АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2021
07.07.21 - 15.07.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый неудачный отдых в Турции за 16 лет

Сразу хочу сказать, я не претендую на абсолютную истину. Пишу для тех, для кого подобные "мелочи" тоже важны. И возможно я помогу кому-то сориентироваться вовремя, выбирая отель. Мы отдыхали с мужем вдвоем, без детей. Выбирали отель, как и всегда раньше,по отзывам. Они были почти все очень позитивные, вот просто ничего не насторожило. Я понимаю, цена на этот отель была немного ниже, чем на другие предложенные. Но все таки "пятерка" (надеялись мы). Итак, входим на рецепшен. Неимоверно душно, пахнет какой-то дешевой сортирной отдушкой. Грязный пол. К русскоговорящим сотрудницам на рецепшен очередь человек 10 - все просят поменять номер, нервные, расстроенные. Доходит очередь до нас. Просим тихий номер, чтобы можно было спать без кондиционера, с открытым окном. Вариант 1: "вид" со 2-го этажа на крыльцо отеля с группами курильщиков и выхлопными газами от подъезжающих автобусов. Встаем в ту же очередь, просим поменять. Вариант 2: Вид на теннисный корт и поселковую дорогу. Вроде бы все хорошо, но по соседству гудит как самолетная турбина труба от кухонного кондиционера, и днем, и ночью. Дальше меняем номер только с помощью турфирмы, и только уже на следующий день, и с большим трудом и уговорами. Вариант 3: на 4 этаже под самой раскаленной крышей. Вид на сосны и соседний отель. На балкон выйти невозможно - кондиционер гонит на балкон просто горяченный воздух. Спать без кондиционера невозможно - нечем дышать от раскаленной крыши. Пока идешь от лифта до своего номера на 4 этаже, можно получить тепловой удар - горячий, как в духовке, неподвижный воздух. Номер. Про мебель, сантехнику и прочее - не просто "уставшее", а антикварное. Такой облезшей сантехники я не видела уже давно. Но работает - это плюс. Неимоверно жесткие матрацы. Издевательски маленькие и плоские подушки. Уборка номера заключается в застилании кроватей и частичной смене полотенец. Белье за 8 дней не поменяли ни разу. Полотенца тоже "уставшие", с ужасным запахом хлорки. Но это еще ладно. Накануне отъезда пара замененных полотенец была с запахом "псины" - уже использованные похоже. В один из вечером в комнате были отлично слышны сразу две дискотеки: отельная и из соседнего отеля. И там, и там динамики были направлены прямо на здание. Сказать, что было громко, это ничего не сказать. Стены вибрировали. Вот такая тишина...

Лифты старые, медлительные, с неработающими кнопками. И давно не мытые, с запахом грязи, душные. Один раз видели в лифте уборщицу. Но чище в лифте нисколько не стало.

В итоге за размещение - 2 балла. Пляж. Впервые столкнулись с таким трешем. Количество зонтиков в несколько раз меньше, чем количество семей, желающих лежать под зонтиком. Может быть и есть люди, занимающие места сразу и на море, и около бассейна. Но я такого расследования не проводила. В первое утро мы пришли в 6 утра и смогли найти только один незанятый зонтик с лежаками. Положили свои домашние полотенца, искупались и пошли к 7 на завтрак. Вернулись в 8.30, а лежаки с нашими вещами передвинуты на солнце, а в тени стоят другие. Бойкий папаша так решил проблему в пользу своих детей. И был крайне недоволен "нашим хамством". На следующий и все последующие дни приходилось вставать в 4.30-5 утра, чтобы занять себе место в тени. Альтернативы в общем-то не было: либо так, либо ходить и выпрашивать оставшиеся лежаки и сидеть на солнцепеке. На 3-й день я высказала свое возмущение управляющему этого отеля. На следующий день появилось еще около 10 зонтиков и стали разрешать заносить лежаки на газон под деревья. Проблема частично разрешилась. Никто конечно никакие лежаки антисептиками не обрабатывает (как в других отелях). Мусор собирают 1 раз в день. Окурки никто не собирает. Очень странная концепция с пляжными полотенцами. Их нельзя поменять. Можно только сдать вечером и потом утром по карточке получить новые, без других вариантов.

