АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
35 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2021
16.07.21 - 19.07.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
16 - 19 июля

Отель выгоняет своих постоянных гостей

Здравствуйте.

Мы с супругой забронировали отель Utopia World 5* с 16.07.21 по 19.07.21.

Приехали в отель 16.07.21 в 15:45, позже времени заселения.

На проходной отеля мы сообщили о том что у нас есть резервация, показали фото резервации с телефона, сотрудники отеля показали имеющееся у них подтверждение резервации с моей фамилией и именем но запретили входить в отель. На улице очень жарко, меня и жену заставили стоять у ворот.

Измерять мою температуру сотрудники не стали (прибор измерения был выключен и за 2 часа моего ожидания на проходной измерение температуры других людей, заходящих в отель не производилось)

Многие сотрудники отеля работают без маски или постоянно её снимают, что подвергается опасности заражения ковид 19. Социальная дистанция в отеле не соблюдается. Если вы хотите заразиться ковид 19, в этом отеле очень большие шансы заразиться.

Один из сотрудников отеля сказал мне убираться и очень сильно схватил за руку и оттолкнул. У меня очень сильно болит рука.

Когда я сказал, что мне нужен доктор, менеджер отеля стал угрожать что в случае обращения к врачу меня депортируют

Ранее мы много раз были в этом отеле и хоть и были проблемы, но такого отношения к клиентам не было.

Подтвердить наличие проблем фотографиями или видео не могу, т.к. мне запретили фотографировать снимать видео угрозами что разобьют телефон.

Фото с подтверждением резервации прикладываю.

Подобное отношение к клиентам, людям не допустимо.

Мы с женой больше никогда не поедем в этот отель.

До этого я не писал отзывы, но промолчать о данной ситуации не могу. Подумайте много раз прежде чем бронировать этот отель, я написал это для того что б предостечь, решать вам рисковать ли отдыхом и здоровьем или нет.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • персонал хамит
  • угрожает
  • применяет силу
  • не носит маски
  • не соблюдает социальную дистанцию и т.д.
Добавлено: 16.07.2021 20:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 718 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (35)

По какой причине отель отказал вам в поселении?
Думаю что они перепродали наш номер другим, кто заплатил больше. Я просил письменный отказ с указанием причины но сотрудники отеля отказались что либо писать это значит что они что то скрывают.
По какой причине Вас не пускали в отель? И если Вы стояли у ворот то как узнали о несоблюдении социальной дистанции и о том что персонал снимает маски ?
Думаю что они перепродали наш номер другим, кто заплатил больше. Я просил письменный отказ с указанием причины но сотрудники отеля отказались что либо писать это значит что они что то скрывают.

