АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 705
Фото: 2
705
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2021
01.07.21 - 12.07.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидание и реальность

- [ ] Отдыхали в Тунисе впервые в городе Манастир в отеле Skanes Serail в июле 2021 года. Прилетели мы поздним вечером .Перед заселением нас пригласили поужинать. Ужин состоял из трех салатов , бутербродов и воды. После нас заселили в правое крыло отеля в самый конец коридора.Ужас начался , когда мы вошли в номер. Он был грязным и пыльным, очень старая мебель, сантехника, телевизор не работал, а хуже всего, в унитаз не поступала вода и вид с номера упирался в аквапарк. Зрелище было не из лучших. Уже во втором часу ночи, объясняя все ужасы номера, нам предоставили на выбор два , не лучше предыдущего, но с водой в сливном бачке унитаза. В такую ситуацию попали не только мы, но и ещё группа русских туристов, прилетевших с нами. Утром мы , устроив бунт, пытались выбить хорошие номера. Представители отеля нагло требовали доплату за номера с видом на море, но мы не сдавались. С горем по полам, мы добились своего. Нас поселили в левое крыло, но уверяю, что номера не на много лучше .Нас приветствовала старая мебель, но было ощущение чистого и жилого помещения. А теперь расскажу об услугах отеля. Убирали номера не регулярно. Бывало оставались без полотенец . Приходилось обращаться на ресепшн. Белье очень старое, с пятнами.Ресторан, так называемая столовая, просто не тянул на четыре звезды. Столовые приборы и тарелки очень часто были грязными, столы они не вытирали после посетителей, а просто стряхивали на пол салфетки, на них снова раскладывали новые приборы . Бумажные салфетки были на вес золота. Клали по одной салфетке. А что касается еды ,то это можно назвать безотходным производством . Что не съели на завтрак, перерабатывают и дают на обед. Редко бывало что-то вкусное. Отмечу, что десерты у них неплохие. Иногда давали креветки, по три штуки на человека. За блюда ,приготовленные на гриле , приходилось стоять большую очередь. Русскому человеку прожить с такой едой очень сложно. Я не представляю себе, чем кормили родители маленьких детей…….Санитарные нормы в столовой не соблюдались.В барах напитки наливали в пластиковую тару .Ещё более отвратительным зрелищем был сбор их сотрудниками по пляжу и территории отеля , и даже с мусорок. Они стаканы мыли, обрабатывали хлоркой и снова в них наливали. Нам пришлось ходить со своими стаканами. Еще очень хочется отметить, что это не отель , а проходной двор. Местные жители толпами съезжаются в отель покупаться в бассейне и на пляже., а в выходные дни они заселяются . Правила и нормы поведения у них далеки от наших. Их ооочень много. Если не желаете испортить отдых, то это отель явно не для Вас! Не рекомендую !!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Близкое расположение к аэропорту красивая территория.
Минусы отеля
Номера требующие ремонта старое белье постельное не всегда вкусная еда плохая анимация обслуживание.
Добавлено 15.07.21 12:42 (2 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)