Территория. Да, зеленая и ухоженная. Но ооочень маленькая. Пройтись можно только от пляжа до отеля и от одного бара до другого. По этим дорожкам и ходят все отдыхающие. Есть фигурная деревянная скамейка-качели, на которой все фотографируются. Это плюс.

Спа. Я не решилась на предложенный бесплатный 15 минутный пробный массаж и маску в подарок. Как-то меня напугал вид подвала со спертым воздухом и каким-то ощущением нечистоты. Муж согласился, попробовал. Руки массажиста ему понравились. А вот несвежие полотенца, на которые его положили, оттолкнули. Больше не заходили.

Питание. Во многом соглашусь с предыдущим отзывом Сергея. Самое печальное - толпа, страшная духота и очереди за всем. Сначала надо найти свободный стол. Потом найти официанта, чтобы он убрал грязную посуду и протер стол. (В предыдущем отеле столы протираются одноразовым бумажным полотенцем после обработки антисептиком. Здесь одной и той же тряпкой протираются все столы). Затем надо найти приборы. Затем по очереди идти за едой, чтобы твой стол не заняли. Столы липкие, грязные. Полы тоже грязные и липкие. Никаких масок, все стоят в очереди и дышат друг другу в затылок. Официанты, видимо, наняты по конкурсу на самых медлительных и тупых. Выхватывают у тебя из рук твою тарелку, поворачиваются к тебе спиной и что-то там тебе накладывают. Слов "немного" не понимают. Иногда вальяжно, повернувшись к очереди спиной, переставляют стаканы на подносах. Или вообще куда-то уходят. Тогда, да, процесс значительно ускоряется и упрощается, отдыхающие "самообслуживаются". Еды вроде бы и много, но она вся крайне однообразная. Рыба на гриле - костлявая, сухая и безвкусная, никакие это не сибас и не дорадо. Курица на гриле очень часто бывала пережженная, а внутри сырая. Зелень рукколы мне однажды попалась с песком, немытая. Говядина и баранина не попадались вообще. За питание 3 балла

Сервис. Про официантов я уже написала. Вообще понятия не имеют, зачем они работают. Особенно умилял мальчик, раздающий мороженое. Феноменально медлительный. В этом отеле весь персонал угрюм, суетлив и немного высокомерен. О том, что с гостями надо здороваться и им улыбаться - никто не слышал. Отношение к гостям - как к рою налетевших мух, от которых отмахиваются. Складывается впечатление, что в отеле никто не заинтересован ни в репутации, ни в удобстве и безопасности гостей.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Всё в отзыве
  • Всё в отзыве
Добавлено: 16.07.2021 16:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Светлана, да, всё правда, что Вы написали... Просто у нас был настрой немного позитивнее, так как очень любим Средиземное море. И когда плывешь в великолепном море и любуешься великолепным пейзажем - весь негатив как бы смывается водой. Ну а в общем - подпишусь под каждым Вашим словом...
Полезный отзыв
Были в этом отеле несколько лет назад. Испытали такие же эмоции. Жаль, что ничего не поменялось. Место то очень красивое.
приехали из этого отеля 19 июля. Мы, как буд-то, в разных отеля побывали! У нас уборка была тщательная, полотенца меняли и они были чистыми, постельное белье меняли два раза за 10 дней. Питание было прекрасным, ни в каких очередях мы не стояли, только иногда, за напитками, потому что КОВИД, просто не успевали разливать всем. Чистые столы всегда были. Лежаки промывают каждый день вечером, может вы не видели....Мы остались отдыхом очень довольны! Кстати, номер у нас был во двор, тоже слышали музыку, но, закрывали балкон и включали кондиционер, с открыты балконом- жарко спать.
Видимо всё дело в чаевых- кто-то жадный, а кто-то нет👍
Была с 5 по 17 июля - высокий сезон, но очередь в 4-5 человек максимум, как в ресторане, так и в барах. СПА во всех отелях находятся на минус первом этаже. Здесь было чисто (поверьте, есть с чем сравнить), на массажный стол при мне стелили свежие полотенца и постоянно работал увлажнитель воздуха с арома маслами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Svetlana
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 23 167
  • Фото: 10
0 Благодарностей