за последние 30 дней
Отдыхали семьей третий раз в этом отеле
Только вернулись с отдыха, возможно кому-то не придется наступать на наши грабли.
В данном отеле отдыхали уже третий раз, и были сильно разочарованы, уровень отеля сильно упал.
Возможно он хорош, если тур стоит не более 1000 евро за 10 дней, и люди много от него не ожидают, у нас получилось наоборот, мы знаем его с 2019 года, он нам нравился своим качеством, даже с учетом слегка завышенной цены. А когда ты летишь на 7 ночей за 2200 и оказываешься в полуразломаном номере, с небольшим выбором еды, никакой детской анимацией, то отдых рискует быть испорченным.
Заселили нас в третий корпус ("Подкова" номер 3206):
- кондиционер живет своей жизнью, может работать, а может просто гонять влажный воздух, (с приходом мастера ситуация не изменилась, мне рассказали, что надо ждать 20 минут после включения, чтобы система заработала)))
- если кто-то выше номером сливает воду, все мельчайшие звуки у вас в номере. Похоже, там слив закрыт гипсокартоном от спальни.
- дверь в санузел скрипит так , что соседи слышат, в туалет ночью ходить нельзя, иначе дети просыпаются
- вода в умывальнике течет очень малой струйкой, пришлось умываться в душевой
- слив в умывальнике клинит, пришлось задвижку вытащить полностью
- интернет ужасен почти везде, по вине туроператора задержали рейс, пришлось работать на ноутбуке, связи почти нет, максимум отправить емайл, (пробовал с лобби, тоже самое, скорость 1-2мб/с)
Питание - за каждым блюдом необходимо стоять в очереди, а если ты с маленькими детьми, то приходится стоять по два-три раза. Это была пытка. Последние два дня дети перестали есть их еду, ели хлеб с соком.
Выдали только два пляжных полотенца на 4 человек и поменять их можно в строго отведенные два часа два раза в день.
Только одна карточка от номера на всех жильцов, если дети уснули, и вам надо пообедать или сходить прогуляться, то номер после вашего ухода будет обесточен.
Перечислил не все моменты, не хочу вспоминать этот отдых!)
Насколько я понял, этот отель начал работать на нижний ценовой сегмент. Англичан, немцев, голландцев практически нет. В 2019 году они были большинством гостей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Подскажите, пожалуйста, что не так было с едой, и почему ваши дети перестали питаться? И, если не секрет, какой возраст детей?
Так же интересно по поводу детской анимации. Вообще никакой? Ни мини-диско, ни клуба и т.д.?
По поводу англичан и немцев. Я думаю, дело не в отеле, а в том, что европейцам сейчас сложнее путешествовать. Не знаю конкретно про эти страны, но швейцарцам, например, очень тяжело сейчас куда-то выехать.
И вопрос по поводу ключа. Раньше Вам давали несколько карточек?
Дети 3 и 5 лет.
Выбор еды достаточно ограничен для детей: картофель пюре - порошковый, каши невкусные (возможно без масла или недоваренные), сосиски - острые. Фрукты - ели яблоки и арбуз, а персики, сливы, дыня - деревянные. Была черешня - им понравилось.
По поводу англичан не знаю, но немцы спокойно отдыхают в Турции, у них ограничения только на перемещение внутри страны.
Ключи в прошлый раз получал два (было 4 человека). Не вижу в этом ничего необычного.
Не знаю, почему вам показались мои вопросы подозрительными)) Отношение к отелю я имею только такое, что у меня куплен тур в августе на 13 ночей.
Мы едем 2 взрослы + ребенок 10 лет. Согласитесь, что питание для 3-5 летнего и 10-летнего несколько отличается (но мы не сторонники кормить ребенка фаст-фудом, пиццами и т.д.). Потому и уточнил про возраст.
По поводу ключей. Я, конечно, крайний раз в отеле был лет 8 назад (последнее время предпочитали путешествовать без турфирм и снимать апартаменты), но на мой памяти всегда был 1 ключ. Поэтому меня несколько удивила претензия по этому поводу, решил уточнить.
Если не затруднит, ответьте по поводу детской анимации для ребенка 10 лет.
Спасибо.
Мы постоянные гости отеля, были в нем 10 раз.
Уровень отеля не опускался никогда ниже. Еды всегда много и вкусная. И вообще наш народ любит создавать очереди)))
Анимация детская хорошая, есть детские развлекухи типа батутов, фокусников. На стенде недалеко от бассейна, всегда есть расписание.Мы всегда жили в главном корпусе, слышимость да, есть но не большая.
Роллы не в каждом отеле вкусные, мы и не едим их. Картофельное пюре тоже, в 99% в отелях порошок. Интернет даже в номере на 4 этаже ловил отлично, постоянно по видео связи общались. На пляже так же интернет хороший.
По поводу кондея и прочего, достаточно позвонить из номера в Смайл и все решается быстро.
Может именно в ваши даты проживания так было, ну не знаю ….