за последние 30 дней
Ужасный сервис
Приехали мы в отель в 5 утра, никто не встретил, тащи сам спящего ребёнка и чемоданы, ни о каком заселении раньше и речи не шло, ребёнок продолжал спать в лобби, работник ресепшена заверил что в 9 утра мы вас заселим, в итоге в 9 нам сказали, что вы о чем вообще!
Номера хорошие, но плохо убраны, и с уборкой в этом отеле полный кошмар! В один из дней мне пришлось звонить на ресепшн 5 раз, чтобы убрали номер! И только, когда я пришла к гастролейшен и описала ситуацию, что в номере даже закончилась туалетная бумага, нам его убрали и то не до конца песок в ванной на полу и мусор оставили ! Каждый раз они записывают во сколько у нас нужно убирать, но это не помогало и в один из дней мы остались все равно без уборки, качество уборки так же плохое, на полу постоянно какой- то мусор! Про вытереть пыль даже речи не идёт!! И ещё произошла ситуация с вещами, при выезде оставили куртку на тремпеле, заметили это когда уже были в аэропорту, сразу написала об этом гастролейшен отеля, в итоге куртки нет! Кто -то из работников отеля стал обладателем куртки Бербери, что также говорит об уровне отеля!
Персонал так же практически весь не говорит на английском ( кухня, уборка )ну или делают вид, отговорка у них , что это стажёры.
Но есть и хорошие моменты - это пляж. Еда в некоторых ресторанах, да и в общем ресторане более или менее!
На детских горках в бассейне часто не работает подача воды, от этого на них невозможно кататься , потому что они раскалены от солнца!в отеле мало зелени практически нет тени!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?