АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
01.07.21 - 15.07.21
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слышала много хороших отзывов об этом отеле. Но что...

Слышала много хороших отзывов об этом отеле. Но что происходит в этом сезоне? Начну сначала. Приехав в отель, в 8.00 мы долго ждали заселения. Мы особо не настаивали, потому что знали, что по правилам заселение с 14.00. Нам 5 часов говорили, что номер не готов. Когда я подошла в 14.00, мне вдруг заявили, что нас нет в системе. Как? Пегас не оплатил? Но нас же встретили, привезли, у нас ваучеры. С боем нас заселили в 15.00. Оказалась таких как мы много. Какая уж у них там проблема, не знаю. Но с этого все только началось. У нас было 2 номера в бунгало, в обоих не работал кондиционер. Мы звонили, писали оператору, ругались на ресепшене. Еле как, нам в одном номере починили, другой поменяли. Минус 3 дня от отдыха. Кстати эта проблема коснулась многих, даже был бунт. 15 семей сговорились, пришли в лобби с детьми и своими подушками и начали там укладываться спать, потому что в номере было под 40 градусов жары. Им всем дали хорошие номера в главном корпусе. Дальше больше. Раковина течёт, зубы почистил-лужа на полу. Карниз над болконной дверью на соплях, полотенца во время уборки могут забрать 4, оставить одно, потом бегай выпрашивай, за туалетной бумагой приходится ходить, просить. Недавно в одном из номеров сломался слив на унитазе. Благо у нас 2 номера, потому что они кормят завтраками, говорят, что починят и не приходят. У детей не работает дверь, не в номер, а общая в коридор на 3 номера. Если она закрыта, то её не открыть снаружи, лезут через балкон. Недавно в столовой мне в язык воткнулся кусок стекла. Прибежала куча персонала, давай извиняться. Спрашивают из мяса. То есть изначально знали, что там стекло может быть и все равно давали. Они тарелку просто разбили. Про еду отдельно. В принципе не плохо, но очень часто высущивают мясо и рыбу. Все одинаковое, уже надоело. Отдельно хочу написать про турков, их здесь очень много отдыхает и ведут они себя очень нагло, лезут без очереди, делаешь замечание они начинают активно разговаривать по турецки с тем кто раздаёт еду, как будто тебя тут вообще нет. Могут сесть за занятый кем-то стол и спокойно сидеть есть. В аквапарке один турок вообще выкинул с шезлонга наши вещи и улегся, мы подошли, а он мол тут все для всех. Говорит мне: "содись со своим другом" и на соседний шезлонг показывает. Я понимаю, что пандемия, год простоя, убытки. Я долго думала писать ли отзыв, но сегодня была последняя капля моего терпения. Поплыли с мужем до буйков, обратно плыву, мусор везде какой-то, а потом присмотрелась, а там везде чёрные масленистые капельки. Жесть, что они там разлили😡 Скорее всего из катера что-то вылилось. У меня вопрос: это 5 звёзд? За что мы платили деньги?Неужели руководство не заботится о репутации отеля, которая так тяжело заробатывается и которую так легко потерять? Кстати цены в этом году вырасли значительно.

