07.21.
Приехали в отель 16.07.21 в 15:45, позже времени заселения.
На проходной отеля мы сообщили о том что у нас есть резервация, показали фото резервации с телефона, сотрудники отеля показали имеющееся у них подтверждение резервации с моей фамилией и именем но запретили входить в отель. На улице очень жарко, меня и жену заставили стоять у ворот.
Измерять мою температуру сотрудники не стали (прибор измерения был выключен и за 2 часа моего ожидания на проходной измерение температуры других людей, заходящих в отель не производилось)
Многие сотрудники отеля работают без маски или постоянно её снимают, что подвергается опасности заражения ковид 19. Социальная дистанция в отеле не соблюдается. Если вы хотите заразиться ковид 19, в этом отеле очень большие шансы заразиться.
Один из сотрудников отеля сказал мне убираться и очень сильно схватил за руку и оттолкнул. У меня очень сильно болит рука.
Когда я сказал, что мне нужен доктор, менеджер отеля стал угрожать что в случае обращения к врачу меня депортируют
Ранее мы много раз были в этом отеле и хоть и были проблемы, но такого отношения к клиентам не было.
Подтвердить наличие проблем фотографиями или видео не могу, т.к. мне запретили фотографировать снимать видео угрозами что разобьют телефон.
Фото с подтверждением резервации прикладываю.
Подобное отношение к клиентам, людям не допустимо.
Мы с женой больше никогда не поедем в этот отель.
До этого я не писал отзывы, но промолчать о данной ситуации не могу. Подумайте много раз прежде чем бронировать этот отель, я написал это для того что б предостечь, решать вам рисковать ли отдыхом и здоровьем или нет.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
У ворот несколько сотрудников без масок и без соблюдения социальной дистанции и это только у ворот, что творится внутри страшно представить
Вы перепутали с другим отзывом
Отлично!
Хотите верьте, хотите нет... вот так вот бывает...
Сейчас придет представитель отеля и выдумает какую то сказочку, можете верить в нее, я не уговариваю. Я рассказал как было, а дальше думайте сами рисковать отдыхом или нет.
Все меняется, к сожалению для этого отеля в плохую сторону
Отель - это бизнес структура, решения в которой принимаются не одним человеком.
Есть бизнес цели, есть репутация, есть здравомыслие в конце концов.
Если даже предположить, что какой-то сотрудник был в неадеквате и указал на дверь, то предположить, что Вы один в норме, а весь отель - сборище сумасшедших - вот это похоже на бред.
Вы облили отель грязью умышленно. Месседжи о перепродаже номера смешны и не имеют ничего общего с реальностью.
Текст в таком виде похож на истерику провинициальной дамочки, которую бросил любовник, и характеризует Вас самого как человека ну, скажем, потерявшего связь с реальностью либо человека, неумело исполнившим чей-то заказ по дискредитации отеля
Сейчас в Турции помимо огромного числа туристов ещё национальный праздник Kurban Bayram, поэтому многие отели переполнены в том числе Турецкими гражданами со всей территории Турции. К сожалению overbooking случается тут каждый сезон. В этот раз вот так не повезло нам с женой, кто то в отеле решил что проще отказать нам забронировшим напрямую в отеле чем туристам бронировавшим через Тур.оператора или гражданам Турции. Увы репутацию они себе таким образом испортили сами
Мой отзыв и описанное в нем правда.