АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 796
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2021
16.06.21 - 29.06.21
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Да здравствует пансионат!!!

Отель до уровня 5* не то,что не дотягивает, он и рядом не стоял. Это натянутая 3*. Начнем с того, что само здание отеля обшарпаное, по стенам и на полу во дворе обдертая краска, ремонт давно не делался. Ощущение, что ты где-то в пансионате совдеповских времен. Неприятно - это мягко сказано!!! По проезду , хотели искать другой отель, так как получили ШОК от увиденного! Номера это что -то с чем-то! Все старое. Единственое что было нормальным - это уборка номеров. Территория отеля огромная, но недоухоженная! Далее ресторан. Но это не ресторан, а обычная столовая. Меню ресторана ежедневно одно и тоже. С мясных блюд- курица, очень редко говядина. С рыбных- скумбрия, редко- дорадо. С каждым днем пребывания в отеле, питание ставало все хуже и хуже. То котлеты горелые, то фрукты на вкус никакие, то вообще особо выбрать не чего. Так что, если подытожить, то оценка этого отеля натянутая 3*! Рейтинг отеля очень превышен! И самое неприятное, что тех денег которые мы за него заплатили, он вообще не стоит. Туроператор явно решил подзаработать на туристах! Отель рекомендовать никому не будем. Отдыхом остались разачарованы...

Плюсы отеля
Обслуживание
Минусы отеля
Питание номера территория пляж.
Добавлено 15.07.21 12:43 (1 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 15.08.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Уборка номера проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществомМы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация