за последние 30 дней
Отзыв профессионала
Считаю отель идеальный вариант цена + качество для отдыха без детей . Отель имеет небольшую территорию . Номера достаточно скромные , но вполне соответствуют описанию . Единственное не очень хорошо работал кондиционер . Минибар тоже трудно назвать охлаждающим .
Питание - хорошее , на любой вкус и достаточно вкусно . Я бы посоветовала отелю сделать замену плит гриль , так как гриль очень часто был перегоревшим.
Пляж - заход в море галька , без тапочек там делать нечего , и самый главный минус - отсутствие матрасов , но это мера связана с ковид-протоколом . Хотя другие отели почти все с матрасами . Тенты отличные !
Поселок Чемьюва очень уютный , небольшой , но есть где прогуляться .
Сервис отеля неплохой , стараются удовлетворить все просьбы и пожелания .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Уже давно в отелях стоят лежаки с прорезиненной сеткой!
Ещё в 2012 или 2013 г.г. в Гарден Резорт Бергамот в Кемере были такие!
Можно у бассейна хоть такие закупить и поставить?
Лежать на полотенце на пластике не очень комфортно!
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали такой прекрасный отзыв про наш отель . Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о Вашем отдыхе. Будем очень рады к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С Уважением и с Любовью
Дениз Сахиля.