АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в июле 2021
01.07.21 - 12.07.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидание и реальность

- [ ] Отдыхали в Тунисе впервые в городе Манастир в отеле Skanes Serail в июле 2021 года. Прилетели мы поздним вечером .Перед заселением нас пригласили поужинать. Ужин состоял из трех салатов , бутербродов и воды. После нас заселили в правое крыло отеля в самый конец коридора.Ужас начался , когда мы вошли в номер. Он был грязным и пыльным, очень старая мебель, сантехника, телевизор не работал, а хуже всего, в унитаз не поступала вода и вид с номера упирался в аквапарк. Зрелище было не из лучших. Уже во втором часу ночи, объясняя все ужасы номера, нам предоставили на выбор два , не лучше предыдущего, но с водой в сливном бачке унитаза. В такую ситуацию попали не только мы, но и ещё группа русских туристов, прилетевших с нами. Утром мы , устроив бунт, пытались выбить хорошие номера. Представители отеля нагло требовали доплату за номера с видом на море, но мы не сдавались. С горем по полам, мы добились своего. Нас поселили в левое крыло, но уверяю, что номера не на много лучше .Нас приветствовала старая мебель, но было ощущение чистого и жилого помещения. А теперь расскажу об услугах отеля. Убирали номера не регулярно. Бывало оставались без полотенец . Приходилось обращаться на ресепшн. Белье очень старое, с пятнами.Ресторан, так называемая столовая, просто не тянул на четыре звезды. Столовые приборы и тарелки очень часто были грязными, столы они не вытирали после посетителей, а просто стряхивали на пол салфетки, на них снова раскладывали новые приборы . Бумажные салфетки были на вес золота. Клали по одной салфетке. А что касается еды ,то это можно назвать безотходным производством . Что не съели на завтрак, перерабатывают и дают на обед. Редко бывало что-то вкусное. Отмечу, что десерты у них неплохие. Иногда давали креветки, по три штуки на человека. За блюда ,приготовленные на гриле , приходилось стоять большую очередь. Русскому человеку прожить с такой едой очень сложно. Я не представляю себе, чем кормили родители маленьких детей…….Санитарные нормы в столовой не соблюдались.В барах напитки наливали в пластиковую тару .Ещё более отвратительным зрелищем был сбор их сотрудниками по пляжу и территории отеля , и даже с мусорок. Они стаканы мыли, обрабатывали хлоркой и снова в них наливали. Нам пришлось ходить со своими стаканами. Еще очень хочется отметить, что это не отель , а проходной двор. Местные жители толпами съезжаются в отель покупаться в бассейне и на пляже., а в выходные дни они заселяются . Правила и нормы поведения у них далеки от наших. Их ооочень много. Если не желаете испортить отдых, то это отель явно не для Вас! Не рекомендую !!!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Близкое расположение к аэропорту
  • красивая территория.
  • Номера
  • требующие ремонта
  • старое белье постельное
  • не всегда вкусная еда
  • плохая анимация
  • обслуживание.
Добавлено: 15.07.2021 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 710
  • Фото: 2
0 Благодарностей