за последние 30 дней
Слышала много хороших отзывов об этом отеле. Но что...
Слышала много хороших отзывов об этом отеле. Но что происходит в этом сезоне? Начну сначала. Приехав в отель, в 8.00 мы долго ждали заселения. Мы особо не настаивали, потому что знали, что по правилам заселение с 14.00. Нам 5 часов говорили, что номер не готов. Когда я подошла в 14.00, мне вдруг заявили, что нас нет в системе. Как? Пегас не оплатил? Но нас же встретили, привезли, у нас ваучеры. С боем нас заселили в 15.00. Оказалась таких как мы много. Какая уж у них там проблема, не знаю. Но с этого все только началось. У нас было 2 номера в бунгало, в обоих не работал кондиционер. Мы звонили, писали оператору, ругались на ресепшене. Еле как, нам в одном номере починили, другой поменяли. Минус 3 дня от отдыха. Кстати эта проблема коснулась многих, даже был бунт. 15 семей сговорились, пришли в лобби с детьми и своими подушками и начали там укладываться спать, потому что в номере было под 40 градусов жары. Им всем дали хорошие номера в главном корпусе. Дальше больше. Раковина течёт, зубы почистил-лужа на полу. Карниз над болконной дверью на соплях, полотенца во время уборки могут забрать 4, оставить одно, потом бегай выпрашивай, за туалетной бумагой приходится ходить, просить. Недавно в одном из номеров сломался слив на унитазе. Благо у нас 2 номера, потому что они кормят завтраками, говорят, что починят и не приходят. У детей не работает дверь, не в номер, а общая в коридор на 3 номера. Если она закрыта, то её не открыть снаружи, лезут через балкон. Недавно в столовой мне в язык воткнулся кусок стекла. Прибежала куча персонала, давай извиняться. Спрашивают из мяса. То есть изначально знали, что там стекло может быть и все равно давали. Они тарелку просто разбили. Про еду отдельно. В принципе не плохо, но очень часто высущивают мясо и рыбу. Все одинаковое, уже надоело. Отдельно хочу написать про турков, их здесь очень много отдыхает и ведут они себя очень нагло, лезут без очереди, делаешь замечание они начинают активно разговаривать по турецки с тем кто раздаёт еду, как будто тебя тут вообще нет. Могут сесть за занятый кем-то стол и спокойно сидеть есть. В аквапарке один турок вообще выкинул с шезлонга наши вещи и улегся, мы подошли, а он мол тут все для всех. Говорит мне: "содись со своим другом" и на соседний шезлонг показывает. Я понимаю, что пандемия, год простоя, убытки. Я долго думала писать ли отзыв, но сегодня была последняя капля моего терпения. Поплыли с мужем до буйков, обратно плыву, мусор везде какой-то, а потом присмотрелась, а там везде чёрные масленистые капельки. Жесть, что они там разлили😡 Скорее всего из катера что-то вылилось. У меня вопрос: это 5 звёзд? За что мы платили деньги?Неужели руководство не заботится о репутации отеля, которая так тяжело заробатывается и которую так легко потерять? Кстати цены в этом году вырасли значительно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле!
Мнение наших гостей очень важно для того, чтобы выявить недостатки и преимущества отеля.
Все заявки, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по улучшению и повышению качества обслуживания.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас в нашем отеле Sunrise Resort, и после следующего посещения у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! Все Ваши, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Персонал отеля искренне извиняется за то, что вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Надеемся увидеть вас еще раз и в ближайшее время.
Желаем Вам всего самого наилучшего.
С Уважением,
1. Если почитать отзывы, то в именно клабах чаще всего проблемы с обслуживанием и т.п. В главном здании на порядок меньше проблем. Но, сейчас оно закрыто...
2. Проблем с заселением у нас никогда было. Наверное, сбой какой-то. Кстати, наличие ваучера еще не гарантия. Лучше еще перед поездкой написать в отель. Очень помогает при заселении.
3. В Санрайзе всегда кормили отлично. Лучше, чем в Старлайте. Хотя и там было неплохо. Может шеф-повар поменялся?