У ворот несколько сотрудников без масок и без соблюдения социальной дистанции и это только у ворот, что творится внутри страшно представить
Какая то очень странная ситуация, в которую вериться с трудом. Почему комментатор не пишет ни слова про тур оператора у которого покупал тур? Как он (туроператор) объясняет ситуацию. Почему не вызвали полицию? К чему тут ношение масок персоналом отеля. Если конфликт из за отказа в поселении.
Да, ситуация очень странная и ужасная. Иначе я б и не написал... Гостиница бронировалась напрямую (без туроператора), подтверждение бронирования я приложил, так что все слова правдивы. Полицию я вызвал, если коротко они не помогли, а скорее наоборот (но вдаваться в поведение полиции и подробно описывать их действия не буду)
3,14здежь. Ну не разу не верю, только если не платили за заселение или платили , да не туда.
Я написал правду. Приложил подтверждение бронирования.
Вас заселили в отель, в об этом сами писали в другом отзыве, что у вас номер был над входом)
Нас с супругой НЕ заселили. Прочитайте внимательно. Трижды :)
Вы перепутали с другим отзывом
Для чего Вы создали страницу в Инстаграм с описанием "в этом аккаунте публикуются реальные отзывы разных людей..."? Вы подписываете публикации якобы это отзыв другого человека, а не проще ли тогда, если такие отзывы есть, делать их скрин? В контакте есть группа отеля, у которой участников более 10 тысяч и вот там реальные отзывы. Кто-то недавно писал про грязное море - это бурно обсуждалось и комментарии никто не удалял, все обсуждается в реальном времени. И отзывов с вашей страницы там нет.
Вы перечитали и поняли, что это разные отзывы.
Отлично!
Писать отказались - ладно. Но устно вам что сказали? Ведь они не просто подошли к шлагбауму и сказали: "Пошли вон"? ВЫ ЯВНО ЧТО-ТО НЕ ДОГОВАРИВАЕТЕ.
Устно мне сказали "пщол отсюда, убирайся!" схватили за руку и оттолкнули... это после 30 минут ожидания под солнцем у ворот т.к. пешком пройти до ресепшена, цитата: "запрещено!"
Хотите верьте, хотите нет... вот так вот бывает...
Сейчас придет представитель отеля и выдумает какую то сказочку, можете верить в нее, я не уговариваю. Я рассказал как было, а дальше думайте сами рисковать отдыхом или нет.
Если бы в этом отеле не отдыхала, то возможно поверила в этот бред, один совет, раз уж боитесь вирусов - сидите дома, или ещё... можно в Анапу, там на 1 кв. м. по 20 человек лежит и представляете все без масок, такой же народ. Мы едем отдыхать за морем и природой, а не смотреть на градусник и маски, которые уже поперёк горла. Мы вообще бронировали виллу, при хорошем подходе и отношении - дали отличный номер в главном корпусе, все наверно зависит от людей и их расположения, может вы с плохим настроем приехали, с таким подходом лучше никуда не лететь. И слава богу, что там чистота и порядок, и ни про какие градусник и маски мы не думали.
Если бы вы внимательно прочли то поняли, мы тоже раньше отдыхали в этом отеле много раз и все было хорошо, да с шероховатостями но без подобного беспредела. Это и было причиной того, что я поделился этой историей, что б предупредить других.
Все меняется, к сожалению для этого отеля в плохую сторону
Полность с Вами согласна!
Вы несете какой - то бред! Мы с 3 по 17 июля 2021 г. отдыхали в этом отеле - весь персонал в масках (очень сочувствую этим людям - на такой жаре в маске). Ни разу ни один человек не нагрубил нам и уж тем более не прикасался и не угрожал! Судя по всему, вы сами вели себя очень вызывающе -"барин" приехал - постоянный клиент, тем самым спровоцировав такое отношение!!! Ведите себя по - человечески и люди ответят Вам тем же!
Дай бог что б с вами не случилось подобное, а если случится то вы поймёте что это правда, а не бред.
Научитесь вести себя вежливо и адекватно и люди ответят Вам тем же!!!
Мы были трезвы, вежливы и адекватны. Спасибо за ваше мнение, но в этой ситуации оно не к месту.
Что здесь действительно не к месту - так это Ваше бредовое нытье!
Т.е., я правильно понимаю, что вы с женой прилетели в Турцию, заехали в самый отдаленный регион Анталии для того, чтобы провести в отеле аж 2 дня полноценного отдыха?
Отель - это бизнес структура, решения в которой принимаются не одним человеком.
Есть бизнес цели, есть репутация, есть здравомыслие в конце концов.
Если даже предположить, что какой-то сотрудник был в неадеквате и указал на дверь, то предположить, что Вы один в норме, а весь отель - сборище сумасшедших - вот это похоже на бред.
Вы облили отель грязью умышленно. Месседжи о перепродаже номера смешны и не имеют ничего общего с реальностью.
Текст в таком виде похож на истерику провинициальной дамочки, которую бросил любовник, и характеризует Вас самого как человека ну, скажем, потерявшего связь с реальностью либо человека, неумело исполнившим чей-то заказ по дискредитации отеля
Здравствуйте. Нет, мы не прилетели, а приехали на такси т.к. живём в Турции и иногда проводим выходные в отелях. Вот и в этот раз забронировали отель на 3 ночи на выходные.
Сейчас в Турции помимо огромного числа туристов ещё национальный праздник Kurban Bayram, поэтому многие отели переполнены в том числе Турецкими гражданами со всей территории Турции. К сожалению overbooking случается тут каждый сезон. В этот раз вот так не повезло нам с женой, кто то в отеле решил что проще отказать нам забронировшим напрямую в отеле чем туристам бронировавшим через Тур.оператора или гражданам Турции. Увы репутацию они себе таким образом испортили сами
О, новые подробности о проживании в Турции :)
Первый читаю такой откровенный бред. Ни за что не поверю, что служащие отеля с такой репутацией могут позволить себе хамское отношение к постояльцам....
Это не бред, а правда. Верить или нет я вас не заставляю. Я раньше тоже не верил в негативные отзывы , пока сам вот не столкнулся с подобным отношением
Очень похоже на заказной негативный отзыв!!!
Вы знаете как выглядят заказные отзывы... может ваш комментарий заказной?
Мой отзыв и описанное в нем правда.
Реакция странная у вас, слишком агрессивная, как для обычного туриста... Есть над чем задуматься...
никакой агрессии и странностей. только факты) <- (в интернете сложно передать интонацию, поставил смайлик)
Странно конечно , в Утопии был в позапрошлом году , даже представить не могу что персонал себя так ведёт , в этом году отдыхал в Акваворлде в Белеке , осознал насколько хороша Утопия , Аква на две головы ниже , никакой анимации , в столовой (рестораном язык не поворачивается назвать) меню скудное , мест постоянно нет , кондиционирование номинальное , скорее просто вентилятор , чем кондиционер , больше 3-х звёзд не тянет , хотя позиционируется как 5 ультра всё включено ...... один плюс , берег-море-пляж хороши .
Еще одно доказательство, что надо пользоваться услугами турагентов/туроператоров. Такого, если это и правда, никогда бы не случилось. И даже при овербукинге, оператор всегда в ответе за своих туристов и заселит их в другой отель, не ниже категорией.
Ну не факт, нас пару лет назад Копал в такой гадюшник заселил из за овербукинга выбранного нами отеля с очень хорошим рейтингом.... И ничего добится не смогли, только бы окончательно отдых испортили
А где ответ отеля?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 989) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrey smirnov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 2 243
  • Фото: 1
0 Благодарностей