  • Большая красивая территория
  • Много
  • все в отзыве
Добавлено: 16.07.2021 19:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 829 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Да? Это вы точно в этом отеле отдыхали? С какое по какое число, можно уточнить? Что то ничего подобного не заметила, о чём вы писали. А уж про забастовку - это что то!🤣🤣🤣🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Прекрасный отель! Приезжаем сюда не первый раз, именно потому, что есть с чем сравнить, и остановились на нём. Что ещё можно считать лучшим? Сдесь всего хватает на любой вкус и возраст. Прекрасная зелёная территория, красивые ландшафты и цветы, кругом зелень - всё ухоженно и только вызывает улыбку и восторг, когда идёшь по территории отеля. Садовникам глубокое уважение и поклон за их труд! Вы такую красоту создаёте и ухаживаете, не смотря на жару и палящее солнце. К работникам отеля, всему персоналу огромная благодарность за ваше чуткое отношение! Всегда приветливые лица, и такой труд работать в жару, в масках, обслужить каждого - ребята, вы крутые! Не слушайте в комментариях нытиков, которым "то не то, и это не так" - такая категория людей всегда будет не довольна, любой мелочью. Они не видят истиной красоты вокруг, солнца, доброго отношения, труда человеческого - таким людям всегда и везде будет плохо по любой мелочи! Спасибо работникам отеля, всем всем, от садовника и уборки номеров до высшего персонала - благодаря вам, хочется всегда возвращаться в ваш отель! Вы дарите поистине прекрасный отдых! Спасибо поварам, официантам, аниматорам, с вашей помошью всегда всё воспринимается на позитиве! Лучший отель, и лучшие люди!❤ Всегда с радостью приеду сюда снова и снова! Нравится всё: отношение, еда, отношение к отдыхающим. Спасибо за всё, и ждите снова нас!😘🤗❤
Странно. Чужой отзыв вы нашли время покритиковать а свой не пишете)))
Отель наверное действительно хороший... Был, раньше. Может будет позже , когда разгребут все накопившиеся после простоя. Многие гости говорили, что отдыхали в этом отеле раньше и не один раз, и прилетев в этом году удивлены сервисом и отношением. Можно было-бы закрыть глаза на все, но не работающие кондиционеры и постоянные обещание что-то сделать, а в итоге просто оттягивания времени - это была катострофа, для меня. Когда на улице жара и в номере от неё не спрятаться, уже ничего не надо. Забостовка была в конце июня. Я написала отзыв, так, как было у меня, я ничего не придумывал и не преукрашала. К нытикам себя не причисляю, и к каждой мелочи никогда не придираюсь. Наталья, если вам хотелось написать отзыв, можно это сделать не под чужим. Ах да, либизить вы умеете
Уважаемая Анна!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле!
Мнение наших гостей очень важно для того, чтобы выявить недостатки и преимущества отеля.
Все заявки, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по улучшению и повышению качества обслуживания.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас в нашем отеле Sunrise Resort, и после следующего посещения у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Уважаемая Анна,

Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! Все Ваши, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Персонал отеля искренне извиняется за то, что вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Надеемся увидеть вас еще раз и в ближайшее время.

Желаем Вам всего самого наилучшего.
С Уважением,
Полезный отзыв
Спасибо автору
Елена, вообще то писала. А уж из моих ответов "покритиковать", как вы написали, можно и сто отзывов составить, т.к. и там понятно, что я написала про отель.
О как! Хотели в сентябре 2021 поехать в этот отель, потому как были в Starlight в мае 2013г и нам очень понравился и тот и этот отели. Так как территория у них общая, а в Starlight в четвером и ребенком не попадешь хотели в Sunrise бунгало. Теперь, как то не хочется :). Спасибо за отзыв, не хочется портить отпуск.
Полезный отзыв
Я думаю, что просто не повезло из-за пандемии. Отель только открылся и многое на работало, отель в том году так и не открылся-вот и год простоя...что-то не работало-для персоонала -эта лавина-стихия неисправностей, с которой они справятся, но постепенно. Я был там 2 раза, первый с Старлайте, тоже отель только открылся (из за сбитого самолёта и погибшего лётчика). и Санрайз не работал. Второй раз в Санрайзе. Оба раза жил в основных зданиях. Всё было просто супер-отель стал любимым. Думаю к сентябрю всё встанет на свои места-всё починят.
Собираюсь туда с 4го сентября. Всё будет хорошо. Особенно волейбол на пляже
По отзыву Анны:
1. Если почитать отзывы, то в именно клабах чаще всего проблемы с обслуживанием и т.п. В главном здании на порядок меньше проблем. Но, сейчас оно закрыто...
2. Проблем с заселением у нас никогда было. Наверное, сбой какой-то. Кстати, наличие ваучера еще не гарантия. Лучше еще перед поездкой написать в отель. Очень помогает при заселении.
3. В Санрайзе всегда кормили отлично. Лучше, чем в Старлайте. Хотя и там было неплохо. Может шеф-повар поменялся?
А в чём это я либизила,интересно? В том, что написала правду, как было в нашу поездку? Вся компания осталась довальна, как и всегда (4 год сюда приезжаем).
Да уж.... Думали в очередной раз рассмотреть поездку именно в этот отель, но что-то расхотелось. ....Спасибо за отзыв. Когда в жару не работает кондиционер, ни что не мило, сами сталкивались с этим.Были в этом отеле три раза, все было хорошо.Но наверное что-то у них пошло не так...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Дзержинский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 746
  • Фото: 0
1 Благодарность