АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2004
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2021
07.07.21 - 14.07.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей третий раз в этом отеле

Только вернулись с отдыха, возможно кому-то не придется наступать на наши грабли.

В данном отеле отдыхали уже третий раз, и были сильно разочарованы, уровень отеля сильно упал.

Возможно он хорош, если тур стоит не более 1000 евро за 10 дней, и люди много от него не ожидают, у нас получилось наоборот, мы знаем его с 2019 года, он нам нравился своим качеством, даже с учетом слегка завышенной цены. А когда ты летишь на 7 ночей за 2200 и оказываешься в полуразломаном номере, с небольшим выбором еды, никакой детской анимацией, то отдых рискует быть испорченным.

Заселили нас в третий корпус ("Подкова" номер 3206):

- кондиционер живет своей жизнью, может работать, а может просто гонять влажный воздух, (с приходом мастера ситуация не изменилась, мне рассказали, что надо ждать 20 минут после включения, чтобы система заработала)))

- если кто-то выше номером сливает воду, все мельчайшие звуки у вас в номере. Похоже, там слив закрыт гипсокартоном от спальни.

- дверь в санузел скрипит так , что соседи слышат, в туалет ночью ходить нельзя, иначе дети просыпаются

- вода в умывальнике течет очень малой струйкой, пришлось умываться в душевой

- слив в умывальнике клинит, пришлось задвижку вытащить полностью

- интернет ужасен почти везде, по вине туроператора задержали рейс, пришлось работать на ноутбуке, связи почти нет, максимум отправить емайл, (пробовал с лобби, тоже самое, скорость 1-2мб/с)

Питание - за каждым блюдом необходимо стоять в очереди, а если ты с маленькими детьми, то приходится стоять по два-три раза. Это была пытка. Последние два дня дети перестали есть их еду, ели хлеб с соком.

Выдали только два пляжных полотенца на 4 человек и поменять их можно в строго отведенные два часа два раза в день.

Только одна карточка от номера на всех жильцов, если дети уснули, и вам надо пообедать или сходить прогуляться, то номер после вашего ухода будет обесточен.

Перечислил не все моменты, не хочу вспоминать этот отдых!)

Насколько я понял, этот отель начал работать на нижний ценовой сегмент. Англичан, немцев, голландцев практически нет. В 2019 году они были большинством гостей.

Добавлено 15.07.21 13:25 (2 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:29 19.07.21

День добрый!

Подскажите, пожалуйста, что не так было с едой, и почему ваши дети перестали питаться? И, если не секрет, какой возраст детей?

Так же интересно по поводу детской анимации. Вообще никакой? Ни мини-диско, ни клуба и т.д.?


По поводу англичан и немцев. Я думаю, дело не в отеле, а в том, что европейцам сейчас сложнее путешествовать. Не знаю конкретно про эти страны, но швейцарцам, например, очень тяжело сейчас куда-то выехать.

И вопрос по поводу ключа. Раньше Вам давали несколько карточек?

13:43 19.07.21

Антон, вы работник отеля или имеете отношение к нему? Ваши вопросы мне показались очень странными.

Дети 3 и 5 лет.
Выбор еды достаточно ограничен для детей: картофель пюре - порошковый, каши невкусные (возможно без масла или недоваренные), сосиски - острые. Фрукты - ели яблоки и арбуз, а персики, сливы, дыня - деревянные. Была черешня - им понравилось.

По поводу англичан не знаю, но немцы спокойно отдыхают в Турции, у них ограничения только на перемещение внутри страны.

Ключи в прошлый раз получал два (было 4 человека). Не вижу в этом ничего необычного.

12:45 19.07.21

Добрый день, Евгений . Подскажите, морепродукты в отделе подаются. Креветки, раки, мидии, роллы?

13:25 19.07.21

Добрый день! были креветки и роллы однажды, у них каждый день стилизован под разную кухню. Италия, Китай, Турция и т.д.

14:26 19.07.21

Добрый день, Евгений.
Не знаю, почему вам показались мои вопросы подозрительными)) Отношение к отелю я имею только такое, что у меня куплен тур в августе на 13 ночей.

Мы едем 2 взрослы + ребенок 10 лет. Согласитесь, что питание для 3-5 летнего и 10-летнего несколько отличается (но мы не сторонники кормить ребенка фаст-фудом, пиццами и т.д.). Потому и уточнил про возраст.

По поводу ключей. Я, конечно, крайний раз в отеле был лет 8 назад (последнее время предпочитали путешествовать без турфирм и снимать апартаменты), но на мой памяти всегда был 1 ключ. Поэтому меня несколько удивила претензия по этому поводу, решил уточнить.

Если не затруднит, ответьте по поводу детской анимации для ребенка 10 лет.

Спасибо.

15:23 03.08.21

Мы в день заселения попросили второй ключ, чтоб ребенка оставлять в номере при необходимости, нам дали без проблем. Так что советую попросить при заселении.

17:40 21.07.21

А мне кажется что отзыв не объективный. Вернулись только сегодня с отеля. Да по поводу очередей соглашусь, но с оговоркой. Очереди только в пиковые 15-20 минут. Для примера стоял в очереди за супом минут 5, проходя мимо через 15 минут видел что очереди уже нет. И готовят кстати очень вкусно, хоть и нет деликатесов, типа красной рыбы, раков и прочего

18:22 21.07.21

Хоть бы фото добавили.)
Мы постоянные гости отеля, были в нем 10 раз.
Уровень отеля не опускался никогда ниже. Еды всегда много и вкусная. И вообще наш народ любит создавать очереди)))
Анимация детская хорошая, есть детские развлекухи типа батутов, фокусников. На стенде недалеко от бассейна, всегда есть расписание.Мы всегда жили в главном корпусе, слышимость да, есть но не большая.
Роллы не в каждом отеле вкусные, мы и не едим их. Картофельное пюре тоже, в 99% в отелях порошок. Интернет даже в номере на 4 этаже ловил отлично, постоянно по видео связи общались. На пляже так же интернет хороший.
По поводу кондея и прочего, достаточно позвонить из номера в Смайл и все решается быстро.
Может именно в ваши даты проживания так было, ну не знаю ….

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)