Отдыхал С семьей в
июле 2021
- Не рекомендую отель
16.07.21 - 19.07.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Отель выгоняет своих постоянных гостей
Здравствуйте.
Мы с супругой забронировали отель Utopia World 5* с 16.07.21 по 19.07.21.
Приехали в отель 16.07.21 в 15:45, позже времени заселения.
На проходной отеля мы сообщили о том что у нас есть резервация, показали фото резервации с телефона, сотрудники отеля показали имеющееся у них подтверждение резервации с моей фамилией и именем но запретили входить в отель. На улице очень жарко, меня и жену заставили стоять у ворот.
Измерять мою температуру сотрудники не стали (прибор измерения был выключен и за 2 часа моего ожидания на проходной измерение температуры других людей, заходящих в отель не производилось)
Многие сотрудники отеля работают без маски или постоянно её снимают, что подвергается опасности заражения ковид 19. Социальная дистанция в отеле не соблюдается. Если вы хотите заразиться ковид 19, в этом отеле очень большие шансы заразиться.
Один из сотрудников отеля сказал мне убираться и очень сильно схватил за руку и оттолкнул. У меня очень сильно болит рука.
Когда я сказал, что мне нужен доктор, менеджер отеля стал угрожать что в случае обращения к врачу меня депортируют
Ранее мы много раз были в этом отеле и хоть и были проблемы, но такого отношения к клиентам не было.
Подтвердить наличие проблем фотографиями или видео не могу, т.к. мне запретили фотографировать снимать видео угрозами что разобьют телефон.
Фото с подтверждением резервации прикладываю.
Подобное отношение к клиентам, людям не допустимо.
Мы с женой больше никогда не поедем в этот отель.
До этого я не писал отзывы, но промолчать о данной ситуации не могу. Подумайте много раз прежде чем бронировать этот отель, я написал это для того что б предостечь, решать вам рисковать ли отдыхом и здоровьем или нет.
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Минусы отеля
персонал хамит
угрожает
применяет силу
не носит маски
не соблюдает социальную дистанцию и т.д.
Добавлено из отеля
16.07.21
20:56
(1 718 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:47 17.07.21
По какой причине отель отказал вам в поселении?
18:16 17.07.21
Думаю что они перепродали наш номер другим, кто заплатил больше. Я просил письменный отказ с указанием причины но сотрудники отеля отказались что либо писать это значит что они что то скрывают.
18:45 17.07.21
По какой причине Вас не пускали в отель? И если Вы стояли у ворот то как узнали о несоблюдении социальной дистанции и о том что персонал снимает маски ?
18:55 17.07.21
Думаю что они перепродали наш номер другим, кто заплатил больше. Я просил письменный отказ с указанием причины но сотрудники отеля отказались что либо писать это значит что они что то скрывают.
У ворот несколько сотрудников без масок и без соблюдения социальной дистанции и это только у ворот, что творится внутри страшно представить
12:02 18.07.21
Какая то очень странная ситуация, в которую вериться с трудом. Почему комментатор не пишет ни слова про тур оператора у которого покупал тур? Как он (туроператор) объясняет ситуацию. Почему не вызвали полицию? К чему тут ношение масок персоналом отеля. Если конфликт из за отказа в поселении.
12:08 18.07.21
Да, ситуация очень странная и ужасная. Иначе я б и не написал... Гостиница бронировалась напрямую (без туроператора), подтверждение бронирования я приложил, так что все слова правдивы. Полицию я вызвал, если коротко они не помогли, а скорее наоборот (но вдаваться в поведение полиции и подробно описывать их действия не буду)
20:57 18.07.21
3,14здежь. Ну не разу не верю, только если не платили за заселение или платили , да не туда.
12:07 20.07.21
Я написал правду. Приложил подтверждение бронирования.
18:16 20.07.21
Вас заселили в отель, в об этом сами писали в другом отзыве, что у вас номер был над входом)
18:40 20.07.21
Нас с супругой НЕ заселили. Прочитайте внимательно. Трижды :)
Вы перепутали с другим отзывом
19:23 20.07.21
Для чего Вы создали страницу в Инстаграм с описанием "в этом аккаунте публикуются реальные отзывы разных людей..."? Вы подписываете публикации якобы это отзыв другого человека, а не проще ли тогда, если такие отзывы есть, делать их скрин? В контакте есть группа отеля, у которой участников более 10 тысяч и вот там реальные отзывы. Кто-то недавно писал про грязное море - это бурно обсуждалось и комментарии никто не удалял, все обсуждается в реальном времени. И отзывов с вашей страницы там нет.
19:28 20.07.21
Вы перечитали и поняли, что это разные отзывы.
Отлично!
22:24 20.07.21
Писать отказались - ладно. Но устно вам что сказали? Ведь они не просто подошли к шлагбауму и сказали: "Пошли вон"? ВЫ ЯВНО ЧТО-ТО НЕ ДОГОВАРИВАЕТЕ.
23:36 20.07.21
Устно мне сказали "пщол отсюда, убирайся!" схватили за руку и оттолкнули... это после 30 минут ожидания под солнцем у ворот т.к. пешком пройти до ресепшена, цитата: "запрещено!"
Хотите верьте, хотите нет... вот так вот бывает...
Сейчас придет представитель отеля и выдумает какую то сказочку, можете верить в нее, я не уговариваю. Я рассказал как было, а дальше думайте сами рисковать отдыхом или нет.
