АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
30.06.21 - 13.07.21
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне нормально за разумные деньги

Прилетели в Турцию через неделю после открытия границ, отдыхали в отеле с 30.06 — 13.07.21.

Очень красивая, ухоженная территория, огроменная, вся утопает в зелени, много бассейнов. Территория поделена на зоны. Каждая зона прекрасна. Вдоль территории установлены динамики — идешь по территория под релакс музыку и трещание цикад. Красота!

В отеле есть проблемы с питанием и его организацией: мало мяса, либо его полное отсутствие, даже курица есть не всегда, очень редко бывает хорошая рыба, но большой выбор овощей, фруктов, очень хороших и в большом ассортименте, зелени, салатов, много миксов из зелени, десертов по утрам мед в сотах. На раздаче было мало персонала - очереди большие, долгие.

По этому факту обращались в Guest service. На этой службе сделаю остановку, так как это лицо отеля и как работает лицо его возглавляющего меня просто возмутило. Служба состоит из трех человек: это Стелла, высокая африканка — начальник службы, Сания — человек, который фактически старается решить и решает проблемы в сферу своих полномочий и возможностей и Адиль, как я понимаю недавно работает, но очень отзывчивый и перспективный молодой человек. Так вот, когда собрались и пришли жаловаться три семьи, Сания организовала встречу с шеф поваром и каким-то менеджером, ответственным за питание, которые пришли на ресепшн, при этом на встрече должна была присутствовать Стелла, которая совершенно не спешила общаться с ожидающими ее людьми, пока один из жалующихся не побежал за ней и не начал на английском объяснять, чтобы она подошла. ОК! Она подошла. Но! Оказывается, что по мнению Стеллы все хорошо, проблем нет, у нее несколько точек питания, правда она забыла, что некоторые из них работают только до 16 часов и на ужине ресторан никак не может разгрузить. Когда сказали, что нет нормальной рыбы, не всегда бывает мясо и курица, она предложила всем трем семьям, чтоб не писали жалобы, до нашего отъезда на ужин накрывать столы и предоставлять индивидуальное питание, при чем взяла с нас по этому поводу заявление, чтоб обосновать перед руководством, что собирается организовать за счет отеля питание не каким-нибудь своим друзьям, а гостям отеля. Какого же было наше разочарование, когда мы пришли)) — то что ничего не накрыто это ладно, но когда просто принесли все тоже самое, что и было в общем ресторан мы не поняли в чем прикол, мы не просили персонального обслуживания, нам обещали другое питание. В чем был смысл непонятно. Она то ли не может выполнить, что обещает то ли не хочет, а может и то и другое вместе взятые, но в любом случае такому человеку не место на занимаемой должности, вопросы вообще не решает. Другое дело Сания, которая постоянно, с какой проблемой не обратишься, все вопросы решает, вот кто бы и мог возглавить службу с хорошей результативностью, так это она.

Не понравилась работа бара в лобби, за импортный алкоголь, который включен в UAll просят деньги, посмотреть меню с бесплатными напитками нельзя, бармены многие сами не знают, какие напитки включены, а какие нет. Для этого просите меню с платными и методом исключения определите что входит, а что нет. Либо зовите их начальницу Ясмин(Jasmine), она обладает информацией. С этим вопросом помог разобраться Адиль, вместе с нами ходил в лобби.

Пляж большой, протяженный, широкая полоса. Лежаков много и в какое бы время ты не пришел места всегда найдешь. Конечно зонтики пора уже менять, они оставляют желать лучшего.

Надеюсь, все минусы были явлением временным. Как сказали местные, открытия границ не ожидали до сентября, поэтому многие отели оказались просто неготовыми к наплыву большого количества народа. Но с каждым днем становилось больше блюд, больше персонала, к концу отдыха очередей стало поменьше. Очень буду рада, что и питание порадует будущих туристов своим разнообразием.

Но опять же здесь оговорюсь, кто избалован хорошими пятерками типа Susesi, Alva Donna, Rixos, Selectum, Limak и иже с ними, то да, покажется, что все не так и все не эдак, но и цены в этом году на эти отели космические, поэтому надо отдавать себе отчет, почему вы едете в этот отель и за какие деньги. В принципе, для хорошего отдыха в отеле все есть и голодными не останетесь. Если выгодно приобрели тур, то будет не обидно, если купили за большие деньги, то имеет смысл требовать достойного питания, либо заменить отель и еще одно «если», если отель еще поднапряжется и устранит все недостатки, то туристы будут его выбирать вновь и вновь!

Всего медиа - 51 Фотографий - 51 Видео - 0
  • Показать все
  • Все
  • кроме питания
  • питание
  • очереди
  • дым возле гриля
Добавлено: 15.07.2021 19:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Какая ситуация с WiFi?
В номерах, ресторане, снэке нормально ловит, во всех остальных местах и на пляже сигнал неустойчивый, вышибает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Elena Sutormina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 26.03.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 10 038
  • Фото: 197
0 Благодарностей