06:33 21.07.21
Если бы в этом отеле не отдыхала, то возможно поверила в этот бред, один совет, раз уж боитесь вирусов - сидите дома, или ещё... можно в Анапу, там на 1 кв. м. по 20 человек лежит и представляете все без масок, такой же народ. Мы едем отдыхать за морем и природой, а не смотреть на градусник и маски, которые уже поперёк горла. Мы вообще бронировали виллу, при хорошем подходе и отношении - дали отличный номер в главном корпусе, все наверно зависит от людей и их расположения, может вы с плохим настроем приехали, с таким подходом лучше никуда не лететь. И слава богу, что там чистота и порядок, и ни про какие градусник и маски мы не думали.
09:21 21.07.21
Если бы вы внимательно прочли то поняли, мы тоже раньше отдыхали в этом отеле много раз и все было хорошо, да с шероховатостями но без подобного беспредела. Это и было причиной того, что я поделился этой историей, что б предупредить других.
Все меняется, к сожалению для этого отеля в плохую сторону
12:01 21.07.21
Полность с Вами согласна!
11:59 21.07.21
Вы несете какой - то бред! Мы с 3 по 17 июля 2021 г. отдыхали в этом отеле - весь персонал в масках (очень сочувствую этим людям - на такой жаре в маске). Ни разу ни один человек не нагрубил нам и уж тем более не прикасался и не угрожал! Судя по всему, вы сами вели себя очень вызывающе -"барин" приехал - постоянный клиент, тем самым спровоцировав такое отношение!!! Ведите себя по - человечески и люди ответят Вам тем же!
12:55 21.07.21
Дай бог что б с вами не случилось подобное, а если случится то вы поймёте что это правда, а не бред.
12:39 22.07.21
Научитесь вести себя вежливо и адекватно и люди ответят Вам тем же!!!
13:33 22.07.21
Мы были трезвы, вежливы и адекватны. Спасибо за ваше мнение, но в этой ситуации оно не к месту.
15:09 22.07.21
Что здесь действительно не к месту - так это Ваше бредовое нытье!
07:19 23.07.21
Т.е., я правильно понимаю, что вы с женой прилетели в Турцию, заехали в самый отдаленный регион Анталии для того, чтобы провести в отеле аж 2 дня полноценного отдыха?
Отель - это бизнес структура, решения в которой принимаются не одним человеком.
Есть бизнес цели, есть репутация, есть здравомыслие в конце концов.
Если даже предположить, что какой-то сотрудник был в неадеквате и указал на дверь, то предположить, что Вы один в норме, а весь отель - сборище сумасшедших - вот это похоже на бред.
Вы облили отель грязью умышленно. Месседжи о перепродаже номера смешны и не имеют ничего общего с реальностью.
Текст в таком виде похож на истерику провинициальной дамочки, которую бросил любовник, и характеризует Вас самого как человека ну, скажем, потерявшего связь с реальностью либо человека, неумело исполнившим чей-то заказ по дискредитации отеля
08:00 23.07.21
Здравствуйте. Нет, мы не прилетели, а приехали на такси т.к. живём в Турции и иногда проводим выходные в отелях. Вот и в этот раз забронировали отель на 3 ночи на выходные.
Сейчас в Турции помимо огромного числа туристов ещё национальный праздник Kurban Bayram, поэтому многие отели переполнены в том числе Турецкими гражданами со всей территории Турции. К сожалению overbooking случается тут каждый сезон. В этот раз вот так не повезло нам с женой, кто то в отеле решил что проще отказать нам забронировшим напрямую в отеле чем туристам бронировавшим через Тур.оператора или гражданам Турции. Увы репутацию они себе таким образом испортили сами
08:30 23.07.21
О, новые подробности о проживании в Турции :)
20:20 27.07.21
Первый читаю такой откровенный бред. Ни за что не поверю, что служащие отеля с такой репутацией могут позволить себе хамское отношение к постояльцам....
02:32 28.07.21
Это не бред, а правда. Верить или нет я вас не заставляю. Я раньше тоже не верил в негативные отзывы , пока сам вот не столкнулся с подобным отношением
12:57 28.07.21
Очень похоже на заказной негативный отзыв!!!
13:29 28.07.21
Вы знаете как выглядят заказные отзывы... может ваш комментарий заказной?
Мой отзыв и описанное в нем правда.
13:00 29.07.21
Реакция странная у вас, слишком агрессивная, как для обычного туриста... Есть над чем задуматься...
13:59 29.07.21
никакой агрессии и странностей. только факты) <- (в интернете сложно передать интонацию, поставил смайлик)
20:35 29.07.21
Странно конечно , в Утопии был в позапрошлом году , даже представить не могу что персонал себя так ведёт , в этом году отдыхал в Акваворлде в Белеке , осознал насколько хороша Утопия , Аква на две головы ниже , никакой анимации , в столовой (рестораном язык не поворачивается назвать) меню скудное , мест постоянно нет , кондиционирование номинальное , скорее просто вентилятор , чем кондиционер , больше 3-х звёзд не тянет , хотя позиционируется как 5 ультра всё включено ...... один плюс , берег-море-пляж хороши .
18:32 03.08.21
Еще одно доказательство, что надо пользоваться услугами турагентов/туроператоров. Такого, если это и правда, никогда бы не случилось. И даже при овербукинге, оператор всегда в ответе за своих туристов и заселит их в другой отель, не ниже категорией.
22:30 06.08.21
Ну не факт, нас пару лет назад Копал в такой гадюшник заселил из за овербукинга выбранного нами отеля с очень хорошим рейтингом.... И ничего добится не смогли, только бы окончательно отдых испортили
21:45 29.08.21
А где ответ отеля?
Добавить комментарий
Добавить комментарий